Multiplex Parkmaster PRO

sashkin
sfm771:

(Как там кстати Skywalker40 c ubecом 3А?)

Регулятор отличный, нет проблем)))

Про угол не понял, что имеется ввиду?

sfm771

Может просто ракурс такой или особенность модели

sashkin

Не, нормально все. Это снято на широкоугольный объектив телефона, есть искажение.
А стабилизатор приподнят относительно крыла, но параллельный)))

1 month later
sashkin

Немного подниму тему))) Давно не летал))) Сегодня полетал, получил огромное удовольствие)))
Самолет просто шикарный, материал твердый и гладкий))) Кувыркается просто шикарно)))

8 days later
Valentin83
sashkin:

Непонятно почему он не популярный у нас, знаю очень мало людей кто на нем летает)))

Ничего, будет больше! 😃
Заказал себе такой же с линдергера.
И хочу спросить совета: чем его лучше склеивать? Понятно, что zacki, наверное, идеален. Вот только нет его нигде в наличии, а заказ из далека едва ли возможен.
Сам пока смотрю в сторону loctite 435.

sashkin

Я особо не разбираюсь в циакрине))) Клеил каким то обычным, наверное космофеном)))
Что то на ухупор клеил)))

1 month later
sashkin
Valentin83:

Ничего, будет больше!

Ваш самолетик еще не пришел?

Valentin83
sashkin:

Ваш самолетик еще не пришел?

Пришел, собрался и начал летать!
Удивил тем, что умеет летать “как настоящий”, выше определенной скорости ведя себя так, словно он раз в 5 тяжелее, чем есть на самом деле. Не знаю, правда, насколько это в данном классе моделей типичное поведение. У меня из пены, кроме него был только funcub - тот при любых условиях ведет себя как пёрышко, даром что вдвое тяжелее.
Впрочем, конечно, брался он не ради высокой скорости горизонтального полета.
Заказывал я комплект BK+ (с мотором и сервами). Так вот сервы идут не те, что на картинках (красные родные multiplex-ы) а простые hitec-и. По паспортным характеристикам хуже да и по субъективным ощущениям классом ниже. А вот к связке мотора и регулятора придраться не смог бы даже при желании.

Valentin83

UPD: По сервам.