Самая прочная скоростная модель

Serpent

Для действительно быстро (из готового) надо брать RadJet 800.
Но вот

black-ucsus:

…ищу надёжную модель именно из ЕПП, которая держит удары …

black-ucsus:

… из разряда неубиваемых…

всё равно не получится.
RadJet народ разгонял свыше 200км/час, но на этой скорости и чугун колким бывает, не говоря о пене…

black-ucsus

Модераторы, закройте тему пожалуйста, а то сообщений по теме около 0.

В авиамоделизме я с 12 лет, периодически то летаю, то не, часто сижу в авиасимах, и я чётко понимаю, что из ЕПП быстро летать будет ТОЛЬКО фабричный вариант, любая кустарщина по определению не будет иметь жёсткости в виду того, что форма придаётся уже готовым листам, и карбоном модель усиливать бесполезно, ибо много клея, много карбона, много скотча, модель становится тяжёлой и жёсткой, при поломке карбона будет жуткий гемор, т.к. 100% порвёт сам ЕПП, и сразу проще сделать из другого материала одноразовую модель. Напоминает тему, где я спросил (чем широкий мотор отличается от длинного). Всю теорию о витках, индукции, сопротивлении, магнитах и их форме выдали, на 100500 книжек ссылки дали, но зараза на простой вопрос (так вот 2 мотора с одинаковым кв и весом статора, просто разной формы, чем отличаются?), НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ. Зато срача развели на страниц 5. Вот тут сейчас будет повторение этого успеха чувствую, теории накидают, в рукожопости обвинят, а на вопрос не ответят.
Вот к примеру за 2 вечера собрал самик для “сотки” км\ч, не закончил чутка…

Вопрос был именно о скоростной модели изначально из ОТЛИЧТОГО В ФОРМЕ ЕПП, который можно незначительно усилить, и он станет по настоящему неубиваемым, и самолёт изначально имеет геометрию подходящую для скорости хотя бы под 100-150 (без усиления). Тема об этом, а не “добавь больше скотча, перенеси тяги, а то установил их в штатное место, так низя, и вообще самые прочные модели те, что не встречают планету”, НЕТ! Это не решит проблему изначальной геометрии ЛК данного типа что я скинул, ибо это больше пилотажное крыло, а не скоростное, надо понимать элементарные вещи, учитывать геометрию и т.д. Вроде взрослые дядьки сидят, а по теме сообщений около 0 (только 1 крыло скинули, но оно ЕПО).

На модель, что в первом моём сообщении есть пруфы о полётах свыше 127км\ч в стоке.
Есть вариант переделки гондолы, которую можно сильно уменьшить, что даст ещё + к скорости. Да оно при ударе на 50+ скорее всего поломается, но восстановить за вечер можно будет, это вам не потолочка или бальза всё же, а литой ЕПП, который легко чинится, и не самопальный листовой который рвёт зигзагом в плоскость и ломает все усиления, который проще в итоге по новой собрать.

Напишу сам по теме что ли…
Вот Sonicmodell AR Wing Pro 1000, выглядит как гоночное крыло, не бойцовка.

CK Wing EPP Carbon Fiber 840mm Wings.

Меньше того, что в посте даже не рассматриваю, ибо 4S всё же имеют габариты и вес, а меньше неинтересно.

Alexander53
black-ucsus:

а литой ЕПП

Всё сразу стало ясно. После таких познаний о технологии изготовления моделей из ЕРР в теме делать точно нечего.

black-ucsus

Как бы я в курсе, что гранулы вспенимают, потом прогоняют в паре, но проще было это написать одним словом, а не расписывать весь тех процесс. Но я вас поздравляю, вы смогли докопаться. Я так понял вы профессионально занимаетесь писаниной не по теме?
Причём пост создавался исключительно для обсуждения существующих скоростных моделей ТОЛЬКО из ЕПП. Я на этом акцент сделал Н-раз, и за 23 сообщения, ни одного содержательного по теме. На том же RC-groups форуме такого бардака не бывает. Создавайте свою тему и флудите как хотите. Вот даже сейчас, я попросил людей ещё раз прочитать первый пост, и вернуться к профильному обсуждению темы, за это получил дизлайки, и напротив очень “СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПО ТЕМЕ” коммент, собирает лайки. Л-логика. Отписался.

Serpent
black-ucsus:

Отписался

Вот и слава богу…

Yurich

“Воинствующий дилетантизм” в чистом виде. К сожалению, становится нормой жизни. Печально.

Wladimir_Th
black-ucsus:

На том же RC-groups форуме такого бардака не бывает.

