Мотрчик с АлиЭкспрес наверно под плосколёт!
Ага! Сейчас попробовал! Поставил на него винт диаметром 140мм. В место комплектного D80мм Тяги заметно прибавилось. Но греется знатно! Попробовал в руках. Теперь надо на самолётике попробовать😊!
коллекторный моторчик 8520 весит 5,2 грамма, инфа отсюда
aliexpress.ru/item/1005005605229173.html?sku_id=12…
при этом с картинки по Вашей ссылке
Описание двигателя MP03:
Вес: 3,3 г
причем вместе с крестовиной и разъемами
что то мне подсказывает, что колекторник раза в полтора мощнее,
а учитывая его обороты и редуктор …
что то мне подсказывает, что колекторник раза в полтора мощнее,
Такой моторчик в варианте без редуктора, не тянет ещё хуже чем безколлекторник😊
Юрий, у него 40К+ оборотов, без редуктора ему проп нужен как винт катера
мощность мотора, обороты мотора и размер пропеллера это связанные параметры
HardRock:
или нагрузка на крыло чтобы возможно было летать в помещении 5х10м примерно?
Если такое вообще возможно 😃
На данный момент это слишком сложная задача, если вы имеете ввиду полноценный полёт, а не только полёт “хариер” или примитивный полёт планера “блинчиком”.
Максимально близко к реализации этой задачи подошла довольно сложная карбоновая технология изготовления каркаса модели с обтяжкой микроплёнкой.
Посмотрите на примеры подобной реализации-
Эти модели имеют такие характеристики:
при размахе крыльев 330 мм(13") - вес - 8,5 грамм!
при размахе крыльев 457 мм(18") - вес - 12,5 грамм!
И несмотря на такие фантастические характеристики, на мой взгляд, эти модели летают также в основном в режиме “хариер” и часто переходят в режим висения на винте.
Для полноценного полёта при “размахе” около 400 мм нужен вес менее 8 гр., что крайне трудно или, скорее всего, пока невозможно сейчас достичь.
Вот для таких моделей нужен этот моторчик,. не как твоя.
Вот для таких моделей нужен этот моторчик,. не как твоя.
О комнатных моделях естесьно знаю. Моя модель летает в вквартире. Сложно! Да я и не приследую этой цели.Просто из одной крайности в другую! Сделал теперь вот маленький,самолётик который не плохо так летает да же дома! А как конструктора и пилота бензинщика, ты меня знаешь.
Вот для таких моделей нужен этот моторчик,
Вот, к стати! Игорь ты искал на чём научится летать! Вот именно эти “зальные” как раз то что тебе нужно! Медленно!!! Время “на подумать” хоть обавляй!!! Можно при желании и на улице!
, без редуктора ему проп нужен как винт катера
Есть вариант без редуктора с винтом D60мм явно не лодочный, но и на самолёте от такого, толку нет совсем.Будь то хоть комнатный, хоть какой😊
Есть вариант без редуктора с винтом D60мм явно не лодочный
как говорил мой отец, "с дуру можно и …"©
надо понимать, что у пропеллера кроме диаметра есть еще шаг.
Медленно!!! Время “на подумать” хоть обавляй!!! Можно при желании и на улице!
это заблуждение )), в зале времени “на подумать” еще меньше чем на улице с верхнепланом.
Игорь, с вопросами по зальным карбоновым самолетам лучше задавать тем кто их строит на них летает )
например Алексею Ланцову, есть даже тема по постройке Всё о F3P #5286
и даже с видео
то что модель летит с положительным углом тангажа не есть полет на хариере
подъемную силу крыло должно откуда то брать, оно же плоское.
да и на полет блинчиком это совсем не похоже ))