Гроховский Г-37 УЛК ("универсальное летающее крыло")

kvn543

Восстановление идет или всё?😦

kvn543
dedok:

жду погоды.

Погода будет в пятницу и в воскресенье (с 11-00)😉

dedok
dedok:

Жизнь покажет.

Жизнь показала что тему можно закрывать.

nn

что, кончилось терпение в борьбе с задней центровкой? или были еще проблемы…

dedok

Нормально летать его не возможно было заставить. Полет со стабилизатором это изврат. Повреждения были более серьезными. и поэтому решил не восстанавливать. В ангаре нет места для макета, все занято летающими моделями.

nn

в чем же проблема? с центровкой проблему решили? зачем ему вообще стабилизатор?

kvn543

Одна из проблем - отсутствие ВПП. Посадки в буераки приводят к авариям.

dedok
nn:

с центровкой проблему решили? зачем ему вообще стабилизатор?

Для решения надо было на нос грамм 200 вешать. Стабилизатор помогал летать с такой центровкой. Моя ошибка в том, что я изначально не предполагал возможность задней центровки.

EVIL
kvn543:

Одна из проблем - отсутствие ВПП

Нормальная там полоса. Если бы у нас хоть такая была, уже хорошо…

nn
dedok:

на нос грамм 200 вешать

ясно), значит хвостовые балки- карбон, стабилизатор из разслоеной потолочки, кили символические не поворотные, и серву РВ в крыло, тягу карбоновую по балке пропустить. полное перепроектирование хвостовой части. а носовая часть уже побита, нервы потрепаны, желания уже нет), ошибка допущена еще на этапе изучения чертежа. бывает. но в целом этот планер должен хорошо летать, главное что бы удалось при постройке соблюсти жесточайшую культуру веса при постройке хвостовой части, а нос делать чересчур прочным, чтобы в него класть аккумулятор.

dedok
nn:

а нос делать чересчур прочным

Нос достаточно прочный. после первого удара выбило акк вместе с носом, небольшие трещинки на носу.