ЯК-50

sau128

А можно подробнее про технологию изготовления?

MIM

Всем привет! Как уже писал, при построении самолета использовал пеноплекс толщиной 20 мм. и подложка под ламинат 3 и 5 мм. Для лонжерона крыла использовал обыкновенные деревянные линейки. Нервьюры вырезал из пеноплекса. Крыло обклеено подложкой серого цвета-3 мм. Лобик крыла гнул под промышленным феном. Без прогрева подложка рвется. Руль направления и стабилизатор склеен из двух слоев голубой подложки. Петли использовал обычные штырьковые. Фюзеляж склеен из 2-х половинок пеноплекса. Клеил обычным клеем ТИТАН. Прилагаю фото по которым можно представить конструкцию самолета.

9 days later
Shurik-1960

Игорь.Осталось сделать из гипса болванку и натянуть бутылку. С бутылочным фонарем будет смотреться по феншую.Да и самому будет приятно видеть модель в воздухе.

3 months later
MIM

Всем привет! Было немного времени, изготовил шасси и фонарь с пилотом. Фонарь делал на болване, который изготовил из дерева с последующей шпаклевкой. Фонарь состоит из 3-х частей. Пилот пиленный из куска пенопласта и разукрашен акриловой краской.
Колеса делал из 2-х слоев пористого марериала. Как называется не знаю, короче, в АШАНЕ за 50 руб. купил детский поджопник -ледянку. Шасси с амортизацией. Ну из фото, думаю, все понятно и по конструктиву и по изготовлению. Вес шасси- 52 гр. , пилот и фонарь-40 гр.

2 months later
Shurik-1960

1400=это мой предельный размах,влезающий в Ниссан Микра. Тоже хачу такой давно, соберусь,обращусь к Вам за фонарем (время на болванку съэкономлю, дачная пора наступает…) Красивый пилот. Когда облет и фото в сборе в студию.

MIM
Shurik-1960:

Когда облет

Так облетали еще по осени. На днях откроем сезон. Постараюсь сделать видео.