Самая прочная скоростная модель

black-ucsus
Alexander53:

Вот прочный жёсткий самолёт[/URL]. Именно версия V2.

Акумы разнокалиберные 4s есть, регули 40A есть, мотора 2217 1700кв на первое время самое оно.
И я скидывал крыло от этой же фирмы, но более скоростное

black-ucsus:

Модераторы, закройте тему пожалуйста, а то сообщений по теме около 0…
Напишу сам по теме что ли…
Вот Sonicmodell AR Wing Pro 1000, выглядит как гоночное крыло, не бойцовка.


.

Вот человек делает обзор на менее обтекаемую версию того-же крыла (то, что я скинул более обтекаемо), и утверждает, что оно себя ведёт на скорости лучше рептилии.

Нашёл ещё модель. Скоростную, ЕПП, но крашеустойчивость никакая, центроплан в лохмотья каждый раз.
Sonicmodell F1

Alexander53

Сравнивает он с “рептилией” 1-й версии, которая ловила флаттер на больших скоростях. И при этом заранее усиливает элевоны. Без усиления модель на больших скоростях ведёт себя хреново, жёсткости не хватает. “Рептилия” версии 2 (серого цвета) из более прочного и жёсткого ЕРР при том же весе планера и на большой скорости её не “колбасит”.
А метровый соник про - это совсем другой класс самолёта. Туда уже можно воткнуть 6-баночный аккумулятор и разогнать до 220 км/ч.

black-ucsus
Serpent:

О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное уё…ще, а не модель…

И это на 3-х банках, на 4=х 140-150 перевалит, ИМХО. Продолжайте дальше помидорками бросаться, грубить и что вы там ещё хорошо умеете :devil:

Alexander53:


А метровый соник про - это совсем другой класс самолёта. Туда уже можно воткнуть 6-баночный аккумулятор и разогнать до 220 км/ч.

Есть то же самое Ламинирование, но да, для скоростной модели без ФПВ метр многовато…

Serpent
Yurich:

“Воинствующий дилетантизм” в чистом виде.

Золотые слова, а мы все ведёмся на тролля вторую страницу…

Alexander53

Покупка самолёта ещё ничего не решает. Перед этим надо облазить форумы, обзорные статьи, просмотреть массу видео, а потом ещё суметь отфильтровать мусор от полезной информации. Например скорость в последнем ролике не вызывает 100%-ной уверенности в достоверности. Измерение 1 раз и только в одном направлении по ветру завышает воздушную скорость, а против ветра занижает. В роликах с отображением скорости на OSD тоже далеко не всё достоверно. Без ПВД измеряется скорость с помощью GPS относительно земли. Ветер даже 5 м/с вносит погрешность в 18 км/ч. И потом мало кто указывает какой конкретно установлен мотор, винт и всё остальное.
Все рассмотренные модели заточены под FPV и максимальная скорость для них не самоцель, а средство получить высокую крейсерскую скорость при малом потреблении тока.
Для “просто погонять” можно брать рептилию 2-й версии без всяких доработок и усилений и быть готовым заплатить за хороший мотор, винт и аккумулятор. Иначе можно или не достичь желаемого или после каждого полёта привозить аккумулятор в виде мячика. Я лично не вижу смысла тешить самолюбие скоростными пролётами туда-сюда. Пилотаж или полёты FPV совсем другое дело.

black-ucsus
Alexander53:

Покупка самолёта ещё ничего не решает. Перед этим надо облазить форумы, обзорные статьи, просмотреть массу видео, а потом ещё суметь отфильтровать мусор от полезной информации. Например скорость в последнем ролике не вызывает 100%-ной уверенности в достоверности. Измерение 1 раз и только в одном направлении по ветру завышает воздушную скорость, а против ветра занижает. В роликах с отображением скорости на OSD тоже далеко не всё достоверно. Без ПВД измеряется скорость с помощью GPS относительно земли. Ветер даже 5 м/с вносит погрешность в 18 км/ч. И потом мало кто указывает какой конкретно установлен мотор, винт и всё остальное.
Все рассмотренные модели заточены под FPV и максимальная скорость для них не самоцель, а средство получить высокую крейсерскую скорость при малом потреблении тока.
Для “просто погонять” можно брать рептилию 2-й версии без всяких доработок и усилений и быть готовым заплатить за хороший мотор, винт и аккумулятор. Иначе можно или не достичь желаемого или после каждого полёта привозить аккумулятор в виде мячика. Я лично не вижу смысла тешить самолюбие скоростными пролётами туда-сюда. Пилотаж или полёты FPV совсем другое дело.

Хочется разнообразия, не одна модель ведь у меня) До FPV проапгрейдить можно будет со временем.

