RC-FLY Мистика (Mystic) - 876 мм EPP

MakcuM
Andron1967:

так у меня такой же и стоит в данный момент на мистике

С чего вы взяли, что этот жёлтый “такой же”? У SunnySky в инструкции прописано, с какими батареями и с каким винтом какие получите токи и тягу.
А у вашего ноунейма что?
Gartt на 1800KV погорел у вас вполне закономерно.

Юрий55

Всем привет. Кто-нить может сделать фотки снизу? И вообще где еще должны быть расчалки?

Andron1967
MakcuM:

С чего вы взяли, что этот жёлтый “такой же”? У SunnySky в инструкции прописано, с какими батареями и с каким винтом какие получите токи и тягу.
А у вашего ноунейма что?
Gartt на 1800KV погорел у вас вполне закономерно.

почитайте характеристики желтого мотора
Технические харатеристики мотора 2204/1400KV 2-3S:
Максимальная допустимая сила тока: 7,5A
Об/вольт: 1400
Вес: 21,5 гр.
Рекомендуемые пропеллеры: 7* , 8*
Напряжение: 7~12v (2s-3s)
Мощность: 90w
Тяга: 440 гр.
Рекомендуется для моделей: 3D весом до 250гр.; тренеров весом до 400гр.
и чем же он отличается от саниская?

и разрешите поинтересоваться по какой закономерности погорел Gartt на 1800KV если у него такие же характеристики как у вашего саниская?

MakcuM
Andron1967:

почитайте характеристики желтого мотора

Noname 2204/1400KV vs SunnySky X2204 KV1480
Максимальная допустимая сила тока: 7,5A vs 11A
Мощность: 90w vs 120w
Тяга: 440 гр. (хз при каких условиях) vs 420 гр. (винт GWS8040, 11.1V, 7.1A).

Интересно, а вы ток-то замеряли, который по факту получается на вашей мотоустановке с вашей батарейкой 3S 460mAh 45C?

Andron1967:

и разрешите поинтересоваться по какой закономерности погорел Gartt на 1800KV если у него такие же характеристики как у вашего саниская?

“Мой” саннискай, который на 1800KV, для 3S вообще не предназначен. А Gartt на 1800KV по бумажкам намного круче! Поэтому и сгорел.

Andron1967

замерил ток спасибо причину нашел, акумм не тот выбрал

3 months later
Pavel#

Всем привет! Наконец-то собрали в кружке Mystic по всем рекомендациям производителя. Расходы рулей только сделали по своему мнению. Если ошиблись, то подрегулируем в зале в эту субботу. Если удастся сделаю фотку.
Красивый самолет получился однако, только тяги РВ и РП тонковаты.

Pavel#

Облетал сегодня. Похоже тяжеловат, а может я староват- быстро летает. Спецы рекомендуют максимально облегчить модель. Резервы есть. Начинка самолета не оптимальна.

20 days later
дФёдор

Собрал свой. Вес без батареи получился 134 гр. Все комплектующие подобрал по инструкции. Аккум 2S 360 - 33 гр. Итого 167гр в полёте - это просто мистика, ну или фантастика!

Pavel#:

тяги РВ и РП тонковаты.

тяги не тонкие, но материальчик так себе. Я винтики слегка тянул и переломил. Придется лепить проволочку таким же способом, как со стороны кабанчиков.

Pavel#

У меня получилось 230 гр. Наверно шасси с колесами тяжеловаты.

дФёдор:

тяги не тонкие, но материальчик так себе. Я винтики слегка тянул и переломил. Придется лепить проволочку таким же способом, как со стороны кабанчиков.

Аналогично, я сделал наконечники из проволоки.

Становичок

Приветствую всех. Два сезона моя модель отлетала без страха и упрека. Недостатки есть у всякого аппарата, поднимающегося в воздух. Есть недостатки, не замеченные конструктором, а есть те, которые провоцируем мы сами. По мне - так аппарат хорош! Что заметил: при энергичной даче оборотов подкручивает носовую часть модели, незначительно, но есть; при падениях на крыло в районе рогового компенсатора элерона частично обрывается крепление элерона. По эстетике: стойки шасси (куриные лапки) не смотрятся. А в остальном… и, в основном - аппарат летуч и, легко управляем! А детские болезни со временем уйдут.

дФёдор
Становичок:

при энергичной даче оборотов подкручивает носовую часть модели, незначительно, но есть

По эстетике: стойки шасси (куриные лапки) не смотрятся.

Кручение свойственно и старшим моделям этого производителя. Визуально очень заметно, но на полётные характеристики не сильно влияет. Шасси сначала поставил из коробки, но потом переделал на маленькие колёса. Нашлись зелёные! Добавилось 5гр, разницы в полёте не чувствую. Летаем дальше

Pavel#

Здравствуйте, Валерий. Подскажите, а какой винт и мотор?
Хочу еще один Мистик собрать, но так чтобы без ошибок.

дФёдор
Pavel#:

Здравствуйте, Валерий. Подскажите, а какой винт и мотор?
Хочу еще один Мистик собрать, но так чтобы без ошибок.

Винт 8043 SF, моторчик Gartt F2204 1800kv, сервы ES9051 и PowerHD1600a, регуль на 12А. Батарейки 2S на 360махов. Мотор почти не греется.

дФёдор
дФёдор:

Винт 8043 SF

Попробовал винт DD 8045. Понравился больше. Субъективно конечно, но на полном газу отдача больше.

26 days later
Pavel#
Pavel#:

У меня получилось 230 гр.

Собрал второй, полетный вес получился 184 гр. Уже веселее, но шасси раздражает, буду переделывать.

7 days later
Karabas

Стал обладателем Мистика.
В мануале ни чего не сказано про ценровку, и расходы.
Вопрос всем Мистика-водам, кто сколько настраивал?

шурикен
Karabas:

Стал обладателем Мистика.
В мануале ни чего не сказано про ценровку, и расходы.
Вопрос всем Мистика-водам, кто сколько настраивал?

По расходам.Лично на моем все на максимуме, каждый пилот выставляет под себя индивидуально.Хотите спокойный и медленный, сделайте градусов по 30,хотите ракету распустите расходы.Подлитните и тогда поймете,что Вам нужно.Как говорится на вкус и цвет.По ц.т буду вечером дома гляну,отпишусь.

P.s Я никогда не переключаю расходы, всегда на максимальных летаю.

Aiwan
шурикен:

P.s Я никогда не переключаю расходы, всегда на максимальных летаю.

Алексей, зажмите расходы на первый полет хотя бы на 50%. Алексей не уточнил, что он 3Д пилот, причем очень хороший, ему расходы и 120% нипочем.