выбор фана
сегодня приложил такого www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/ фана (или вернее шокера), клеить там уже живого места нет, хотел собственно поехать новый купить но до питера однако далековато ехать, да и есть мысли что нужно на ЕПП переходить чтобы не клеить уже ничего, вот и выбираю, начинка - dualsky 2830CA-12 (730 гр тяги с винтом 10х4.7) 3 микро машинки слабенькие с усилием толи 0.9 толи 0.8, ну там регулятор приемник неважно какие, аккумулятор такой rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_252&products_id… (ну это временное решение, позже будет куплен одноамперный наверно или даже полтора) вот какие модельки я присмотрел:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4787/ (не нравится депроновое хвостовое оперение так в целом все устраивает и нравится больше остальных)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4575/ (странная какаято геометрия, не фанская, длинные крылья, да и маленький)
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_60&products_id… (осторожно вирус на сайте)
Чего хочется - хочется чтоб под три сервы, чтоб ценой в районе 2000 ±500р ну и вобщем то все наверно. Порекомендуйте что взять, желательно исходя из личного опыта!
P.S. Да, забыл, есть еще такой вариант hobbyforyou.ru/catalog/675-21957.html (хоть и не фан зато дешево)
еще думаю о бутылочниках, но настолько ли они неубиваемые как и ЕПП? В глаза правдо не видел эти летающие бутылки (хотя пару раз подмывало сделать самому самолет из обычной бутылки, просто по приколу лишь бы летело) но думаю на днях съездить в магазин посмотреть
ну наверное Зумыч будет - самое оно… тока серв с тягами 0,9 или 0,8 будет мало (особенно на элероны, если ставить будете одну) а на счет депронового стаба - переживать нечего…
Не, депроновое оперение - это зло, вот я сегодня пошел летать на своем шоке, и кааак дал по проводу - а он гад не растерялся и срезал начисто мне весь вертикальный стаб. Ну тут уж я растерялся и вогнал самолет в дерево в результате чего он был уничтожен окончательно. А елси бы был ЕПП - не оторвало бы вертикальный стаб, я бы не растерялся и отрулил бы от дерева! а если бы и не отрулил бы то хоть было бы чего спасать одним куском
Не, депроновое оперение - это зло, вот я сегодня пошел летать на своем шоке, и кааак дал по проводу - а он гад не растерялся и срезал начисто мне весь вертикальный стаб. Ну тут уж я растерялся и вогнал самолет в дерево в результате чего он был уничтожен окончательно. А елси бы был ЕПП - не оторвало бы вертикальный стаб, я бы не растерялся и отрулил бы от дерева! а если бы и не отрулил бы то хоть было бы чего спасать одним куском
какие проблемы? купите лист ЕПП и замените депроновый стаб на ЕППшный
или вот думаю может послать все нафиг и купить крылышко
Думаю что надо просто понять какой самолет хочется. Если что бы не ломался, то торик =)
Сам сейчас летаю на expo 3D, следующий будет или такой
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8731.html
Либо решу что уже не падаю почти и куплю/сделаю бальзовый.
Да я тоже хотел какойнить плоский самолет из этой серии но потом подумал что хочется всетаки из ЕПП
Да я падаю тоже редко, а если и падаю то не сильно потомучто на фане летаю медленно и низко, но вот деревья!!! несколько раз за последнее время засаживал в деревья, хорошо прошлые разы было не высоко а вот в этот раз высоко 😦
В дерево можно посадить любой самолет, правда у крыла меньше часте для зацепа и больше вероятности свалиться самому.
Стараться летать подальше от деревьев =)
Я летаю во дворе где деревья оружают довольно плотно, но летаю или над ними с запасом высоты (причем с хорошим после того как словил отсечку над деревьями), или рядом с ними не пяточке кручусь.
EPP самолет будет тяжелее и скорость будет больше - соответственно проще влететь куда не хотелось.
Ну вот и я думаю что крыло легче если что из дерева достать. Я летаю на стадионе, стадион окружен деревьями но самого стадиона маленькому фану вполне хватает чтоб летать, я становлюсь на карю стадиона спиной к деревьям и летаю просто перед а за спину не залетаю, но в этот раз зарулился пытаясь летя на ноже и задел провод который я раньше и не замечал както, и уже в конец растерявщись после этого улетел в дерево. А так до этого я раз 10 там летал и даже намека на улет в деервья не было поэтому я думаю и впредь не улечу
Так и летай дальше на фанах депроновых, залёт на дерево считать случайностью и надеятся что больше не повториться.
Летать на крыле быстро надоест, тк ограничено оно сильно в фигурах.
да не хочу депрон, хочу епп. вот съездил я в ефлай, посмотрел на этот су 29 от телинк (он там стоит на прилавке собранный) -смотрится здорово, лучше депронового шок флаера, так что решил чето из ЕПП брать, объемно да и вроде не бьется. Только вот этого су29 у них в наличии не оказалось 😦
решил чето из ЕПП брать
Возьми в ЕФлае Big Bubble, вот уж фан так фан. Только делать его надо как можно легче
мне такой большой ненада, у меня ни мотоустановка ни сервы ни площадка для полетов его не потянет, он реально здоровый. Да я все решил буду ждать су-29, отложил уже деньги
мне такой большой ненада, у меня ни мотоустановка ни сервы ни площадка для полетов его не потянет, он реально здоровый. Да я все решил буду ждать су-29, отложил уже деньги
Тогда - Music Bubble, уменьшенная копия Big Bubble.,
нет, у него оперение хвостовое из депрона, а сам я не смогу купить епп и сделать из него оперение
Я недавно в Е-флае Ару от потенски прикупил.Конечно,каждому свое,но сравнивая его с Су-29 от телинка,коим тоже посчастливилось обладать-Ара произвела больше приятных ощущений и при сборке(очень понравился весь хвостовой узел) и при полетах.Я от этого самика просто в восторге,но надо учитывать,что он и дороже…
ну да, я вот тоже сижу мучаюсь, уже второй вечер собираю су29, крыло меня вообще поразило, пока вклеил только палочку от мороженного на эпоксидке но думаю вклеить длинную угольную трубку почти на все крыло но только как быть с довольно большим отридцательным V (и зачем оно вообще нужно)?? Я его и выбрал потомучто он дешевый и в очередной раз пожалел о том что не доплатил лишнее N-ое количество рублей за отсутствие гемороя, кабанчики я вообще все из комплекта выкинул, от тяг я в шоке, петли вызывают подозрение (хотя трогать их не стал) вобщем осталось мотор и шасси приладить и посмотрим как это полетит. (мотор не знаю как приладить, болтов нету подходящих)
Отрицательное V на телинковской СУшке? У меня оно(V) было нулевым,т.е крыло было ровным,правда я вклеивал в вырезанный предварительно паз угольную трубочку.Напрягало лишь вклеевание петель руддера и стабильника(модель-то ЕПП,не понятно,почему чехи не сделали как на элеронах,просто прорезанные пазы для отклонения рулей) да и качество кабанчиков-лучше бы они были текстолитовые,а в целом очень не плохая, интересная моделька.С фюзом морочится не стал,уголь не вклеивал,хотя наверно может и стоит. 😁
да, у меня при соединении крыла встык образовывается отридцательное V и я так и склеил. ну оно вроде не большое. Да, петли мне тоже не понравились, но других не было.