Владислав. Причем тут форум? Вы назвали тему - Самая прочная скоростная модель. Но ни слова о Ваших требованиях к модели. Какая прочность Вас устроит? Чтобы со 100 метров отвесно и была целой? Таких не бывает. Скорость. Какую скорость Вы планируете достичь? Так что обижаться на форум совершенно неуместно. Оформите четко свои запросы, а там посмотрим что выйдет в финале.

black-ucsus
Wladimir_Th:

Владислав. Причем тут форум? Вы назвали тему - Самая прочная скоростная модель. Но ни слова о Ваших требованиях к модели. Какая прочность Вас устроит? Чтобы со 100 метров отвесно и была целой? Таких не бывает. Скорость. Какую скорость Вы планируете достичь? Так что обижаться на форум совершенно неуместно. Оформите четко свои запросы, а там посмотрим что выйдет в финале.

black-ucsus:

…по этому ищу надёжную модель именно из ЕПП, которая держит удары и не “играет крылом” на скорости
Как вариант нашёл только Sonicmodell Skyhunter Racing 787mm Wingspan EPP

Какие ещё модели посоветуете глянуть из разряда неубиваемых?

black-ucsus:

…130кмч выжимали с этой модели.
Винт 3 лопасти 4.45, 2700кв мотор

black-ucsus:

Менее 700мм модели даже не рассматриваю…

😃
No comments…

Alexander53

“Исчерпывающий” ответ. Здесь никто не собирается создавать аналитический центр по изучению обрывков Ваших мыслей-скакунов.

  1. “Скоростная модель”. Скока вешать в граммах (км/ч)? "…“130кмч выжимали с этой модели” или скорость должна быть больше, тогда какая именно? С каким вариантом силовой установки, с Вашим или с обеспечивающим требуемую скорость?
  2. “Самая прочная”. В каком случае? Это горизонтальный полёт с максимальной скоростью, маневрирование с максимальной скоростью или нештатные контакты с планетой? Последнее на какой скорости и под каким углом к поверхности? Хотя Вам все пытались объяснить что противоударных моделей не бывает.

Умение грамотно сформулировать вопросы порождает конкретные ответы на них. Поэтому в первую очередь научитесь предъявлять требования к себе, а не к другим. Здесь Вам никто не задолжал.

Wladimir_Th
black-ucsus:

127км\ч

Для такой такой скорости вполне хватит того же Ская с Хоббикинга. Лично видел как у товарища такой аппарат шел под 130. Причем это не “на глазок”, а по приборам ФПВ. Мне на пилотаге с 36 АСП пришлось дать “газ в пол” чтобы не облажаться перед этим пенолетом. По поводу “махания крыльями” скажу так, с 500 метров отвесно до 60 метров. И никакого флаттера. Опять же для сравнения, у моей пилотажки на выходе с такого пике точно крылышки бы сложились, а Андрюхиному Скаю хоть бы хны. По поводу незапланированных встреч моделей с планетой, на форуме миллион тем и вердикт один - дрова. Тем белее на таких скоростях. Да там самолет просто разметает по полю, каким бы он ни был.
И дополню. Если интересуют действительно большие скорости(под 200), то это только грамотно рассчитанная и построенная самоделка. Пусть даже “слизанная” с тех же гонок. Но только не то что на фото.

Shurik-1960

aliexpress.ru/item/32969280715.html?spm=a2g0o.prod…
aliexpress.ru/item/32602599605.html?spm=a2g0o.prod… “black-ucsus” ( погоняла среди людей по понятиям говорит очень о многом -о человеке). Берите тот же Sonicmodell AR Wing Pro 1000 ,открывайте новую тему ,покупайте движки с KV 2200 и выше + винты под них (с учетом тяги и веса модели) и делитесь какую скорость достигли.Дуру гоните уже страницу.ТО хачу,то нэ хачу… Вот человек,который любит скорость - redsszmei .Вот тут есть его темы rcopen.com/forum/f91/topic535235 .Не знаю,станет ли он с Вами общаться,но напишите…Тема странная -неубиваемая пуля из ЕРР . Попахивает дуркой …

Serpent
Бекар:

Достаточно в ЮТУБЕ набрать

Сергей, топикстартер не ставил задачу получить ответ, он просто задал вопрос…
По крайней мере мой совет (пост #23) посмотреть на дешевый клон Фанджета - RadJet 800 был проигнорирован как несуществующий.
Ему оно и нафиг не надо, ему абы поговорить…
О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное уё…ще, а не модель…

black-ucsus
Бекар:

Толи дурка, толи дырка…
Достаточно в ЮТУБЕ набрать правильный поисковый запрос, и оттеда как повалится…😂😂😂

336km/h / 209mph Multiplex Funjet - FASTEST EVER!!!

