Ну хотя бы для того, чтобы использовать винт как воздушный тормоз в планирующие полете.
А зачем винт останавливать?
Основная идея чтобы при посадке не ломался.
Прошлый год выпал неудачный, видимо сказался высокосный отсчет. Было три неудачных модели, АРК-3, крыло К-12 и КАИ-1. Арк-3 я уже списал, КАИ-1 списал месяц назад, а К-12 в реанимации.
КАИ-1
К-12
АРК-3
Прошлый год выпал неудачный
Как говорил герой одного мультика:
В чем кайф полета? В падении!
Юра! Для этого “кайфа” ты выбираешь самые красивые свои модели?
ты выбираешь самые красивые свои модели?
Выбор в некотором роде вынужденный, иначе пришлось-бы ночевать на лестнице. Вот очень старые фото 2009, 2010 г. дома и на даче.
Мне КАИ-1 понравился. Он то чем провинился что под списание?
К-12 какой то не стандартный, у него ведь шайбы на концах крыла были, а тут кили.
Он то чем провинился что под списание?
Провинился я. Угол установки крыла завысил.Пытался поиграть центровкой при этом постоянно рихтуя морду. Попробовал руль стаба загнать в минус. взлетел и кое как круг сделал, но потом прибавил газу и он быстренько спикировал с конечной точкой земля. Это было на высоте около 10 метров и надо мной, так что ничего не успел сделать. А самолет мне нравится. Крылья целы, возможно повторю. Что касается К-12, то когда утвердили в серию, то вместо шайб запланировали кили, поэтому он такой.
Из фирменных была у меня “Wilga”
“Авро Ланкастер” полетал и перешел к другому хозяину.
“Фалкон” До сих пор на стене висит, готов к полету.
Смотрю на механизм остановки винта на ЛК для того чтобы его не сломать при посадке и у меня возникает вопрос - что кто то ломал винт на ЛК с задним расположением мотора? Спрашиваю без всякого подкола, поскольку на Мустанге за много лет я не сломал ни одного винта. Даже не представляю как это можно сделать.
А можно ещё фото КАИ-1, размеры, вес? Из всего показного в теме мне он и крокодил больше всего понравились. Что касаемо углов установки крыльев, стабилизатора, мотора то я всегда их ставлю в ноль и не заморачиваюсь. Если что можно рулями тримировать.
Даже не представляю как это можно сделать.
Я тоже не ломал, но руки зачесались и реализовал. Каи-1 1200 гр полетный, размах 1300мм.
Вот еще пара фоток.
Зацепила и меня эпидемия моторизации народного планера. Начинал давно, до эпидемии с мультиплексовского фокса, который за попытку побега был передан в другие руки. А потом началась эпидемия.
Собрал всё свое водоплавающее.
После войны был придуман ночной артиллерийский корректировщик АН-2 НАК на базе АН-2. Но вскоре надобность в нем отпала. Тема про модель rcopen.com/forum/f81/topic358809
Фирменный Мультиплексовский “Easy Star” использовал для ФПВ. Видимо я ему надоел, и он от меня сбежал
“SEA BB” Гидросамолет для пионеров и пенсионеров. rcopen.com/forum/f81/topic220695 ыл сделан в двух модификациях, с крылом пластиной и объемным.
“SEA BB” Гидросамолет для пионеров и пенсионеров.
Модель абсолютно для всех. Была и у меня такая, только собственной конструкции. Из всех моих гидросамолётов самая адекватная была модель и в воздухе и на воде. Удачная компоновка позволяет запихнуть винт максимального диаметра при минимальном выносе мотора от крыла и простой конструкции.
Модель абсолютно для всех.
Абсолютно согласен, держу для релакса. Проигнорировав эстетичность акк как правило креплю снаружи к борту, даже на воде.
А как показал себя БИЧ-7?
А как показал себя БИЧ-7?
Ничего сверхестественного. Как обычное крыло. но может я чего не понял.
“И-12 истребитель двенадцатый; АНТ-23, «Бауманский комсомолец») — экспериментальный советский истребитель с тандемной схемой расположения двигателей и динамореактивными орудиями АПК-4 калибра 76,2 мм. Впервые поднялся в воздух в 1931 году” Модель поднялась в 2012 году. Долго он мне морочил голову, но ручным так и не стал.
Долго он мне морочил голову, но ручным так и не стал.
Строил я точно такой же но итальянский на поплавках. Уж не помню как он называется. Но модель тоже была не адекватной в полёте. Сколько я с ней не мучался, лучше не становилось. Ещё в добавок тяга заднего мотора, по моим ощущениям, гораздо ниже чем у переднего. На взлёте задний винт активно засасывал воду и работал как тормоз. В общем однажды разбил я его и вздохнул с облегчением.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"46f2bbbc3df9550077780fc8":{"_id":"46f2bbbc3df9550077780fc8","hid":27959,"name":"dedok","nick":"dedok","avatar_id":null,"css":""},"4869c4983df955007777978f":{"_id":"4869c4983df955007777978f","hid":36025,"name":"wihrlwind","nick":"wihrlwind","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"5b3b2a6c3df95500776fd831":{"_id":"5b3b2a6c3df95500776fd831","hid":335412,"name":"Сергей_З","nick":"Сергей_З","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"610391343df9550077bc1356","hid":567466,"title":"Архив моих пенолетов","views_count":61659,"last_post_counter":125,"cache":{"post_count":124,"first_post":"610391343df9550077bc16d1","first_ts":"2021-07-30T05:42:12.000Z","first_user":"46f2bbbc3df9550077780fc8","last_post":"63889ad0c9e26c3355d0f613","last_post_hid":125,"last_ts":"2022-12-01T12:15:12.968Z","last_user":"46f2bbbc3df9550077780fc8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":124,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}