Перечитал тему Сергея Зинченкова и решил тоже показать чем занимался 15 лет. Основное направление моей работы, полукопии малоизвестных или забытых самолетов. Ну и конечно расходный материал пенопорхалки. Еще ФПВ модели и квадрокоптеры. В основном обхожусь без бальзы из-за аллергии на пыль. Выкладывать буду в случайном порядке не придерживаясь времени изготовления.
Экспериментальный самолет АНТ-181
Пенолетик к 8 марта.
Был отличный самолет Easy Star, оборудованный ФПВ, к сожалению потерялся.
Одно время было поветрие на Angry Bird. Не получил удовольствия от этого недоразумения. Нормального фото нет.
АРК-3 Долго я с ним мучился, и наконец сегодня в Раменском он умер.
“Фанера 2” После семи лет Нашла свое успокоение сегодня в Раменском. Вряд-ли буду восстанавливать.
Ш-Тандем сделн в 2017 году
Предварительно для оценки свойств тандема сделал модель модели на базе слойки. Летучий был самолетик.
АРК-3 Долго я с ним мучился
А можно по подробней об этой модели? Как летала, какие были проблемы. Присматриваюсь к нему для постройки, по этому интересны нюансы.
Это самая неудачная из моих моделей. Первый раз взлетела с тележки и через 10 секунд внезапно свалилась как и в Раменском. Потом сделал колесное шасси и после этого были сплошные плюхи и ремонты. На воду она попала только в июле, но взлететь не смогла. нарезала круги,из-за неправильно установленных поплавков. Переделал и на Раменском фестивале рискнул не смотря на паршивый ветер, и не удобное направление. Взлетела и через 5 секунд свалилась, после попытки повернуть рудером. В общем, померла так померла.
В 2008 году зимой я заложил первые три боле мене приличных модели. Самолет для фотосъемки (про ФПВ не мечталось), тренер высокоплан, и “пилотажку”.
Набрался начального опыта в постройке и полетах.
Мелкие пенолеты россыпью.
Смайлик
Смайлик на бутылках.
Муги
вот еще стайка пенолеток.
у дракона глаза горели
Сумо
Стенд для проверки движков. Ваттметр, тахометр, безмен и сервотестер
АНТ-2
Как впечатления от моей акулы?
Это моя акула, похожая на твою.
Юра, преклоняю голову! Твои самолеты это шедевры! На гидрофестивалях они всегда привлекают внимание.
АРК-3 Долго я с ним мучился, и наконец сегодня в Раменском он умер.
Я конечно понимаю желание поднять новый аппарат, но не в такой же ветрюган! Неужели все так плохо и мы его больше не увидим?
мы его больше не увидим?
Да, я его приговорил. С прошлого года с ним мучился. Освободилось место на потолке. Кто-то из гостей обещал видео взлета выложить, пока тишина.
А фанеру восстановлю в первоначальном, колесном варианте.
Кстати об орле, у меня их было два. Орленок и орел. У нового хозяина орлу хорошо.
Начать тему надо было с первых моделей. Я вернулся в хобби приобретя в “Пилотаже” биплан С-17Е с примитивным управлением, мы с ним на аватарке. Впоследствии перевел на полноценное управление.
Следующий “настоящий” самолет Busy Bee купил в подвале, видимо пользованный. без инструкции и доп груза, о чем я не знал. Будучи уверен что модель из магазина должна летать я все лето с ним упражнялся. От него сохранилось переполовиненное крыло. Тренер с задней центровкой расписывать не надо. Фото своей модели не обнаружил, взял из сети.
Моя самая красивая модель “АНТ-9 Летающий крокодил” Этот самолет был в составе агитэскадрильи.
У меня было несколько моделей F-22
Была пара “Кесслов”, с профилем KFM. На один даже устанавливал камеру. В общем летает как доска.
Проверил механизм принудительной остановки винта.
Проверил механизм принудительной остановки винта.
А зачем винт останавливать?
Ну хотя бы для того, чтобы использовать винт как воздушный тормоз в планирующие полете.
А зачем винт останавливать?
Основная идея чтобы при посадке не ломался.
Прошлый год выпал неудачный, видимо сказался высокосный отсчет. Было три неудачных модели, АРК-3, крыло К-12 и КАИ-1. Арк-3 я уже списал, КАИ-1 списал месяц назад, а К-12 в реанимации.
КАИ-1
К-12
АРК-3
Прошлый год выпал неудачный
Как говорил герой одного мультика:
В чем кайф полета? В падении!
Юра! Для этого “кайфа” ты выбираешь самые красивые свои модели?
ты выбираешь самые красивые свои модели?
Выбор в некотором роде вынужденный, иначе пришлось-бы ночевать на лестнице. Вот очень старые фото 2009, 2010 г. дома и на даче.
Мне КАИ-1 понравился. Он то чем провинился что под списание?
К-12 какой то не стандартный, у него ведь шайбы на концах крыла были, а тут кили.
Он то чем провинился что под списание?
Провинился я. Угол установки крыла завысил.Пытался поиграть центровкой при этом постоянно рихтуя морду. Попробовал руль стаба загнать в минус. взлетел и кое как круг сделал, но потом прибавил газу и он быстренько спикировал с конечной точкой земля. Это было на высоте около 10 метров и надо мной, так что ничего не успел сделать. А самолет мне нравится. Крылья целы, возможно повторю. Что касается К-12, то когда утвердили в серию, то вместо шайб запланировали кили, поэтому он такой.
Из фирменных была у меня “Wilga”
“Авро Ланкастер” полетал и перешел к другому хозяину.
“Фалкон” До сих пор на стене висит, готов к полету.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"46f2bbbc3df9550077780fc8":{"_id":"46f2bbbc3df9550077780fc8","hid":27959,"name":"dedok","nick":"dedok","avatar_id":null,"css":""},"4869c4983df955007777978f":{"_id":"4869c4983df955007777978f","hid":36025,"name":"wihrlwind","nick":"wihrlwind","avatar_id":null,"css":""},"5b3b2a6c3df95500776fd831":{"_id":"5b3b2a6c3df95500776fd831","hid":335412,"name":"Сергей_З","nick":"Сергей_З","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"610391343df9550077bc1356","hid":567466,"title":"Архив моих пенолетов","views_count":61610,"last_post_counter":125,"cache":{"post_count":124,"first_post":"610391343df9550077bc16d1","first_ts":"2021-07-30T05:42:12.000Z","first_user":"46f2bbbc3df9550077780fc8","last_post":"63889ad0c9e26c3355d0f613","last_post_hid":125,"last_ts":"2022-12-01T12:15:12.968Z","last_user":"46f2bbbc3df9550077780fc8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":124,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}