Multiplex FunJet Ultra High Speed RC Plane CONCORD MFC #THROWBACKTHURSDAY

и т.д., и т.п.

Ура, хоть 1 человек написал по теме, среди 30+ сообщений флуда. Спасибо, не находил.

Serpent:

Сергей, топикстартер не ставил задачу получить ответ, он просто задал вопрос…
По крайней мере мой совет (пост #23) посмотреть на дешевый клон Фанджета - RadJet 800 был проигнорирован как несуществующий.
Ему оно и нафиг не надо, ему абы поговорить…
О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное уё…ще, а не модель…

Вы серьёзно? Я 3 модели скинул скоростные, которые из ЕПП, хоть кто то скинул кроме Бекар-а модель по теме поста, что бы из ЕПП и скоростные? Никто!
Естественно я проигнорировал ваш вариант и многие другие варианты из ЕПО, т.к. он не подходит под требования описанные в первом сообщении, где я спрашивал скоростные из ЕПП. Я никого не спрашивал о ЕПО свистках. Зачем вы пишите о том, что вас не просили, а потом ещё на личности переходите, помидорами бросаетесь? Большинство контингента что тут собралось просто невоспитанные троли, которые флудят о чём угодно, но не о том, о чём тема вообще создана. Единственные Бекар конструктивно что то написал.

Кстати модель реально неубиваемая. На видео вошла морковкой под 100кмч, и восстановили достаточно быстро и ровно)
Ни один ЕПО и другой самолёт такое позволить не сможет! Это и есть неубиваемость.

Alexander53
black-ucsus:

Ура, хоть 1 человек написал по теме

Рано радуетесь. Эта модель не из ЕРР, а из элапора (разновидность ЕРО).

black-ucsus
Alexander53:

Рано радуетесь. Эта модель не из ЕРР, а из элапора (разновидность ЕРО).

Вы имеете право на такое мнение, ибо технология запатентована, и правды никто не знает, вот 2 источника:
rcopen.com/forum/f36/topic84067/8
Ну и просто цитата с просторов инета “Одна из разновидностей ЕРР - Elapor (Элапор) – компаунд с запатентованной компанией Мультиплекс формулой. По сути – это экструдированный полипропилен с примесями для жесткости.”
Экструдированный полипропилен на сколько я знаю и есть ЕПП. Выоходит, Этапор его разновидность. Но подчеркну, правду никто не может знать.

Alexander53
black-ucsus:

правду никто не может знать

Это кто не имел дело с элапором и не видел как он разрушается при авариях моделей. И как восстанавливается форма смятых обломков кипятком, это ЕРО. ЕРР разрушается по-другому и обломки практически не деформируются.
Ну и конкретно этот самолёт везде значится “нет в наличии”, видимо снят с производства.

black-ucsus
Alexander53:

Это кто не имел дело с элапором и не видел как он разрушается при авариях моделей. И как восстанавливается форма смятых обломков кипятком, это ЕРО. ЕРР разрушается по-другому и обломки практически не деформируются.
Ну и конкретно этот самолёт везде значится “нет в наличии”, видимо снят с производства.

Всё равно под запросы подходит. Скоростной, относительно неубиваемый (подлежит востановлению после серьёзных крашей, скорость явно больше 100). Всё же состав решает в этой ситуации.
НЕ РЕКЛАМА и НЕ РЕКЛАМА. Вроде есть, но как всегда по факту закажешь, а “их нет”, но цена в 7к конечно кусается за голый кит пены…
Предвкушая про “RadJet 800”, вообще мимо, ибо состав пены другой.

Alexander53

Насчёт восстановления даже при небольших повреждениях я не был бы так оптимистичен. Разрушенные куски надо обработать кипятком для восстановления формы. Чуть передержал, материал раздувается и обломки не состыкуешь.
Недодержал, форма не восстановится. И от обломков отрываются мелкие кусочки, которые в траве не найти. А ЕРР просто рвётся без деформаций. Приклеил ухупором оторванную часть и форма самолёта сохраняется первоначальной.
Элапор (как и ЕРО) не для крашей, а для штатных посадок.

black-ucsus:

но цена в 7к конечно кусается за голый кит пены…

  • совсем другой чем на торике сетап, который ещё как минимум в половину встанет. А для достижения скорости более 300 км/ч пожалуй будет сопоставим со стоимостью планера. Дороговато для развлекухи.
    Вот прочный жёсткий самолёт. Именно версия V2.