Проблема Cessna рвется свечой вверх
Погодь давай помедленнее… значится так… полёт вполгаза ничего не трогаем через несколько секунд резко вверх… так? Ветер слабый - поле ровное ? В модели всё закреплено и ничего не болтается??
Крыло прикреплено жёстко??? Есть смысл прогнать модельку рано утром в безветрие ну поглядеть что будет. Просто у нас есть поляна в низине, внизу всё хорошо тишь да гладь а наберёшь метров 10-15 начинает болтать не по детски…
Погодь давай помедленнее… значится так… полёт вполгаза ничего не трогаем через несколько секунд резко вверх… так? Ветер слабый - поле ровное ? В модели всё закреплено и ничего не болтается??
Крыло прикреплено жёстко???
Ну да, все так и было. Единственное мое действие - выправил крен после разворота.
Я тоже склоняюсь к тому, что виноват порыв ветра. Цессна именно так себя и ведет: при порыве задирает морду. Причем внизу ветер может и не ощущаться. А так как дури в твоей мотоустановке много, то самолет прет вверх. Так что пугаться не надо, просто отдавай ручку от себя, и все.
Кстати, на выходе из виража ее тоже вверх подбрасывает немного.
Ну вот!!! Усё пучком! Значится так… газ в пол - забудь! эт те не пилотажка.
Ну рази на петельку или на входе в боевой разворот добавить…
На выходе из виража прибрать малость газок…
И плавненько… нежненько с ней… эт как с женой пока молодая надо по шёрстке…
Постепенно придёт опыт и автоматизм в движениях…
Главное не спешить. Сперва на симуляторе фигуру отточить, потом на реальной модели…
Главное не спешить. Сперва на симуляторе фигуру отточить, потом на реальной модели…
На симуляторе - это на FMS, что ли? 😁 Там, пожалуй, отточишь… 😈
На симуляторе - это на FMS, что ли? 😁 Там, пожалуй, отточишь… 😈
Для новичка - само то… особливо когда моделька то от тебя то на тебя на FMS эт удовольствие бесплатно. Ну а полёт в ветренную погоду и серьёзный пилотаж ес-но только вживую да Сесна для этого и не расчитана… А пролететь по квадрату и сесть под ноги??
Я вот на Lazy поначалу даже обиделся за такое предложение а попробовал … прав старый мухомор!!! Пришлось срочно качать FMS
часика 2 “полетал” начало более менее получаться 😉 .
Вообще то действительно возможен такой вариант что если аккумулятору например есть куда двигаться то он сдвигается и центровка становится сильно задней. Правда если это цесна 182 от арт теч то там если в штатное место пихать аккумулятор штатный то ничего никуда не сместится. Кстати если был поставлен БК движок а аккумулятор родной в предназначенном для него месте то центровка уже задняя может в этом беда?
Кстати, весьма вероятная причина. Центровку надо проверить.
Нет, акки 3 банки по 1500 LiPo, назад им деться некуда, маленький люфт (0,5 - 1 см.) возможен только вперед.
Центровку проверяли спецы - все ОК.
А симулятор - это хорошо, только у меня там цессны нет, но это не беда - натренировался уже разные самолеты сажать 😃 , кроме бипланов и тех, что с дельтавидным крылом (уж больно шустрые).
Я тут еще наткнулся на одно сообщение, товарищ пишет, что там же где и я летал ловил помеху на моей частоте. Написал ему в личку (мол как проявлялось), жду ответа.
Ну по большому счету помехи любые внешние внутренние действуют на всю аппаратуру и на рег и на РМ А вот случай у меня был такой на земле всё вроде нормально - в полёте моделька непонятно дёргалась проявилось когда на земле чуть нагрузил элерон (пальцем) и качнул сразу почувствовал провал в ходе машинки разобрал - зуба в редукторе нету обдомился гад…
Вообщем, чтобы выяснить какая версия более правильная, каким путем идти?
Сделать побольше выкос, изменить угол установки крыла на 2-3 мм., проверить планирование в безветренную погоду, не давать полный газ вообще или убрать после взлета?
Вообщем, чтобы выяснить какая версия более правильная, каким путем идти?
Сделать побольше выкос, изменить угол установки крыла на 2-3 мм., проверить планирование в безветренную погоду, не давать полный газ вообще или убрать после взлета?
Увеличить выкос двигателя - эт раз
проверить планирование - загнать повыше заглушить мотор и планировать себе - эт два
не давить газ в пол… эт три
и самое главное побольше ЛЕТАТЬ!!! и желательно в компании…
Угол установки не трогать. Он там правильный. Иначе сажать будешь “на ручке”. С родным углом установки модель хорошо планирует, при посадке вмешательство требуется только на выдерживании.
Выкос увеличить можно, но осторожно.
Самое лучшее - поменьше газу и побольше ЛЕТАТЬ, сам поймешь когда давать полный газ, а когда лучше не надо 😁 Полностью согласен с Черкашиным. Я тоже поначалу заморачивался с углами установки и т.д. А сейчас привык - и не парит. Даже выкос трогать не стал, модель лучше в вираже стоит и петли охотнее крутит.
Вообщем, чтобы выяснить какая версия более правильная, каким путем идти?
Сделать побольше выкос, изменить угол установки крыла на 2-3 мм., проверить планирование в безветренную погоду, не давать полный газ вообще или убрать после взлета?
Чем подкладывать под заднюю кромку миллиметры, легче оттриммировать самолет с передатчика на пикирование. Это будет то же самое, но при этом не потеряется заветный градус выкоса и можно исправить ошибку прямо в полете.
Взлетать на полном, как оторвется и наберет пару метров - сбросить до необходимого. Вполне вероятно, что для горизонтального полета хватит и 1/4 газа.
Ещё при посадке, если будешь исправлять недолёт, дотягивая до площадки на газу, повнимательнее: если выкос мал и дашь лишку оборотов, самолет может незаметно задрать нос, тормознуть крылом, зависнуть на моторе и свалиться. Если такое начинается - аккуратно дать РВ от себя.
Если ЦТ как по инструкции, то можно его не трогать.
Выкос сделал сегодня побольше чуток. Буду ждать полного штиля. Но боюсь в выходные полетать не получиться - обещали ветер. Огромное спасибо всем.
Все! Летит теперь нормально, эмоций море 😃 Выкос все-таки правильно побольше сделал, да еще опытный человек помог - оттримировал. Летит теперь плавно и неторопливо, как нормальный тренер. Спасибо всем за участие и помощь 😃 Немного полетаю так, а потом прикручу шасси и буду пытаться сажать.
Ну что тут скажешь… Удачи! 😃
Молодец! сажать на шасси если есть хорошая дорога это класнно! красиво, интересно