Sbach 342 -- пеналЕт
Здраствуйте Коллеги, – после мучительного перерыва вернулся к своему хобби, фотку бипланчика выставляю сюда ( последную… --чтоб не поднимать ету тему больше, --можно закрыть еЕ ) и несколько фоток про сбач… – всЕ обтянул стеклотканей + епохи, вес корпуса состовляет +\- 1200гр. сейчас, на очереди ждЕт вырезка крыльев и ещЕ множество мелочей…😉 Процес идЕт , буду оповещать Вас про процес постройки 😒
— Прошу прощение за качество фоток … не пойму почему так получилось…
Здраствуйте коллеги, процес медленно , но идЕт дальше, вырезал консоли крыльев и предварительно склеил при помощи липкой ленты всЕ в одну кучу чтоб посмотреть ,что получается… так сказать – сделал примерку… получилось не плохо… На фото , вес пустого планера ( без отделки крыльев )
Вы меня конечно извините, но в какой момент и где Вы столько веса набрали?
Вы меня конечно извините, но в какой момент и где Вы столько веса набрали?
Спасибо за замечание, – буду искать резервы ,где можно ещЕ облегчить…
Вы меня конечно извините, но в какой момент и где Вы столько веса набрали?
Да нормальный вес с учетом того, что его стеклом покрыли
Я ни в коем случае не с претензией или упрёком, всё очень просто, по урокам ZAMolet , в миру Алексей Зеленин, кстати Бааальшой спасиб за то что он делает видеоуроки для нубов, вес по крайней мере у меня, те модели которые леплю с таким же размахом как и у ТС, получается на много меньше.
С поправкой на то что я тоже всё закрываю 24-м стекло на смоле 619-й, так мне захотелось.
Я ни в коем случае не с претензией или упрёком, всё очень просто, по урокам ZAMolet , в миру Алексей Зеленин, кстати Бааальшой спасиб за то что он делает видеоуроки для нубов, вес по крайней мере у меня, те модели которые леплю с таким же размахом как и у ТС, получается на много меньше.
С поправкой на то что я тоже всё закрываю 24-м стекло на смоле 619-й, так мне захотелось.
… Здраствуйте, – о чЕм речь ? – ВсЕ хорошо, для того и есть форум, чтоб делились все Коллеги по хобби своими навиками по постройки самолЕтиков, - Вы делаете по своему… --я делаю тоже по своему… Резултат получаем одинаковый…-- удоволствие от своего хобби… --супер 😉 Да , я слежу и учюс и восхищаюс работой Алексея, но технология у него то другая, чем у меня ( я так думаю ) и вес получаемый тоже 😃 Если не трудно поделитесь своими навиками (фото ) по моделестроению , буду признательным 😒
Добрый день точнее вечер!
Я тоже немного отхожу от технологий Алексея, результат тоже другой.
Это по мотивам S2R-T660
Размах 1760мм, полётный вес 2140гр, капот снимался с болвана стекло+смола
Сейчас в производстве подобие Pilatus PC-6 размах 1870мм, делаю немного по другом, экспериментирую
Начал красить
Всё обтянуто стеклом 24гр на смоле, покраска акрилом аэрограф.
… Я же говорил, что мы делаем каждый по своему, у Вас, смотрю, ещЕ по другому технология постройки – и ето радует , чем больше разновидности постройки , тем лучше , так как у коллег появляется возможность выбирать технологию для изготовления своего выбпранного проекта… 😉 удачи Вам, ждЕм фотки 😉
Спасибо!
Вам так же удачи в Ваших проектах, но тема таки Ваша так что фото ждём от Вас 😁
Да…да Сигитас, ждём и очень ждем:) Тебе спасибо огромное за то что показываешь процесс, это очень интересно и здорово. По крайней мере я если и не пишу то смотрю и читаю в любом случае, так что твори. Дело надо поддерживать:)
экспериментирую
До звания аса мне далеко, когда учился летать были неприятные моменты при жестких посадках страдала морда лица в частности моторама, по сему чуток усиливаю.
И еще перед полной зашивкой фюза лишнее удаляется.
Доброе время суток коллеги, – по чуть чуть двигаюсь в перЕд ,склеил крылья, вклеил промежуточную нервюру из 1,5мм фанерки. Вес сейчас составляет (каждый )почти 290гр. - ето без трубы, без передней и задней кромки, без лонжерона. В качестве лонжерона буду использовать стекло арматуру ( прутик ) 4мм. ( на днях получил ) , которая показала себя на отлично на трЕхметровом крыле ( тоже пеналЕт ) . И ещЕ фотка для сравнения с уже летавшими Sbach’ ами… Был в гостях у Латышских (LV.) коллег на собрании . на дальнем плане Sbach 1,80м. по серединке 2,20м. и по близости -мой 😃 Пс. -не пойму , почему то фотки так не красиво получается…😦 прошу прощения,думаю что смысл уловите…
Доброе время суток, продолжаю дальше… ИдЕт работа по крыльем и при помощи не хитрой приспособы + пылесоса отформировал фонарь кабины…
Классно. А какой толщины ПЭТ используешь? И марка ПЭТ А или Г?
Классно. А какой толщины ПЭТ используешь? И марка ПЭТ А или Г?
Толщина ПЕТ,а – 0,8мм. а марки нескажу,-- покупал прошлом году, как то на марку не обратил внимание. Заеду на другой неделе в магазин,-- посмотрю и отпишусь
Добрый день
Если не секрет чем греете?
До какого провиса?
Добрый день
Если не секрет чем греете?
До какого провиса?
Грею електрическими тенами (в коробке ) до "жидкого " cостояния поверхности, окончательную доводку делаю при помощи строительного фена, видео в ютубе достачно много,чтоб посмотреть…
Zygis. С наступающим Новым годом! Здоровья и исполнения всех желаний в новом году! Надеюсь в январе-феврале Ваш проект поднимется в небо.
Zygis. С наступающим Новым годом! Здоровья и исполнения всех желаний в новом году! Надеюсь в январе-феврале Ваш проект поднимется в небо.
Да, огромное спасибо коллеги за поздравления и за слежку моей темы, проект по маленку продвигается в перЕд, сейчас занят крыльями и айлеронами, борюсь за вес , который нарастает с каждым днЕм и ещЕ не могу определиться какой движок поставить, так как незнаю пока веса пустого планера, из движков есть выбор – 37СС, или 43СС, или 45СС, все конверсии, посмотрим… Да , я не привязываюсь к какой то датой, мои проекты очень длительные, продолжительные, Вы уж коллеги необижайтесь, я даже сам себя ловлю, что всЕ делаю ну уж оочень долго, но такая жизнь… есть ,как есть. на днях покажу несколько фоток 😉