FPV слойка 76см
экспонентами ни когда не пользуюсь, нужно пальцы калибровать
Ну и зря. Пальцы “калибровать” надо в любом случае, а экспоненты на порядок увеличивают точность управления. Пилоты мирового уровня ими почему-то не брезгуют, при этом пальцы у них “откалиброваны” дай Бог каждому.
Вобщем нужно менять мотор на что-то типа 2200кв. Но на 2200 и 8x4 у меня летает плосколёт с FPV в 3 раза тяжелее и летает весьма бодро около 15 минут, правда на 1800ма.
Просто докинуть 1800ма батарею - взлетный будет 440г. С другим мотором гдето 460-470, если добавить FPV - то уже 500+. Не тяжеловато будет?
Мне кажется нужно винт что-то типа 6x6, но таких не видел. Резать с 8х6 ?
Подобные “улучшения” одно за другим увеличивают вес, удельную нагрузку на крыло и в итоге портят хорошо летающую модель. Для FPV нужен другой самолёт. И неважно, пилотаж крутить на нём или летать в горизонте. Никому же не стукнуло в голову превратить ПО-2 в истребитель, установив на него мотор от Ла-5.
Эксперимент - это не просто что-то “прилепить” к существующей модели. Его продумывать надо.
Вобщем нужно менять мотор на что-то типа 2200кв
Для пилотажки очень быстро, чуть дёрнешь ручкой и досвидос. Тогда надо и модель переделать в частности профиль, хотя-бы переднюю кромку скруглить, для снижения турбулентности и срывных характеристик, и возмжно по этому и плохо летит на 15 градусах, обтекание крыла никакущее. Запомните полский профиль с тупой кромкой проектируется для экстремально лёгких моделей с низкой нагрузкой на крыло, такому крылу обтекание не нужно, работает только нижняя поверхность и большая тяга мотора. А вы хотите чтобы модель с профилем для 160 гр полётного, хорошо летала при 400 гр.
Есть у кого идеи как можно разогнать этот пепелац раза в два?
Выбросить лишнее барахло, чтобы вес стал грамм 220-240. На трех банках начнет так вваливать, не хватит реакции.
С профилем все понятно, переднюю кромку не успел скруглить, это разумеется нужно сделать.
Андрей.Вам хочется сделать не как у всех,ну так и делайте : 1. 2205С- забыть навсегда, купить винты типа ru.aliexpress.com/…/2787160_32841540917.html
мотор ru.aliexpress.com/…/2787160_32808712086.html?mall_…
и.и…и…" морда деревяная,глаза стекляные,газ в полик и пшел!!! " (перевожу-будет Вам счастье ,скорость и море адреналина). если ставите себе задачу,сначала делайте анализ характеристик оборудования,которое стоит на оригинале.Ну не побежит корова быстрее лани,даже если ей скипидара на яйца налить.
P.S/ Я все ждал когда Вы к 2205с винт прибацаете от 16-20 дюймов.Интересно видон Слойки с таким винтом.😛
Вот недельку ,другую подожду Ю-З ветер и переделаю этот планер
в джет,благо все с али уже пришло .
Дочка в 4 года летала и сажала Цесну 150,а в 6 лет -все…только фоткаться с папиными проектами.
Вчерась получил движки: оригинал racestar BR2212 2450kV ( в фирменной упаковке )с винтом 5040 3-х лопастным тягу по эл. весам -почти 1кг. А звук при этом!!! НО 24-25А , 30А регуль будет слабоват,пришлось заказать 40А (у меня только 30А и 20А).Вес движка 57гр.Поставил на гидрошнягу ,но пока не пробовал ,на Плещеево большие волны. сле плВторой комплект лежит на Т-38 полета в слопе (жду Ю-З ветер,жду…).
Поставьте этот комплект на Ультрон и получите то,что искали.Главное не перепутать небо с землей,на скорости Ультрон легко войдет по киль ,зато на ютубе просмотры будут зашкаливать,народ краши любит.
Александр, вам вопрос, вы дали ссылку на двигатель в двух исполнениях. Как вы считаете можно ли двигатель левого вращения использовать в противоположном вращении и наоборот? Просто обычно один двигатель используют и как пушер и как тянущий, сам так делал. А гайка то в одну сторону закручвается.
попробуйте скинуть все оборудование в фюзеляж, зашить место для кабины, закруглить переднюю кромку…
Хотел поставить мотор 2200, но он оказался бракованным 😦
На тестовом запуске проработал минуту и помер. Видимо дефект в обмотках.
Придется заказывать мотор. Больше таких свободных нет 😦
Мотор не выкидывайте,перемотаем. Я дал ссылку на магазин и "Двигатель CW против часовой стрелки " .Винты .да левого и правого вращения. У самого такие же. Использую сначала правильные,потом перекину провода на движке и буду ставить другие,только еще придется шайбы переставить на лапках .Пока ждете моторы и берите сразу 40А реги,делайте Ультрон.Если нажать намагазин…в левом углу ссылки,то войдете в магазин где много чего :
ru.aliexpress.com/store/2787160?mall_affr=pr1&term… 😁
Не хочу заниматься перемоткой мотора, мне проще выкинуть и купить новый. Времени на все не хватает.
Могу конечно складировать и потом отдать вам например или кому они нужны. Пока есть два. Этот и один мелкий от цессны реди ту скай. Не знаю на сколько кв, но бодро крутит самодельный железный винт 5x6.
Сегодня хотел испытать с FPV, но полёт не состоялся, пока вез в машине - сломал серву элерона.
Зря. Перемотка лично мне доставляет удовольствие - реанимировать движок своими руками.Это нечто.Движки у Вас с удовольствием заберут.Не выбрасывайте.На выходные тоже собираюсь покатать знакомых в очках на Цесне 150 1,4м размахом у о. Плещеево. Если погода не испортится…