Архив моих пенолетов

dedok

вот еще стайка пенолеток.

у дракона глаза горели

Сумо

dedok

Стенд для проверки движков. Ваттметр, тахометр, безмен и сервотестер

АНТ-2

dedok

Это моя акула, похожая на твою.

wihrlwind

Юра, преклоняю голову! Твои самолеты это шедевры! На гидрофестивалях они всегда привлекают внимание.

А чего стоит ОРЕЛ, летавший на прошедшем недавно гидрофесте, смотрится как настоящий

dedok:

АРК-3 Долго я с ним мучился, и наконец сегодня в Раменском он умер.

Я конечно понимаю желание поднять новый аппарат, но не в такой же ветрюган! Неужели все так плохо и мы его больше не увидим?

dedok
wihrlwind:

мы его больше не увидим?

Да, я его приговорил. С прошлого года с ним мучился. Освободилось место на потолке. Кто-то из гостей обещал видео взлета выложить, пока тишина.
А фанеру восстановлю в первоначальном, колесном варианте.

Кстати об орле, у меня их было два. Орленок и орел. У нового хозяина орлу хорошо.

dedok

Начать тему надо было с первых моделей. Я вернулся в хобби приобретя в “Пилотаже” биплан С-17Е с примитивным управлением, мы с ним на аватарке. Впоследствии перевел на полноценное управление.

Следующий “настоящий” самолет Busy Bee купил в подвале, видимо пользованный. без инструкции и доп груза, о чем я не знал. Будучи уверен что модель из магазина должна летать я все лето с ним упражнялся. От него сохранилось переполовиненное крыло. Тренер с задней центровкой расписывать не надо. Фото своей модели не обнаружил, взял из сети.

dedok

Моя самая красивая модель “АНТ-9 Летающий крокодил” Этот самолет был в составе агитэскадрильи.

dedok

У меня было несколько моделей F-22

Была пара “Кесслов”, с профилем KFM. На один даже устанавливал камеру. В общем летает как доска.

Проверил механизм принудительной остановки винта.

Сергей_З
dedok:

Проверил механизм принудительной остановки винта.

А зачем винт останавливать?

wihrlwind

Ну хотя бы для того, чтобы использовать винт как воздушный тормоз в планирующие полете.

dedok
Сергей_З:

А зачем винт останавливать?

Основная идея чтобы при посадке не ломался.

Прошлый год выпал неудачный, видимо сказался высокосный отсчет. Было три неудачных модели, АРК-3, крыло К-12 и КАИ-1. Арк-3 я уже списал, КАИ-1 списал месяц назад, а К-12 в реанимации.

КАИ-1

К-12

АРК-3

Concord
dedok:

Прошлый год выпал неудачный

Как говорил герой одного мультика:
В чем кайф полета? В падении!
Юра! Для этого “кайфа” ты выбираешь самые красивые свои модели?

dedok
Concord:

ты выбираешь самые красивые свои модели?

Выбор в некотором роде вынужденный, иначе пришлось-бы ночевать на лестнице. Вот очень старые фото 2009, 2010 г. дома и на даче.

Сергей_З

Мне КАИ-1 понравился. Он то чем провинился что под списание?

К-12 какой то не стандартный, у него ведь шайбы на концах крыла были, а тут кили.

dedok
Сергей_З:

Он то чем провинился что под списание?

Провинился я. Угол установки крыла завысил.Пытался поиграть центровкой при этом постоянно рихтуя морду. Попробовал руль стаба загнать в минус. взлетел и кое как круг сделал, но потом прибавил газу и он быстренько спикировал с конечной точкой земля. Это было на высоте около 10 метров и надо мной, так что ничего не успел сделать. А самолет мне нравится. Крылья целы, возможно повторю. Что касается К-12, то когда утвердили в серию, то вместо шайб запланировали кили, поэтому он такой.

dedok

Из фирменных была у меня “Wilga”

“Авро Ланкастер” полетал и перешел к другому хозяину.

“Фалкон” До сих пор на стене висит, готов к полету.

Сергей_З

Смотрю на механизм остановки винта на ЛК для того чтобы его не сломать при посадке и у меня возникает вопрос - что кто то ломал винт на ЛК с задним расположением мотора? Спрашиваю без всякого подкола, поскольку на Мустанге за много лет я не сломал ни одного винта. Даже не представляю как это можно сделать.

А можно ещё фото КАИ-1, размеры, вес? Из всего показного в теме мне он и крокодил больше всего понравились. Что касаемо углов установки крыльев, стабилизатора, мотора то я всегда их ставлю в ноль и не заморачиваюсь. Если что можно рулями тримировать.

dedok
Сергей_З:

Даже не представляю как это можно сделать.

Я тоже не ломал, но руки зачесались и реализовал. Каи-1 1200 гр полетный, размах 1300мм.
Вот еще пара фоток.

Вот моя тема по крокодилу rcopen.com/forum/f81/topic417333

Сергей_З
dedok:

Вот моя тема по крокодилу

За крокодил я читал когда строил И-29 (Як-2). Очень помогло.

dedok

Планеролет ХАИ-3. Пассажирский 12 местный самолет, летающее крыло с двигателем М-11.

Зацепила и меня эпидемия моторизации народного планера. Начинал давно, до эпидемии с мультиплексовского фокса, который за попытку побега был передан в другие руки. А потом началась эпидемия.