Yurich

Так то ж не ЕРР, значит - ф топку! Да и от планеты не отскочит, если на такой скорости не урулить. Потому - вдумчиво читаем ТЗ ТС 😈

Бекар

Шоб отскакивала, это надобно про СОВЕТСКИЕ сов.секретные разработки вспомнить…

  • Каучуковая б…ба, самое то, а если ещё и ФПВ, то враги пускай уже прям счас самозакапываются…😉
black-ucsus
Бекар:

Вот любопытное скоростное крыло, но его делать надо:)😦😂
microbirds.com/microsonic-flying-wing-free-build-g…
У этого дядьки, вообще много любопытных игрушек 😃

На первой странице я уже писал, что из потолочки модели тоже собираю, но они все до ± первого краша. Хочется что то более предсказуемое, и ремонтопригодное, именно из ЕПП. Элапор тоже подходит, ибо он не разлетается на 100500 кусков как ЕПО обычный) Был у меня импеллер ЕПО, далеко не все куски нашли =D
По этому теперь буду собирать только медленные из потолочки.

Бекар

Епп со скоростнымИ моделями, на всякий случай, не имеет ничего общего, по природе турбулентного обтекания поверхностей.
Всё, что более менее, может достаточно быстро двигатся, это ЕПО, да и то, не в базовом сете. И у ЕПО поверхность тоже на самая подходящая, и до нормального ламинарного обтекания профиля, там как до луны!
Если внимательно посмотреть видео изготовления этого крыла, то может вдруг, совершенно нечаянно оказатся, что оно сделанно из цельного куска пеноплекса, с очень ГРАМОТНО ПОДОБРАННЫМ ПРОФИЛЕМ;)😉😉!
Потому так и летает!
По поводу ремонтопригодности уже много кто всего писал, обсалютно с ними солидарен.
Единственная фитчя, которая позволит собирать все куски обратно, после Вами любимых БРУТАЛЬНЫХ крашей, заключается в грамотной обклейки любой вашей модели хорошей (но тяжёлой) плёнкой. Эффективность подобного подхода, уже не раз был доказана Андреем, основателем темы “Продвинутым новичкам”!

Alexander53
Бекар:

до нормального ламинарного обтекания профиля

Прекратите уже про это ламинарное обтекание. Его вообще в чистом виде не существует.
А поверхность как у моделей из ЕРО, так и из ЕРР глянцевая. Это обусловлено технологией изготовления. Вот сам принцип, вот изготовление частей конкретной модели (из УРР аналогично), а тут можно найти много информации.

Бекар

Глянцнвая, не означает что на её поверхности нет границы зерна…
Данного диффекта, вполне достаточно доя образования микровихря, со всеми вытекающими последствиями.
Покажите мне хоть один скоростной пилотажный Електропланер, коих в продаже привеликое множество, который бы в родном состоянии (из коробки), сделает хотябы две петли подряд, в инерционном режиме…

Alexander53

Вы видели эти микровихри с их последствиями или это Ваши догадки?
Что есть инерционный режим?

Бекар

Инерционным режимом, в данном случае, если это не понятно, по каким то причинам, будет являтся полёт ЛА по горизонтальной траектории, без применения двигательной установки, предварительно разогнаного на вертекали или крутой горке.
И речь, на всякий случай, идёт о турбулизации пограничного слоя!

Alexander53

Это трёп ни о чём. Толщину и тип (ламинарный или турбулентный) пограничного слоя никто на моделях не измерял, так что свои догадки и предположения лучше оставить при себе. А разогнать модель на горке без мотора вообще из области фантастики. И никакого инерционного режима полёта не существует. Вы путаете переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно, т.е. инерцию с законом сохранения энергии.

Бекар

Судя по всему, в вашей реальности, один и тотже человек, спускаясь с одной и той же горки, на пятой точке, проедет большее расстряние по поверхности в виде разнонаправленной тёрки, чем по полированной, ну или по крайней мере равнозначное.
И судя по всему, это возможно лишь по тому, что обратное, не доказанно каким либо исследованием размещённым в научнопопулярном издании.

Alexander53

“Горка” - это фигура пилотажа с набором высоты, а не спуск на “пятой” точке. Коль претендуете учить народ тонкостям аэродинамики в авиамодельных размерах и скоростях, извольте приводить результаты достоверных исследований, а не собственные измышления. И здесь ни разу не шла речь о зеркальных композитных поверхностях и специальных ламинаризированных профилях. Речь идёт о моделях из пеноматериалов, причём готовых (покупных). Примеры достигнутых скоростей приводились. Что ещё нужно? Только выбрать самолёт и силовую установку к нему. А разгрохает его ТС или нет - дело десятое.

Serpent
Alexander53:

Толщину и тип (ламинарный или турбулентный) пограничного слоя никто на моделях не измерял

Александр, это вы старым свободникам расскажите. Под обсуждение секретов наклееных ниточек для управления этим самым пограничным слоем водки выпито неисчеслимое количество.
И, заметьте, оно работало! (я не о водке, я про ниточки…)

Alexander53:

Речь идёт о моделях из пеноматериалов, причём готовых (покупных).

Даже икеевский шкаф по разному собрать можно…

Alexander53:

никакого инерционного режима полёта не существует.

Согласен.
Неверный термин, не совсем удачный пример, но! скоростной пенолёт - еще менее удачный термин.
А уж еще и неубиваемый - так вообще не в сказке сказать, ни пером описать…