Самая прочная скоростная модель

Serpent
Бекар:

Достаточно в ЮТУБЕ набрать

Сергей, топикстартер не ставил задачу получить ответ, он просто задал вопрос…
По крайней мере мой совет (пост #23) посмотреть на дешевый клон Фанджета - RadJet 800 был проигнорирован как несуществующий.
Ему оно и нафиг не надо, ему абы поговорить…
О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное уё…ще, а не модель…

black-ucsus
Бекар:

Толи дурка, толи дырка…
Достаточно в ЮТУБЕ набрать правильный поисковый запрос, и оттеда как повалится…😂😂😂

336km/h / 209mph Multiplex Funjet - FASTEST EVER!!!

Multiplex FunJet Ultra High Speed RC Plane CONCORD MFC #THROWBACKTHURSDAY

и т.д., и т.п.

Ура, хоть 1 человек написал по теме, среди 30+ сообщений флуда. Спасибо, не находил.

Serpent:

Сергей, топикстартер не ставил задачу получить ответ, он просто задал вопрос…
По крайней мере мой совет (пост #23) посмотреть на дешевый клон Фанджета - RadJet 800 был проигнорирован как несуществующий.
Ему оно и нафиг не надо, ему абы поговорить…
О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное уё…ще, а не модель…

Вы серьёзно? Я 3 модели скинул скоростные, которые из ЕПП, хоть кто то скинул кроме Бекар-а модель по теме поста, что бы из ЕПП и скоростные? Никто!
Естественно я проигнорировал ваш вариант и многие другие варианты из ЕПО, т.к. он не подходит под требования описанные в первом сообщении, где я спрашивал скоростные из ЕПП. Я никого не спрашивал о ЕПО свистках. Зачем вы пишите о том, что вас не просили, а потом ещё на личности переходите, помидорами бросаетесь? Большинство контингента что тут собралось просто невоспитанные троли, которые флудят о чём угодно, но не о том, о чём тема вообще создана. Единственные Бекар конструктивно что то написал.

Кстати модель реально неубиваемая. На видео вошла морковкой под 100кмч, и восстановили достаточно быстро и ровно)
Ни один ЕПО и другой самолёт такое позволить не сможет! Это и есть неубиваемость.

Alexander53
black-ucsus:

Ура, хоть 1 человек написал по теме

Рано радуетесь. Эта модель не из ЕРР, а из элапора (разновидность ЕРО).

black-ucsus
Alexander53:

Рано радуетесь. Эта модель не из ЕРР, а из элапора (разновидность ЕРО).

Вы имеете право на такое мнение, ибо технология запатентована, и правды никто не знает, вот 2 источника:
rcopen.com/forum/f36/topic84067/8
Ну и просто цитата с просторов инета “Одна из разновидностей ЕРР - Elapor (Элапор) – компаунд с запатентованной компанией Мультиплекс формулой. По сути – это экструдированный полипропилен с примесями для жесткости.”
Экструдированный полипропилен на сколько я знаю и есть ЕПП. Выоходит, Этапор его разновидность. Но подчеркну, правду никто не может знать.

Alexander53
black-ucsus:

правду никто не может знать

Это кто не имел дело с элапором и не видел как он разрушается при авариях моделей. И как восстанавливается форма смятых обломков кипятком, это ЕРО. ЕРР разрушается по-другому и обломки практически не деформируются.
Ну и конкретно этот самолёт везде значится “нет в наличии”, видимо снят с производства.

black-ucsus
Alexander53:

Это кто не имел дело с элапором и не видел как он разрушается при авариях моделей. И как восстанавливается форма смятых обломков кипятком, это ЕРО. ЕРР разрушается по-другому и обломки практически не деформируются.
Ну и конкретно этот самолёт везде значится “нет в наличии”, видимо снят с производства.

Всё равно под запросы подходит. Скоростной, относительно неубиваемый (подлежит востановлению после серьёзных крашей, скорость явно больше 100). Всё же состав решает в этой ситуации.
НЕ РЕКЛАМА и НЕ РЕКЛАМА. Вроде есть, но как всегда по факту закажешь, а “их нет”, но цена в 7к конечно кусается за голый кит пены…
Предвкушая про “RadJet 800”, вообще мимо, ибо состав пены другой.

Alexander53

Насчёт восстановления даже при небольших повреждениях я не был бы так оптимистичен. Разрушенные куски надо обработать кипятком для восстановления формы. Чуть передержал, материал раздувается и обломки не состыкуешь.
Недодержал, форма не восстановится. И от обломков отрываются мелкие кусочки, которые в траве не найти. А ЕРР просто рвётся без деформаций. Приклеил ухупором оторванную часть и форма самолёта сохраняется первоначальной.
Элапор (как и ЕРО) не для крашей, а для штатных посадок.

black-ucsus:

но цена в 7к конечно кусается за голый кит пены…

  • совсем другой чем на торике сетап, который ещё как минимум в половину встанет. А для достижения скорости более 300 км/ч пожалуй будет сопоставим со стоимостью планера. Дороговато для развлекухи.
    Вот прочный жёсткий самолёт. Именно версия V2.
black-ucsus
Alexander53:

Вот прочный жёсткий самолёт[/URL]. Именно версия V2.

