Самая прочная скоростная модель
Ура, хоть 1 человек написал по теме
Рано радуетесь. Эта модель не из ЕРР, а из элапора (разновидность ЕРО).
Рано радуетесь. Эта модель не из ЕРР, а из элапора (разновидность ЕРО).
Вы имеете право на такое мнение, ибо технология запатентована, и правды никто не знает, вот 2 источника:
rcopen.com/forum/f36/topic84067/8
Ну и просто цитата с просторов инета “Одна из разновидностей ЕРР - Elapor (Элапор) – компаунд с запатентованной компанией Мультиплекс формулой. По сути – это экструдированный полипропилен с примесями для жесткости.”
Экструдированный полипропилен на сколько я знаю и есть ЕПП. Выоходит, Этапор его разновидность. Но подчеркну, правду никто не может знать.
правду никто не может знать
Это кто не имел дело с элапором и не видел как он разрушается при авариях моделей. И как восстанавливается форма смятых обломков кипятком, это ЕРО. ЕРР разрушается по-другому и обломки практически не деформируются.
Ну и конкретно этот самолёт везде значится “нет в наличии”, видимо снят с производства.
Это кто не имел дело с элапором и не видел как он разрушается при авариях моделей. И как восстанавливается форма смятых обломков кипятком, это ЕРО. ЕРР разрушается по-другому и обломки практически не деформируются.
Ну и конкретно этот самолёт везде значится “нет в наличии”, видимо снят с производства.
Всё равно под запросы подходит. Скоростной, относительно неубиваемый (подлежит востановлению после серьёзных крашей, скорость явно больше 100). Всё же состав решает в этой ситуации.
НЕ РЕКЛАМА и НЕ РЕКЛАМА. Вроде есть, но как всегда по факту закажешь, а “их нет”, но цена в 7к конечно кусается за голый кит пены…
Предвкушая про “RadJet 800”, вообще мимо, ибо состав пены другой.
Насчёт восстановления даже при небольших повреждениях я не был бы так оптимистичен. Разрушенные куски надо обработать кипятком для восстановления формы. Чуть передержал, материал раздувается и обломки не состыкуешь.
Недодержал, форма не восстановится. И от обломков отрываются мелкие кусочки, которые в траве не найти. А ЕРР просто рвётся без деформаций. Приклеил ухупором оторванную часть и форма самолёта сохраняется первоначальной.
Элапор (как и ЕРО) не для крашей, а для штатных посадок.
но цена в 7к конечно кусается за голый кит пены…
- совсем другой чем на торике сетап, который ещё как минимум в половину встанет. А для достижения скорости более 300 км/ч пожалуй будет сопоставим со стоимостью планера. Дороговато для развлекухи.
Вот прочный жёсткий самолёт. Именно версия V2.
Вот прочный жёсткий самолёт[/URL]. Именно версия V2.
Акумы разнокалиберные 4s есть, регули 40A есть, мотора 2217 1700кв на первое время самое оно.
И я скидывал крыло от этой же фирмы, но более скоростное
Вот человек делает обзор на менее обтекаемую версию того-же крыла (то, что я скинул более обтекаемо), и утверждает, что оно себя ведёт на скорости лучше рептилии.
Нашёл ещё модель. Скоростную, ЕПП, но крашеустойчивость никакая, центроплан в лохмотья каждый раз.
Sonicmodell F1
Сравнивает он с “рептилией” 1-й версии, которая ловила флаттер на больших скоростях. И при этом заранее усиливает элевоны. Без усиления модель на больших скоростях ведёт себя хреново, жёсткости не хватает. “Рептилия” версии 2 (серого цвета) из более прочного и жёсткого ЕРР при том же весе планера и на большой скорости её не “колбасит”.
А метровый соник про - это совсем другой класс самолёта. Туда уже можно воткнуть 6-баночный аккумулятор и разогнать до 220 км/ч.
О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное
уё…ще, а не модель…
И это на 3-х банках, на 4=х 140-150 перевалит, ИМХО. Продолжайте дальше помидорками бросаться, грубить и что вы там ещё хорошо умеете :devil:
…
А метровый соник про - это совсем другой класс самолёта. Туда уже можно воткнуть 6-баночный аккумулятор и разогнать до 220 км/ч.
Есть то же самое Ламинирование, но да, для скоростной модели без ФПВ метр многовато…
“Воинствующий дилетантизм” в чистом виде.
Золотые слова, а мы все ведёмся на тролля вторую страницу…
Покупка самолёта ещё ничего не решает. Перед этим надо облазить форумы, обзорные статьи, просмотреть массу видео, а потом ещё суметь отфильтровать мусор от полезной информации. Например скорость в последнем ролике не вызывает 100%-ной уверенности в достоверности. Измерение 1 раз и только в одном направлении по ветру завышает воздушную скорость, а против ветра занижает. В роликах с отображением скорости на OSD тоже далеко не всё достоверно. Без ПВД измеряется скорость с помощью GPS относительно земли. Ветер даже 5 м/с вносит погрешность в 18 км/ч. И потом мало кто указывает какой конкретно установлен мотор, винт и всё остальное.
