Капот своими силами

Александр_АГ

Учитывая толщину гипса нужно сушить дольше и тогда деревянная ручка не разорвёт болван. Сам сушил в духовке с выдержкой в сутки на батарее.
Хотите результат , торопиться не надо. Просохший шкурится до зеркального блеска. Внутри бутылки можно и подпереть тогда толщина капота будет поменьше и волны пониже, ну и вес поменьше. Вот тут и пригодится залитый деревяный брусок-ручка. Засунув болван в бутылку протыкаем проволкой так чтобы болван не елозил. Фото в моей теме про Пайпер.

ugh

Спасибо! Чем больше фоток и варианьов тем лучше!

РД00

Фото :

Александр_АГ:

Учитывая толщину гипса нужно сушить дольше и тогда деревянная ручка не разорвёт болван. Сам сушил в духовке с выдержкой в сутки на батарее. Хотите результат , торопиться не надо.

А мой сох с серого до белого цвета, просто лежа на столе пару дней. Кто из нас торопился ?

В общем, дерево больше использовать не буду.

ugh
РД00:

А мой сох с серого до белого цвета, просто лежа на столе пару дней. Кто из нас торопился ?

В общем, дерево больше использовать не буду.

Спасибо большое за инфу и фотки! Теперь буду экспериментировать… 😒

serg_nn

Посмотри мой вариант капота, может пригодится, лежит тут

РД00
serg_nn:

Посмотри мой вариант капота, может пригодится…

Пригодится безусловно, на него я вначале внимательно и посмотрел.

РД00

Испек еще один, в духовке при 250С.

18 days later
лис

Всем добрый день. Нужен новый капот для CAP-232. Он имеет расширение в передней части. Как снять его с болванки или есть другая технология изготовления?

kvn543

Я разрезал по осевой линии снизу и склеивал полоской в накладку изнутри

лис
kvn543:

Я разрезал по осевой линии снизу и склеивал полоской в накладку изнутри

Спасибо за совет.

Put_in

Фонарь конечно классный получается, но капот у КАПа действительно сложный (как груша) и с болваном предполагаю будут проблемы. Вот фото свеженького сама. Думаю как снять копию с капота пока целый.
picasaweb.google.com/oleg.lazarenko/…/photo#508269…

NailMan
Put_in:

Фонарь конечно классный получается, но капот у КАПа действительно сложный (как груша) и с болваном предполагаю будут проблемы. Вот фото свеженького сама. Думаю как снять копию с капота пока целый.
picasaweb.google.com/oleg.lazarenko/…/photo#508269…

Тогда сочувствую я такой же формы хотел на фан свой сделать, но из стекла.

Можно и бутылку с гипсом, но болван тогда(и матрица для него) будет одноразовым. Делаешь типа так:
матрица предположим у тебя такая что внутри нее форма носовой части(а по другому и никак) на наружу на срезе матрицы у тебя задняя часть выходит. на проволочке закрепляешь(поперек проткнул и просто положил на матрицу) пенопластовый кол достаточного диаметра чтобы в получившемся болване была глубокая лунка и стенки получились бы в несоколько см. Вобщем он типа фейковый наполнитель болвана будет и “ослаблятор” его. заливаешь жидкий гипс в матрицу, кол тоже заливается(но хвост торчать из матрицы должен). В итоге после того как болван затвердеет и ты разобъешь матрицу(а по другому никак) и вытравишь кол, у тебя получится болван у которого внутри выбрана сердцевина.

далее усаживаешь бутылку на болване. если не получилось с первого раза, то срезаешь бутылку и тянешь другую. Как только результат утяжки устраивает, то в вырезанную дырку от горлышка бутылки вставляешь зубило и…разкалываешь болван внутри бутылки. и вытаскиваешь остатки наружу. резать бутылку не нада(нах?). Болван свое отработал и более не нужен.

Если требуется многоразовый болван под такую форму капота, то тогода только дерево и с клином. Болван будет состоять из 3 частей. 2 половинки и клин посередине и в целом они образуют поверхность капота. Ну или стекло выклеивать…

Put_in

Спасибо!
Хочется многоразовый. Я посмотрел внимательно внутрь капота оригинала и увидел, что вроде он склеен из двух половин -верхней и нижней …разрез проходит по “ватерлинии”. Снаружи нихрена не видно.
Тогда вышеописанная технология с фонарем применима, только нужно делать два болвана обтягивать и склеивать. Я прав?
Остается вопрос склейки двух половинок бутылочного капота

NailMan
Put_in:

Спасибо!
Хочется многоразовый. Я посмотрел внимательно внутрь капота оригинала и увидел, что вроде он склеен из двух половин -верхней и нижней …разрез проходит по “ватерлинии”. Снаружи нихрена не видно.
Тогда вышеописанная технология с фонарем применима, только нужно делать два болвана обтягивать и склеивать. Я прав?
Остается вопрос склейки двух половинок бутылочного капота

бутылка не клеится толком.

лучше сделать тогда деревянный болван с клином(разборный как я и писал) и жить припеваючи не мучаясь.

NailMan
Put_in:

Спасибо!
Хочется многоразовый. Я посмотрел внимательно внутрь капота оригинала и увидел, что вроде он склеен из двух половин -верхней и нижней …разрез проходит по “ватерлинии”. Снаружи нихрена не видно.
Тогда вышеописанная технология с фонарем применима, только нужно делать два болвана обтягивать и склеивать. Я прав?
Остается вопрос склейки двух половинок бутылочного капота

Вот скажи мне, зачем тебе многоразовый болван на капот? бутылочный капот переживет самолет при встрече с землей или помрет вместе с ней.

Я на фоккера Д7(ДВС 91 4Т) делал бутылочный капот(носовая часть). он смялся только при отвесной морковке с 30м. Хотя фюз не пострадал в силу своей мегапрочности(так уж заложил), ляктричка при такой моркве сама вся сложится, а бутылочный капот живой останется.

так что одноразовый болван вполне канабелен.