Акумы разнокалиберные 4s есть, регули 40A есть, мотора 2217 1700кв на первое время самое оно.
И я скидывал крыло от этой же фирмы, но более скоростное

black-ucsus:

Модераторы, закройте тему пожалуйста, а то сообщений по теме около 0…
Напишу сам по теме что ли…
Вот Sonicmodell AR Wing Pro 1000, выглядит как гоночное крыло, не бойцовка.


.

Вот человек делает обзор на менее обтекаемую версию того-же крыла (то, что я скинул более обтекаемо), и утверждает, что оно себя ведёт на скорости лучше рептилии.

Нашёл ещё модель. Скоростную, ЕПП, но крашеустойчивость никакая, центроплан в лохмотья каждый раз.
Sonicmodell F1

Alexander53

Сравнивает он с “рептилией” 1-й версии, которая ловила флаттер на больших скоростях. И при этом заранее усиливает элевоны. Без усиления модель на больших скоростях ведёт себя хреново, жёсткости не хватает. “Рептилия” версии 2 (серого цвета) из более прочного и жёсткого ЕРР при том же весе планера и на большой скорости её не “колбасит”.
А метровый соник про - это совсем другой класс самолёта. Туда уже можно воткнуть 6-баночный аккумулятор и разогнать до 220 км/ч.

black-ucsus
Serpent:

О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное уё…ще, а не модель…

И это на 3-х банках, на 4=х 140-150 перевалит, ИМХО. Продолжайте дальше помидорками бросаться, грубить и что вы там ещё хорошо умеете :devil:

Alexander53:


А метровый соник про - это совсем другой класс самолёта. Туда уже можно воткнуть 6-баночный аккумулятор и разогнать до 220 км/ч.

Есть то же самое Ламинирование, но да, для скоростной модели без ФПВ метр многовато…

Serpent
Yurich:

“Воинствующий дилетантизм” в чистом виде.

Золотые слова, а мы все ведёмся на тролля вторую страницу…

Alexander53

Покупка самолёта ещё ничего не решает. Перед этим надо облазить форумы, обзорные статьи, просмотреть массу видео, а потом ещё суметь отфильтровать мусор от полезной информации. Например скорость в последнем ролике не вызывает 100%-ной уверенности в достоверности. Измерение 1 раз и только в одном направлении по ветру завышает воздушную скорость, а против ветра занижает. В роликах с отображением скорости на OSD тоже далеко не всё достоверно. Без ПВД измеряется скорость с помощью GPS относительно земли. Ветер даже 5 м/с вносит погрешность в 18 км/ч. И потом мало кто указывает какой конкретно установлен мотор, винт и всё остальное.
Все рассмотренные модели заточены под FPV и максимальная скорость для них не самоцель, а средство получить высокую крейсерскую скорость при малом потреблении тока.
Для “просто погонять” можно брать рептилию 2-й версии без всяких доработок и усилений и быть готовым заплатить за хороший мотор, винт и аккумулятор. Иначе можно или не достичь желаемого или после каждого полёта привозить аккумулятор в виде мячика. Я лично не вижу смысла тешить самолюбие скоростными пролётами туда-сюда. Пилотаж или полёты FPV совсем другое дело.

black-ucsus
Alexander53:

Покупка самолёта ещё ничего не решает. Перед этим надо облазить форумы, обзорные статьи, просмотреть массу видео, а потом ещё суметь отфильтровать мусор от полезной информации. Например скорость в последнем ролике не вызывает 100%-ной уверенности в достоверности. Измерение 1 раз и только в одном направлении по ветру завышает воздушную скорость, а против ветра занижает. В роликах с отображением скорости на OSD тоже далеко не всё достоверно. Без ПВД измеряется скорость с помощью GPS относительно земли. Ветер даже 5 м/с вносит погрешность в 18 км/ч. И потом мало кто указывает какой конкретно установлен мотор, винт и всё остальное.
Все рассмотренные модели заточены под FPV и максимальная скорость для них не самоцель, а средство получить высокую крейсерскую скорость при малом потреблении тока.
Для “просто погонять” можно брать рептилию 2-й версии без всяких доработок и усилений и быть готовым заплатить за хороший мотор, винт и аккумулятор. Иначе можно или не достичь желаемого или после каждого полёта привозить аккумулятор в виде мячика. Я лично не вижу смысла тешить самолюбие скоростными пролётами туда-сюда. Пилотаж или полёты FPV совсем другое дело.

Хочется разнообразия, не одна модель ведь у меня) До FPV проапгрейдить можно будет со временем.

Yurich

Так то ж не ЕРР, значит - ф топку! Да и от планеты не отскочит, если на такой скорости не урулить. Потому - вдумчиво читаем ТЗ ТС 😈

Бекар

Шоб отскакивала, это надобно про СОВЕТСКИЕ сов.секретные разработки вспомнить…

  • Каучуковая б…ба, самое то, а если ещё и ФПВ, то враги пускай уже прям счас самозакапываются…😉
black-ucsus
Бекар:

Вот любопытное скоростное крыло, но его делать надо:)😦😂
microbirds.com/microsonic-flying-wing-free-build-g…
У этого дядьки, вообще много любопытных игрушек 😃

На первой странице я уже писал, что из потолочки модели тоже собираю, но они все до ± первого краша. Хочется что то более предсказуемое, и ремонтопригодное, именно из ЕПП. Элапор тоже подходит, ибо он не разлетается на 100500 кусков как ЕПО обычный) Был у меня импеллер ЕПО, далеко не все куски нашли =D
По этому теперь буду собирать только медленные из потолочки.