Архив моих пенолетов

dedok

Мне ехать за тридевять земель, на полетать, не в жилу. Старость не радость. Поэтому слоп пока не привлекает.

dedok

Продолжение восстановления.

13 days later
dedok

Закончил реанимацию КАИ-1
Ныне покойный

Возрожденный

1 month later
dedok

Реанимация продолжается. Одна из первых моих моделей из магазина (пост #89). Я ее улетывал много лет. Наконец улетал в хлам. Но в запасе была заготовка фюзеляжа. Решил восстановить. Проблема была в том, что этот пластик клеится только циакрином, а потолочка им прекрасно растворяется. Пришлось поколдовать. Вроде все получилось. Жду погоды.
То что было.

То что стало.

2 months later
dedok

Свежее поступление. Модель гидросамолета АСК. Исходные материалы пара мутных фотографий и габаритный чертеж с искаженными пропорциями. Модель получилась весом 950гр.(полетный), размах 1300мм, площадь 22 дм2. Питание 4 литийионки. Двигатель 2200, тяга 1050 гр. Облет предстоит.

22 days later
5 months later
2 months later
dedok

Вдохновился первым эпизодом водомерки и решил повторить, благо появились чертежи. Уменьшил ширину фюза до 80 мм., изменил архитектуру хвоста, и для начала сделал сухопутное шасси. Вот видео облета Водомерка 15 11 22 облет По результатам переделал гнездо для акка, укоротил нос и доделал поплавки. Следующий полет надеюсь порадует.

8 days later
Бекар

Приветствую, а какой винт используется? По моему опыту нужен не менее 9". С винтами 8 дюймов нехватает обдува крыла и аппарат ведёт себя крайне нервно и не стабильно. При увеличении диаметров до 9 или 10" ситуация сильно меняется в положительную сторону.

dedok

Винт 9, но центровка была очень передняя. Сейчас доработал, укоротил нос на 30мм, задвинул акк под крыло, смонтировал поплавки, жду случая добраться до поля, потому как машина на приколе.