Messerschmitt Bf. 109 F2: пенолёт "на каждый день"
Вы разделом не ошиблись? Вам в «копии/полукопии» надо)
А что дальше было? Начинка ,шасси ,облёт…общий вес-очень интересно! НЕУЖЕЛИ без продолжения ? " Шляпу я снял " в самом начале Вашего МАСТЕР-класса! Понял-это ,просто,я спешу, простите.
Проект продолжается! А точнее подходит к своему следующему этапу - полётам 😁
На данный момент не так много времени есть для работы, поэтому и пишу реже
А теперь фотографии, как обычно 😃
В одной из машинок HXT-900 перетёрся провод. Такое у меня случается не впервые, лечил простым укорачиванием провода с дефектом и перепаиванием его. В этот раз решил слегка модифицировать корпус сервы, чтобы провод не так сильно выступал и не “травмировался”. Смотрите сами, заняло с учётом перепаивания провода минут 20…
На последнем фото вес без аккумулятора и шасси - 344 грамма. Аккумулятор будет ONBO 1400 mAh 3S. Вес его около 120 грамм.
Восхищен проектом. Только для большей копийности его надо переобозначить как модификацию G2 или 4 (нет в козырьке фонаря боковых нижних стекол). У G, в отличии от F переплет фонаря немного шире. Убрать машинки с тягами во внутрь, отделить элероны от закрылков и пр. копийные штучки- до таких тонкостей не стоит опускаться, и так шедеврально.
А из чего и как сделан выхлоп и боковой воздухозаборник? Уж слишком классно смотрится.
- Винт на фото вроде серии СФ? Диаметр быстрее всего 8 дюймов, а шаг? Если 6, то с мотором 1400 КВ ток на 3-х банках будет улетать за 25 ампер. Также возможен флатер лопастей.
- С батарейкой Онбо 1400, у меня таких есть пара, полётное время будет максимум 3.5 минуты и проживёт батарея в таком режиме очень недолго. Умрёт от непосильных нагрузок.
А из чего и как сделан выхлоп и боковой воздухозаборник?
Всё очень просто. Вырезал из пеноплекса пенорезкой по шаблонам вида сверху и сбоку. Затем доработал наждачной бумагой. Покрасил
- Винт на фото вроде серии СФ? Диаметр быстрее всего 8 дюймов, а шаг? Если 6, то с мотором 1400 КВ ток на 3-х банках будет улетать за 25 ампер. Также возможен флатер лопастей.
- С батарейкой Онбо 1400, у меня таких есть пара, полётное время будет максимум 3.5 минуты и проживёт батарея в таком режиме очень недолго. Умрёт от непосильных нагрузок.
Да, винт 8х6. И да, он тут избыточен. Просто только такие винты у меня черного цвета - лучше всего подходили для фотографий 😁
Но раз речь зашла об этом. Какой винт Вы считаете оптимальным в такой ситуации?
В данном случае хорошо себя показывают винты [US$3.14]10pcs Gemfan 8060 ABS Direct Drive Orange Propeller Blade RC Parts from Toys Hobbies and Robot on banggood.com
banggood.app.link/VqmjzNU0v2
Подрезанные по 6 - 8 мм. на каждую лопасть
Как раз именно такие винты у меня есть. И как раз их и хотел поставить.
А как влияет укорочение этих винтов на ток/тягу? Раньше как-то не доводилось подрезать винты…
И ток и тяга конечно уменьшатся. Прирост тока от дюйма к диаметру, намного больше, чем от дюйма к шагу.
Такие же винты 8х4 не рекомендую, шума будет много, а тяги так себе.
Помимо подрезки по диаметру, можно ещё прибрать расход по газу в пульте, если пульт позволяет.
Из собственного опыта с бойцовками: двиг 1400 на трёх банках 1500 ма"ч с подрезанным по 8 мм на лопасть винтом, позволяет летать в полный газ 5 минут. Тяги и скорости с вашим весом самолёта будет достаточно.
П.с. кусаю винты “когтегрызом”. Не знаю как правильно называется девайс для подстрижки ногтей с обратно вогнутыми торцевыми кусачками…
По результатам замеров тока и тяги, обрезанный винт 3 лопасти 10х6 до 8 дюймов имел тягу
заметно больше, а ток меньше чем готовый 8х6х3 или двухлопастные винты размером 8 дюймов.
Мотор был 3530-1100кв. На этом у меня беспилотник летал.
Видимо за счёт ширины лопасти эффективность получалась выше.
Максимальный ток был 23А, ток набора высоты 15А, ток полёта по прямой 6-7А. Это на 3S.
Если в целом то так и есть, если обрезать, то получается более эффективно, но тяга меньше, это нужно иметь ввиду
Спасибо за информацию! Буду пробовать.
Планирую собрать мотостенд, жду пока приедет ваттметр
Не надо мотостенд. Просто прямо на модели подключить ваттметр и посмотреть, что с током на полном газу. Двигателю 2212 он же 2830, нормальный ток на свежей батарейке 15 - 17 ампер.
Обалдеть, великолепная работа,отличные фотки, загляденье, а что у вас с правописанием, почему нет ошибок, сейчас это не модно. Прекрасный самолётик, хоть и не терплю кресты, извините за прямоту. Думается, 1.30, 1.50, этой же марки был бы не плохой второй моделью, ну хозяин барин. Спасибо, за хорошую работу.
Отличная работа, очень дотошный
очень дотошный
Чувствуется школа и с учителем повезло.