Любители ФОРМОЗЫ, Помогите делетанту
Привет профессионалам!
То Майк.
Ну что? Кувыркается Формоза? А я что говорил. А ведь не верили. А представьте, если Формоза1 не такая легкая как у вас, а весит 650гр. Какова ее посадочная скорость?
У меня уже 580 грамм - набираем потихоньку (пена в балонах тяжелая, цукка) 😛
А с посадочной скоростью - приноровился вроде
правда профиль тонкий - летит и летит, заходить надо издалека, как на больших самолетах
А если ровный ветер метра 3 в секунду, то против него посадка изумительная получается - зависла на одном месте в метре от земли и мягко опустилась на все три точки 😃
Поехали вместе в измайлово!!! (территорияльно я на семеновской) - в личку пишите, если не против
Посмотрим отличия первой от второй
Винтов тока побольше наберите, а то чтото голубенький кажется ненадежным:)Леший, а что Вы с капотом сделали 😃
Я свой просто размножил - взял “ротманд” штукатурку, скотчем дырки заклеил
и в капот налил потом вышкурил, сверху еще ветонитом (тоже типа меловой шпаклевки) намазал, опять вышкурил и на все это дело насадил бутылку из под пива:)
С третьего раза меня капот удовлетворил и сейчас красуется на самолетеСделал вовремя, т.к. после получения болвана свою формозу воткнул в землю - зазнался перед женой и сделал бочку на макс газу и трехметровой высоте 😊
Но уже все как и было, даже огонь, тока моторама немного другая ну и капот тоже соответственно
P/S/
Я рег вынес из самолета под капот (там на фотках видно) - советую Лешию тоже продумать его охлаждение-жизнь продлит
Хоть у меня по паспорту рега и написано 30А, но греется он всеравно
С капотом я не чего не делал т.к.при помощи колготок жены и клея ПВА ( с красной) крышкой ( НЕ ПУТАТЬ С ЖЕЛТОЙ, иначе капот после высыхания будет мягким как призер…тив) используя родной капот как болван изготовил и покрасил черной автоэмалью капот вес которого составил 18гр.Копийность в отличие от капотов из ПЭТ бутылок составила 95% от оригенала. Более подробное описание изготовления описывал в теме Цессна 182 гдето на 89 стр.За весом особо не гонялся,т.к.установлен мощный мотор.Рег тоже убрал во внутрь фюза т.к. опасаюсь столкновений с грешной планетой и использую аки NI-MH 800mah сборку ААА из 9 штук ,что в свою очередь не очень нагружает регулятор который еле нагревается даже на нелетящей моделе.С Уважением Леонид.
Интересный вариант комплектации Формозы . Извиняюсь если уже было, недавно нашел.
Прикольно:)
А этот мотор - Himax2812-1080 примерно аналог какого пилотажевского?
С 2213\20 можно рядом поставить?
У него сверху магнит специальный что-ли 😅
Ну и судя по предлагаемым винтам моделька шустрая должна получится
Кстати недавно помеху поймал и вопросик возник:
Приемник у меня Санвовский, одинарн. преобразования
рег. Стамина-20
мотор 2213\20
Поставил “быстрый” винт АСП 9*6 и на полном газу давай носиться
Минут через 5 полета (акка хватает минут на 8-9 на полном газу) на очередном плавном развороте при заходе на посадку самик резко скрутило вниз по час.стрелке - ну я его выловил и пошел на следующий заход, т.к. этот уже был испорчен 😕
Метрах в 100 история со скручиванием повторяется аж три раза подряд - меня хватило на два раза, а третий закончился морковкой (спасибо снегу и мне, что догадался мотор остановить перед землей)
Интервалы где-то одно “скручивание” в секунду
А вот собственно и вопрос:
Помеха ли это, или перегрев регуля?
Как отображается на управлении самолетом перегрев регулятора?
Носился то я на полном газу с самым прожорливым винтом 😈
До этого там же два полета с ГВС-овским винтом-все Ок 😠
Могу выложить видео
Поставил “быстрый” винт АСП 9*6 и на полном газу давай носиться
Минут через 5 полета (акка хватает минут на 8-9 на полном газу) на очередном плавном развороте при заходе на посадку самик резко скрутило вниз по час.стрелке - ну я его выловил и пошел на следующий заход, т.к. этот уже был испорчен 😕А вот собственно и вопрос:
Помеха ли это, или перегрев регуля?
Как отображается на управлении самолетом перегрев регулятора?
Носился то я на полном газу с самым прожорливым винтом
До этого там же два полета с ГВС-овским винтом-все ОкМогу выложить видео
-
Так 9х6 это самое то, для маленькой Формозы. Если взять винт с меньшим шагом, то скорость мала и не комфортно летать. Приходится тщательно следить, чтобы модель не потеряла скорость, т.к. запас до сваливания не большой. Мой напарник вообще на маленькой Формозе использовал винт 10х7.
-
Видимо это перегрев регулятора.
