Архив моих пенолетов

dedok

“ПОЛЯРИС” Сделано несколько моделей. Самая первая-стандартная.

Следующая более продвинутая. Готовил к большой воде. Элероны сидели на одной серве спрятанной в фюзеляже, тяги с самодельными карданами проходили через сальники. Регуль с наружным радиатором.

Следующий и все последующие был с двигателем перенесенным на фюзеляж.

Еще был с объемным профильным крылом, отлично летал. Он был сделан в результате ошибки. Резал крылья для ЭСКА-1, но в суете перепутал стреловидность. Не выбрасывать - же столько пеноплекса, получился профильный полярис.

Не обошлось без фирмы, скиппер.

Shurik-1960

У меня Полярис тоже с радиатором.

Какие отличия по полету и управляемости в зависимости от установки мотора? Как по ощущениям полярис с плоским и объемным крылом ( мысль была с плосковыпуклым толстым профилем сделать).

dedok
Shurik-1960:

Какие отличия по полету и управляемости в зависимости от установки мотора?

Разницы в принципе не должно быть, поскольку винт расположен в том же месте, только мотор переместился. С объемным крылом мне понравился, Плотней как то сидит в воздухе. Скорость конечно ниже но мне это больше нравится. Профиль толстый. около 15% плосковыпуклый.

Shurik-1960:

У меня Полярис тоже с радиатором.

Это я по молодости выпендрился, смысла во внешнем радиаторе нет.

Сергей_З

Я тоже делал Полярис с объёмным крылом из пеноплекса. Только без стабилизатора. Летал он вполне хорошо, но мне показался скучным и я его разбил.

dedok
Сергей_З:

но мне показался скучным и я его разбил.

Мне скучным не показался, но я его все равно разбил. Их судьба.

dedok

Были “Супермены” в двух экземплярах. Мелкий и покрупнее.

Shurik-1960

Юрий! Поражает : у меня все только в задумках было,но как обычно-времени нет и желание проходит, а у Вас -ВСЕ сделано и летает.Я даже дед мороза летающего обещал дочери сделать…но так и остался на ватмане.

dedok

Дошла очередь до коптеров. Первым был трикоптер с контроллером КК-2. Толком не научился им управлять, списан.

dedok

Гидрокоптер. Вполне работоспособный вариант. Фоток в реале нет, но есть видео.

Бассейн для испытаний.

dedok

Мой первый коптер, с рамой из ПВХ труб. Очень технологично, но хрупкая и относительно тяжелая. Контроллер КК-2, так и не научился с ним летать.

dedok

Следдующий ставший базовым для всех модификаций. Пока с КК-2.

Потом купил Назу и начал комбинировать разные комплектации. Сначала с деревянной рамой, потом с с дюралевой.

dedok

Практическое применение коптера. Доставка 0,75 к праздничному столу 8-го марта.

Сергей_З
dedok:

Доставка 0,75 к праздничному столу 8-го марта.

Вот это правильный коптер! А то ведь бессмысленно носятся и жужжат в небе.

dedok

Подробностей не помню, но вкратце. в новостях проскочил сюжет. В каком-то университете разработали коптер дл чего-то полезного (освоили деньги) и показали полет заурядной китайской поделки. Назвали это произведение “Держава”.
Это мой вариант “Державы”

Кстати на голове у меня одна из ФПВ-шных поделок, видеошлем. на базе строительной каски.

dedok

Вам наверно уже надоели коптеры, под занавес складной коптер.

dedok

“Формоза” от производителя. Не впечатлила.

dedok

Был у меня красивый самолетик ЯК-20, который можно было возить в автобусе. Но не сошлись характерами, очень шустрый.

Сергей_З
dedok:

Был у меня красивый самолетик ЯК-20

Это ведь Як-52. У меня тоже такой был. Он скорее не шустрый а дёрганный. Я его по быстрому разбил и даже не думал ремонтировать. В общем не понравился.

dedok
Сергей_З:

Это ведь Як-52

На нем написано Як-54. А Як-20 будет следующим, это моя описка спросонья.

dedok
dedok:

Як-20 будет следующим

А вот и он, ЯК-20