АИР-7 пенопласт 1.5м
Я в пилотажном планере для слопа боудены вклеил из хлыстов для удочек.На пр-де Дежнева нашел хлысты в 2 раза тоньше тех,которые обычно покупаю. Проволока сварочная 1мм.Сверлится отверстие диаметром 1мм в 10-20мм фанере, вставляется проволока и зажимается в патрон. Дрель под 90градусов к оси отверстия и вкл…и тянем на себя. Получается НУ очень прямая,крученая тяга для боудена.Не помню где эту технологию увидел,но теперь ее применяю всегда для длиных боуденов и не очень.Хлысты дали дополнительную жесткость фюзеляжу из потолочки+ являются боуденами РН и РВ.Жаль сфоткать не могу : планер в Москве,думал 2-ю ездку сделать из Переславля за вещами,телевизором и пр… но похоже не скоро…
Сложный фюзеляж какой , не одного прямого участка нет 😇 заготовка кабины хорошо подогнана , можно считать фонарь уже в кармане.
Всем привет!! Стройка продолжается! Каждый раз думаю, что нужно что-то сфотографировать и все некогда. А по существу сделано следующее.
Хвостовое оперение вырезано обрамлено бальзой и готово к обтяжке.
Центроплан полностью собран склеен и готов к приклейке к фюзеляжу. Вклею я его только после того как будет полностью собрано все крыло. Потом собраное крыло выставлю точно по отношению к фюзеляжу и вклею центроплан. Хвостовое оперение буду вклеивать когда крыло с фюзеляжем будет выставлено.
Значит дела продвигаются , очень хорошо , фото конечно бы …
Всплыл вопрос по машинкам. В нашичии сейчас есть 11 граммовые с металлическим редуктором. Потянут?
Всем привет!
Закрались смутные сомнения, что деревянный лонжерон и трубу нужно было мм на 10-15 назад двинуть. В консолях лонжерон(один) стоит сразу за трубой. В центроплане их два. На них опираются площадки под стойки шасси.
Вертикальные стойки будут связывать лонжероны центроплана и лонжероны фюзеляжа, образуя единый силовой каркас. На фото центроплана видно место установки двух полунервюр. Пенал центроплана проходит через две корневые и две эти полунервюры.
У меня 13,5 граммовые на яке стоят , думаю что и 11 граммовые потянут.
В консолях лонжерон(один) стоит сразу за трубой.
Андрей , чуточку не пойму , труба соединения к лонжерону крепится , или сама по себе ?
мне кажется средний узел слабоват , может толщиной в пару сантиметров сделать 😇 Давным -давно Аир-3 делал размахом 2м70см , крыло почти закончил и чё то забросил проект , я вот так сделал крепление трубки , то есть с одной стороны хомут из гвоздя и нарезанной резьбой под гаечки , с другой болтик с гаечкой , в трубку чёпик берёзовый вогнал и всё.
Понятно. С моим стеклопластиковым пеналом так не прокатит)
ну да , здесь так не получится,раз трубка не люминь.
Всем привет! Стройка продолжается. Переделал центроплан и лонжероны консолей. Центроплан переделал потому что решил сместить немного назад и трубу и лонжерон в консолях. На фото кроме вертикальных стоек все без клея собрано. Прикинул что к чему. Облегчения еще не все вырезаны. И нервюра консоли корневая(правое крыло) на фото отсутствует. Труба в консоль на 240 мм входит при длине консоли 610 мм. Думаю достаточно. Надеюсь за праздники все крыло склею)
Андрей привет ! Как дела с Аиром ?
Женя привет! С Аиром все в порядке но процесс сильно замедлился. Ремонт в квартире. Еще новую взлетную полосу осваиваем. Времени катастрофически не хватает. Да еще планерок на восстановление подвернулся за недорого… Думал быстренько сделаю. И увяз в нем. Как попало делать не хочется и вот делаю медленно но верно))) Аир обязательно поднимется в небо. Все основные элементы конструкции готовы к сборке!
Ремонт в квартире
ну ясное дело , очень мешает моделированию ))) , удивляюсь что всё равно находишь силы и время на самолёт 😇