Смотрю на механизм остановки винта на ЛК для того чтобы его не сломать при посадке и у меня возникает вопрос - что кто то ломал винт на ЛК с задним расположением мотора? Спрашиваю без всякого подкола, поскольку на Мустанге за много лет я не сломал ни одного винта. Даже не представляю как это можно сделать.
А можно ещё фото КАИ-1, размеры, вес? Из всего показного в теме мне он и крокодил больше всего понравились. Что касаемо углов установки крыльев, стабилизатора, мотора то я всегда их ставлю в ноль и не заморачиваюсь. Если что можно рулями тримировать.
Даже не представляю как это можно сделать.
Я тоже не ломал, но руки зачесались и реализовал. Каи-1 1200 гр полетный, размах 1300мм.
Вот еще пара фоток.
Зацепила и меня эпидемия моторизации народного планера. Начинал давно, до эпидемии с мультиплексовского фокса, который за попытку побега был передан в другие руки. А потом началась эпидемия.
Собрал всё свое водоплавающее.
После войны был придуман ночной артиллерийский корректировщик АН-2 НАК на базе АН-2. Но вскоре надобность в нем отпала. Тема про модель rcopen.com/forum/f81/topic358809
Фирменный Мультиплексовский “Easy Star” использовал для ФПВ. Видимо я ему надоел, и он от меня сбежал
“SEA BB” Гидросамолет для пионеров и пенсионеров. rcopen.com/forum/f81/topic220695 ыл сделан в двух модификациях, с крылом пластиной и объемным.
“SEA BB” Гидросамолет для пионеров и пенсионеров.
Модель абсолютно для всех. Была и у меня такая, только собственной конструкции. Из всех моих гидросамолётов самая адекватная была модель и в воздухе и на воде. Удачная компоновка позволяет запихнуть винт максимального диаметра при минимальном выносе мотора от крыла и простой конструкции.
Модель абсолютно для всех.
Абсолютно согласен, держу для релакса. Проигнорировав эстетичность акк как правило креплю снаружи к борту, даже на воде.
А как показал себя БИЧ-7?
А как показал себя БИЧ-7?
Ничего сверхестественного. Как обычное крыло. но может я чего не понял.
“И-12 истребитель двенадцатый; АНТ-23, «Бауманский комсомолец») — экспериментальный советский истребитель с тандемной схемой расположения двигателей и динамореактивными орудиями АПК-4 калибра 76,2 мм. Впервые поднялся в воздух в 1931 году” Модель поднялась в 2012 году. Долго он мне морочил голову, но ручным так и не стал.
Долго он мне морочил голову, но ручным так и не стал.
Строил я точно такой же но итальянский на поплавках. Уж не помню как он называется. Но модель тоже была не адекватной в полёте. Сколько я с ней не мучался, лучше не становилось. Ещё в добавок тяга заднего мотора, по моим ощущениям, гораздо ниже чем у переднего. На взлёте задний винт активно засасывал воду и работал как тормоз. В общем однажды разбил я его и вздохнул с облегчением.
Ещё в добавок тяга заднего мотора, по моим ощущениям, гораздо ниже чем у переднего
С задним мотором в такой компоновке вообще дело темное. Я трижды сталкивался с этим, как говорится без поллитры не разберешь.
Юрий.С интересом слежу за Вашими темами.У самого в ангаре более 35 самоделок иболее15 разбитых,но время сесть и написать про все-катострофически не хватает,хоть и на пенсии по инвалидности с 46 лет.В Переславле на воскресном рынке покупаю 76см металки по 200р и собрал безхвостку-слоп (в динаме не пробовал) , слоп-классика с цельноповоротными консолями и планер-классика размах 1,4м (крыло резанул из пенополистирола) с управлением по РН и РВ для затяжки леером(школьные годы вспомнил). Действительно-заразная штука переделка китайских металлок.В перспективе-биплан и 2-х фюзеляжный типа рамы и бойцовка-безхвостка.
Я побитые не храню, живым места не хватает. биплан я пробовал, не впечатлил. Пробовал звено из трех собрать, но рама получилась хлипкая, плохо слушался рулей. Планера меня не вдохновляют, хотя и имею пару штук, Видимо в детстве за ними набегался по аэродрому и осталось к ним равнодушие.
Я много набил Глюков (слойка с объемным крылом):крылья ,стаб и киль-целые, 2 Слойки с битыми мордами- нет ни желания ни времени и т. д… Планер -управляемый,бегать не надо.ОТлично в термиках сидит и сажу буквально у ног.Проблема запустить: дочь,9 лет, редко соглашается поехать на край села и кинуть планер.
дочь,9 лет, редко соглашается поехать
Аналогичная проблема, жену уговорить. Одному тоскливо летать, а в пределах досягаемости соратников нет.
Делал пенобипланы в трех габаритах , 800 мм, 650 мм и 480 мм. Жив остался 650 мм.
Еще один красивый самолет, оставшийся только в архиве, Г-37. Десантный самолет сбрасывал на парашюте кабину с десантом. Модель тоже сбрасывала, только с лентой. Была проблема с центровкой из-за короткого носа. На память остались крылья.
Водоплавающий и лениво летающий “Slow boat”
Товарищ отдал мне подломанный “Sky surfer”. Я его отремонтировал и использую для ФПВ. Отличный самолет.
Тренер превращен в гидротренер.
Вспомнил детство и запустил голубя.
Еще одно чудо-юдо. Летающий карт. Летающий не очень.
Летающий карт. Летающий не очень.
На Тульских крыльях видел летающий Ситроен. Очень даже бодро летал, садился, ездил, снова летал. Симпатично и позитивно смотрелся.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46f2bbbc3df9550077780fc8":{"_id":"46f2bbbc3df9550077780fc8","hid":27959,"name":"dedok","nick":"dedok","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"524c18053df95500777318a8":{"_id":"524c18053df95500777318a8","hid":176841,"name":"Shurik-1960","nick":"Shurik-1960","avatar_id":null,"css":""},"5b3b2a6c3df95500776fd831":{"_id":"5b3b2a6c3df95500776fd831","hid":335412,"name":"Сергей_З","nick":"Сергей_З","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"610391343df9550077bc1356","hid":567466,"title":"Архив моих пенолетов","views_count":61648,"last_post_counter":125,"cache":{"post_count":124,"first_post":"610391343df9550077bc16d1","first_ts":"2021-07-30T05:42:12.000Z","first_user":"46f2bbbc3df9550077780fc8","last_post":"63889ad0c9e26c3355d0f613","last_post_hid":125,"last_ts":"2022-12-01T12:15:12.968Z","last_user":"46f2bbbc3df9550077780fc8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":124,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}