Все рассмотренные модели заточены под FPV и максимальная скорость для них не самоцель, а средство получить высокую крейсерскую скорость при малом потреблении тока.
Для “просто погонять” можно брать рептилию 2-й версии без всяких доработок и усилений и быть готовым заплатить за хороший мотор, винт и аккумулятор. Иначе можно или не достичь желаемого или после каждого полёта привозить аккумулятор в виде мячика. Я лично не вижу смысла тешить самолюбие скоростными пролётами туда-сюда. Пилотаж или полёты FPV совсем другое дело.
Покупка самолёта ещё ничего не решает. Перед этим надо облазить форумы, обзорные статьи, просмотреть массу видео, а потом ещё суметь отфильтровать мусор от полезной информации. Например скорость в последнем ролике не вызывает 100%-ной уверенности в достоверности. Измерение 1 раз и только в одном направлении по ветру завышает воздушную скорость, а против ветра занижает. В роликах с отображением скорости на OSD тоже далеко не всё достоверно. Без ПВД измеряется скорость с помощью GPS относительно земли. Ветер даже 5 м/с вносит погрешность в 18 км/ч. И потом мало кто указывает какой конкретно установлен мотор, винт и всё остальное.
Все рассмотренные модели заточены под FPV и максимальная скорость для них не самоцель, а средство получить высокую крейсерскую скорость при малом потреблении тока.
Для “просто погонять” можно брать рептилию 2-й версии без всяких доработок и усилений и быть готовым заплатить за хороший мотор, винт и аккумулятор. Иначе можно или не достичь желаемого или после каждого полёта привозить аккумулятор в виде мячика. Я лично не вижу смысла тешить самолюбие скоростными пролётами туда-сюда. Пилотаж или полёты FPV совсем другое дело.
Хочется разнообразия, не одна модель ведь у меня) До FPV проапгрейдить можно будет со временем.
Вот вам ФеПеВе… 😃
Так то ж не ЕРР, значит - ф топку! Да и от планеты не отскочит, если на такой скорости не урулить. Потому - вдумчиво читаем ТЗ ТС 😈
Шоб отскакивала, это надобно про СОВЕТСКИЕ сов.секретные разработки вспомнить…
- Каучуковая б…ба, самое то, а если ещё и ФПВ, то враги пускай уже прям счас самозакапываются…😉
Кстати, я как раз скидывал это крыло раньше (его запомидорили “иксперты”), вот по нему обзор.
Заявленная скорость производителем 130кмч
Вот любопытное скоростное крыло, но его делать надо:)😦😂
microbirds.com/microsonic-flying-wing-free-build-g…
У этого дядьки, вообще много любопытных игрушек 😃
Вот любопытное скоростное крыло, но его делать надо:)😦😂
microbirds.com/microsonic-flying-wing-free-build-g…
У этого дядьки, вообще много любопытных игрушек 😃
На первой странице я уже писал, что из потолочки модели тоже собираю, но они все до ± первого краша. Хочется что то более предсказуемое, и ремонтопригодное, именно из ЕПП. Элапор тоже подходит, ибо он не разлетается на 100500 кусков как ЕПО обычный) Был у меня импеллер ЕПО, далеко не все куски нашли =D
По этому теперь буду собирать только медленные из потолочки.
Епп со скоростнымИ моделями, на всякий случай, не имеет ничего общего, по природе турбулентного обтекания поверхностей.
Всё, что более менее, может достаточно быстро двигатся, это ЕПО, да и то, не в базовом сете. И у ЕПО поверхность тоже на самая подходящая, и до нормального ламинарного обтекания профиля, там как до луны!
Если внимательно посмотреть видео изготовления этого крыла, то может вдруг, совершенно нечаянно оказатся, что оно сделанно из цельного куска пеноплекса, с очень ГРАМОТНО ПОДОБРАННЫМ ПРОФИЛЕМ;)😉😉!
Потому так и летает!
По поводу ремонтопригодности уже много кто всего писал, обсалютно с ними солидарен.
Единственная фитчя, которая позволит собирать все куски обратно, после Вами любимых БРУТАЛЬНЫХ крашей, заключается в грамотной обклейки любой вашей модели хорошей (но тяжёлой) плёнкой. Эффективность подобного подхода, уже не раз был доказана Андреем, основателем темы “Продвинутым новичкам”!
до нормального ламинарного обтекания профиля
Прекратите уже про это ламинарное обтекание. Его вообще в чистом виде не существует.
А поверхность как у моделей из ЕРО, так и из ЕРР глянцевая. Это обусловлено технологией изготовления. Вот сам принцип, вот изготовление частей конкретной модели (из УРР аналогично), а тут можно найти много информации.
Глянцнвая, не означает что на её поверхности нет границы зерна…
Данного диффекта, вполне достаточно доя образования микровихря, со всеми вытекающими последствиями.
Покажите мне хоть один скоростной пилотажный Електропланер, коих в продаже привеликое множество, который бы в родном состоянии (из коробки), сделает хотябы две петли подряд, в инерционном режиме…
Вы видели эти микровихри с их последствиями или это Ваши догадки?
Что есть инерционный режим?