Попробуйте поставить Маркуса. -
Выложите видео. Я уже пол года жду, чтобы посмотреть как ваша Формоза летает. 😃
Ну раз тут Формозочку обсуждаем, так я не смог мимо пройти ! Я тож счастливый обладательэтой замечательной маленькой пилотажки . Поначалу трудновато было рулить …ну после тренера… 😃 Сначала летал на штатной мотоустановке, прошлой весной поставил бесколлекторник и полимеры. БК не шибко “злой” ,но с винтиком 9х4 не перегружается и тяги вертикальные свечки делать хватает.
3 банки липолей 1200. Упражнялся я на модельке довольно много, оччень приятный самолётик. И что-то не заметил сваливания уж очень критического, приходилось на других более валких летать. Так вот Формоза мне сейчас кажется очень комфортный аппарат в этом отношении. В заключении видео недавнего полёта, летает мой друг, он всё отказывался от полёта на формозе (я не трус ,но я боюсь…). Только на верхнеплане летал до этого. Ну я его уговорил 😃 тем более что видно что справиться с он с пилотированием…Так вот это первый полёт моего другана на формозочке . Не судите строго …первый полёт однако.Хотя моделька может оччень много ! Всем привет !!
Как и обещал, выкладываю чуть-чуть видео полета и помехи, которая меня “сбила”
Как не сжимал меньше 10мб не получилось 😠
недельки через две удалю, чтоб место на сервере не занимало
Видео камеру надо 😁
Так помеха это или перегрев?
Алекс, маркус надо покупать (сейчас стоит пилотажевский рег., плавный пуск которого мы всем форумом пытались отключить) , а электричка у меня одна, уж лучше приемник с двумя преобразованиями приобрету, если в нем дело…
Видео камеру надо
Так помеха это или перегрев?
Алекс, маркус надо покупать (сейчас стоит пилотажевский рег., плавный пуск которого мы всем форумом пытались отключить) , а электричка у меня одна, уж лучше приемник с двумя преобразованиями приобрету, если в нем дело…
- Да кино надо снимать на видеокамеру, а фотки делать фотоаппаратом. Кстати, цифровая видеокамера у меня появилась раньше цифрового фотика.
- Об эпопее с регулем читал и пожалел, что регуль на 75 ампер у меня той же марки, что и у вас.
- У меня есть приемники с одним и двумя преобразованиями. Оба Хайтек. У меня нет нареканий по поводу того, что с одним преобразованием хуже и ловит помехи (оба имеют дальность 1,6 мили).
- Об эпопее с регулем читал и пожалел, что регуль на 75 ампер у меня той же марки, что и у вас.
- У меня есть приемники с одним и двумя преобразованиями. Оба Хайтек. У меня нет нареканий по поводу того, что с одним преобразованием хуже и ловит помехи (оба имеют дальность 1,6 мили).
- Про регуль могу только посочувствовать, хотя глобально он меня еще не подводил 😒
кстати особенность: на морозе в -6 при подключении аккумулятора он начинает работать не сразу, как обычно, а секунд через 40 - Я думаю разница насыщанностью помехами между Ульянкой (если не ошибаюсь) и около Московского МКАДа есть, и это надо просто проверить-выехать в чисто-поле без ЛЭП, километров за 70 и летать до того момента, пока не стнет ясно, регуль это или приемник 😋
И я слышал еще мнение, что приемники с одинарным преобразованием и электрические модели с БК моторами совмещаются очень редко - но это думаю слухи…
И я слышал еще мнение, что приемники с одинарным преобразованием и электрические модели с БК моторами совмещаются очень редко - но это думаю слухи…
Это слухи.
Приемники с одинарным преобразованием бывают разные. Мой вроде HFS-05MG. Пятиканальный приемник с каналами 1,2,3,4,6. Нареканий у меня нет, повторяю. Использую более года. Причем не подводил и на большом расстоянии, когда я случайно отпускал модель далеко.
Однажды облетывал я маленькую модель вечером и упустил. Думал ко мне летит, а она от меня. И она стала точкой, которая исчезла совсем… Представляете! Ну что оставалось делать? Я тогда сделал меневр вслепую по памяти, выдержав поворот по времени и… ждал, а вдруг прилетит. И прилетела! появилась точка, потом она стала крупнее и я, боясь, что потеряю вновь, посадил модель там вдалеке. Модель была спасена.
Решил своей леталкой похвалиться, но это уже вторая формоза.
Год она прожила в таком виде
но сейчас разобрал, починил где потрескалась, и обклеил цветным скотчем:
Двигатель для неё впритык (2209/28), но на весь пилотаж хватает. Супер самолетик!
Кстати, есть кто-нибудь кто летал и на первой и на второй формозе? Дайте сравнительный анализ.
Уже сравнивали, Alex-SPB-RU как-то писал, что у первая более быстрая и замашки у нее пилотажные, а вторая - по ощущениям от управления больше на ФАН похожа - поройтесь поиском
Но я бы с удовольствием (лето близко…) сравнил бы воочую 😋
Но я бы с удовольствием (лето близко…) сравнил бы воочую
Я всю зиму летал и сейчас продалжаю. Можем вместе полетать и сравнить двух братьев.
Предлагаю обсудить в личке =)