ЯК-50

MIM

Всем привет! Ввиду отсутствия нормальной полосы, для зимних полетушек на полянке, был создан небольшой пенолетик. Построен по традиционной технологии. Крыло наборное, нервьюры из пеноплекса, обшито обложкой под ламинат толщиной 3мм. фюзеляж- пеноплекс. Обклеен белым и красным скотчем. Размах 1400мм. вес с батареей 3S 1600 мА- 950 гр. Взял чертеж из моделиста и распечатал в требуемом масштабе. Профиль крыла -как у большого. Сделал крутку крыла-концыв ноль. Модель летит ровненько(триммировать почти не пришлось), загонял на очень большие углы-срыва нет, переваливается с крыла на крыло. Летит очень комфортно. Если есть вопросы -задавайте. Охотно отвечу.

sau128

А можно подробнее про технологию изготовления?

MIM

Всем привет! Как уже писал, при построении самолета использовал пеноплекс толщиной 20 мм. и подложка под ламинат 3 и 5 мм. Для лонжерона крыла использовал обыкновенные деревянные линейки. Нервьюры вырезал из пеноплекса. Крыло обклеено подложкой серого цвета-3 мм. Лобик крыла гнул под промышленным феном. Без прогрева подложка рвется. Руль направления и стабилизатор склеен из двух слоев голубой подложки. Петли использовал обычные штырьковые. Фюзеляж склеен из 2-х половинок пеноплекса. Клеил обычным клеем ТИТАН. Прилагаю фото по которым можно представить конструкцию самолета.

9 days later
Shurik-1960

Игорь.Осталось сделать из гипса болванку и натянуть бутылку. С бутылочным фонарем будет смотреться по феншую.Да и самому будет приятно видеть модель в воздухе.

3 months later
MIM

Всем привет! Было немного времени, изготовил шасси и фонарь с пилотом. Фонарь делал на болване, который изготовил из дерева с последующей шпаклевкой. Фонарь состоит из 3-х частей. Пилот пиленный из куска пенопласта и разукрашен акриловой краской.
Колеса делал из 2-х слоев пористого марериала. Как называется не знаю, короче, в АШАНЕ за 50 руб. купил детский поджопник -ледянку. Шасси с амортизацией. Ну из фото, думаю, все понятно и по конструктиву и по изготовлению. Вес шасси- 52 гр. , пилот и фонарь-40 гр.

2 months later
Shurik-1960

1400=это мой предельный размах,влезающий в Ниссан Микра. Тоже хачу такой давно, соберусь,обращусь к Вам за фонарем (время на болванку съэкономлю, дачная пора наступает…) Красивый пилот. Когда облет и фото в сборе в студию.

MIM
Shurik-1960:

Когда облет

Так облетали еще по осени. На днях откроем сезон. Постараюсь сделать видео.