Архив моих пенолетов

wihrlwind

Ну хотя бы для того, чтобы использовать винт как воздушный тормоз в планирующие полете.

dedok
Сергей_З:

А зачем винт останавливать?

Основная идея чтобы при посадке не ломался.

Прошлый год выпал неудачный, видимо сказался высокосный отсчет. Было три неудачных модели, АРК-3, крыло К-12 и КАИ-1. Арк-3 я уже списал, КАИ-1 списал месяц назад, а К-12 в реанимации.

КАИ-1

К-12

АРК-3

Concord
dedok:

Прошлый год выпал неудачный

Как говорил герой одного мультика:
В чем кайф полета? В падении!
Юра! Для этого “кайфа” ты выбираешь самые красивые свои модели?

dedok
Concord:

ты выбираешь самые красивые свои модели?

Выбор в некотором роде вынужденный, иначе пришлось-бы ночевать на лестнице. Вот очень старые фото 2009, 2010 г. дома и на даче.

Сергей_З

Мне КАИ-1 понравился. Он то чем провинился что под списание?

К-12 какой то не стандартный, у него ведь шайбы на концах крыла были, а тут кили.

dedok
Сергей_З:

Он то чем провинился что под списание?

Провинился я. Угол установки крыла завысил.Пытался поиграть центровкой при этом постоянно рихтуя морду. Попробовал руль стаба загнать в минус. взлетел и кое как круг сделал, но потом прибавил газу и он быстренько спикировал с конечной точкой земля. Это было на высоте около 10 метров и надо мной, так что ничего не успел сделать. А самолет мне нравится. Крылья целы, возможно повторю. Что касается К-12, то когда утвердили в серию, то вместо шайб запланировали кили, поэтому он такой.

dedok

Из фирменных была у меня “Wilga”

“Авро Ланкастер” полетал и перешел к другому хозяину.

“Фалкон” До сих пор на стене висит, готов к полету.

Сергей_З

Смотрю на механизм остановки винта на ЛК для того чтобы его не сломать при посадке и у меня возникает вопрос - что кто то ломал винт на ЛК с задним расположением мотора? Спрашиваю без всякого подкола, поскольку на Мустанге за много лет я не сломал ни одного винта. Даже не представляю как это можно сделать.

А можно ещё фото КАИ-1, размеры, вес? Из всего показного в теме мне он и крокодил больше всего понравились. Что касаемо углов установки крыльев, стабилизатора, мотора то я всегда их ставлю в ноль и не заморачиваюсь. Если что можно рулями тримировать.

dedok
Сергей_З:

Даже не представляю как это можно сделать.

Я тоже не ломал, но руки зачесались и реализовал. Каи-1 1200 гр полетный, размах 1300мм.
Вот еще пара фоток.

Вот моя тема по крокодилу rcopen.com/forum/f81/topic417333

Сергей_З
dedok:

Вот моя тема по крокодилу

За крокодил я читал когда строил И-29 (Як-2). Очень помогло.

dedok

Планеролет ХАИ-3. Пассажирский 12 местный самолет, летающее крыло с двигателем М-11.

Зацепила и меня эпидемия моторизации народного планера. Начинал давно, до эпидемии с мультиплексовского фокса, который за попытку побега был передан в другие руки. А потом началась эпидемия.

dedok

Собрал всё свое водоплавающее.

dedok

После войны был придуман ночной артиллерийский корректировщик АН-2 НАК на базе АН-2. Но вскоре надобность в нем отпала. Тема про модель rcopen.com/forum/f81/topic358809

dedok

Экспериментальное летающее крыло Черановского БИЧ-7.

dedok

Фирменный Мультиплексовский “Easy Star” использовал для ФПВ. Видимо я ему надоел, и он от меня сбежал

dedok

“SEA BB” Гидросамолет для пионеров и пенсионеров. rcopen.com/forum/f81/topic220695 ыл сделан в двух модификациях, с крылом пластиной и объемным.

Сергей_З
dedok:

“SEA BB” Гидросамолет для пионеров и пенсионеров.

Модель абсолютно для всех. Была и у меня такая, только собственной конструкции. Из всех моих гидросамолётов самая адекватная была модель и в воздухе и на воде. Удачная компоновка позволяет запихнуть винт максимального диаметра при минимальном выносе мотора от крыла и простой конструкции.

dedok
Сергей_З:

Модель абсолютно для всех.

Абсолютно согласен, держу для релакса. Проигнорировав эстетичность акк как правило креплю снаружи к борту, даже на воде.

dedok
Валерий_Владимирович:

А как показал себя БИЧ-7?

Ничего сверхестественного. Как обычное крыло. но может я чего не понял.

“И-12 истребитель двенадцатый; АНТ-23, «Бауманский комсомолец») — экспериментальный советский истребитель с тандемной схемой расположения двигателей и динамореактивными орудиями АПК-4 калибра 76,2 мм. Впервые поднялся в воздух в 1931 году” Модель поднялась в 2012 году. Долго он мне морочил голову, но ручным так и не стал.

Сергей_З
dedok:

Долго он мне морочил голову, но ручным так и не стал.

Строил я точно такой же но итальянский на поплавках. Уж не помню как он называется. Но модель тоже была не адекватной в полёте. Сколько я с ней не мучался, лучше не становилось. Ещё в добавок тяга заднего мотора, по моим ощущениям, гораздо ниже чем у переднего. На взлёте задний винт активно засасывал воду и работал как тормоз. В общем однажды разбил я его и вздохнул с облегчением.