Тяги элевонов на моделях типа "летающее крыло"
Быть может их ставят так для сохранения правильной центровки? Если их ставить перпендикулярно, придется сдвигать их назад, т.к. крло сильно стреловидное.
А вы их сдвигайте не тока назад, а ещё и в бок так они назад сдвинутся меньше.
И на сколько они увас сдвинутся назад на милеметров 15-20 это не сильно скажется на центровке на крайняк это можно компенсировать переместив акк или движок.
ЗЫ
Какой у вас самолёт.
Да блин там весу в этих машинках, если это свифт то 16 грамм на весь самолет, если побольше крыло то ну может грамм 40 но и крыло тогда тяжелее пропорционально, вобщем к чему я клоню что мне кажется если их чуть разнести и на 15-20мм назад сдвинуть то это вообще не повлияет на центровку
😃 продлема в том, что крылья очень чувствительны к расположению ЦТ. А акк там, как правило, двигать уже некуда.
Мое предположение по причине такогорасположения серво состоит в том, что
- так проще
- дальше провода не дотягиваются(по крайней мере, так обстоят дела у меня на торо300)
ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку www.hobbyforyou.ru/pictures/…/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам “центроплан” прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается
ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку www.hobbyforyou.ru/pictures/…/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам “центроплан” прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается
Ага, и весу набегает огого!!!
ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку www.hobbyforyou.ru/pictures/…/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам “центроплан” прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается
Блин технолги … тоже мне центровка дескать сдвинется ни куда она не денется внимательно посмотрите на свой трик и всё поймёте
(замерьте его общую длинну и прикинте сикоко % от этой длинны будет то самое смещени центровки думаю будете долго смеятся)
Сказка о чувствительности торика к центровке получилась из за кривых станков производителя и из за кривых рук некоторых моделистов (я никого не имел в виду 😕 )
У меня есть свифт я его немного переделал под акк 3S2100 так он у меня почемуто одинаково летает и с 2100 и с 1000 акком разница в весе акков 70г и всё на носу а центровка елозит аж на 30мм.
Другой “технолог”
вместо двух удленнителей общим весом 5г предлогает вешать огород из качалок и тяг весом больше самого торика
Зы
Кабы вы торика не собирали всё одно окончательно центровать придётся на поле.
Блин технолги …
Ну вобщем я это же и имел в виду когда говорил про незначительный вес машинок и незначительное расстояние смещения и как результат не значительное изменение центровки. Ну а фотку я запостил просто потомучто за китайцев гордость взыграла, такую технологию освоили сложную 😁
Прикинул на своем (Торо-900), как изменится дело с переносом машинок. Действительно смещение машинок при перпендикулярном расположении тяг составит порядка 20 мм назад, вес каждой из машинок составляет 7-8 г., думаю, центровку удасться выровнять при желании небольшим грузиком на самом носу.
Считаю, что производители делают так по одной причине - чтоб хватало проводов машинок. Считаю, что переделать можно и нужно 😃 Хотя разнесение веса машинок на определенные плечи - возможно уменьшит “неубиваемость торика”.
А заодно и меневренность
Родилась гениальная идея 😃 А что если оставить машинки там же, а может даже сместить их еще ближе к центру, а тяги завести на элефоны через гибкие боудены под прямым углом???
Не согнутся они так: радиус слишком мал
Не согнутся они так: радиус слишком мал
Блин ещё один технолог на цесне у которой хорда почти в 2 раза меньше сгибаются, а сдесь не согнутся 😈
Блин ещё один технолог на цесне у которой хорда почти в 2 раза меньше сгибаются, а сдесь не согнутся 😈
Кхм. Я летаю на ТОРО 300!!! А тяги даже под “Стремительный” х. согнешь! А на “Стремительном” хорда поболее, чем на ТОРО.
PS:Не говорите того, в чем не уверены на 100%.
Думаю тут важно из чего тяги =)
Ну я имел ввиду некие пластиковые трубочки и в них пластиковые тяги (возможно пойдет толстая леска), можно маслица капнуть в трубочку какого-нить не едкого. Чисто интуитивно - должно работать, как буду торика строить следующего - попробую, если лень не победит 😃
Ну я имел ввиду некие пластиковые трубочки и в них пластиковые тяги (возможно пойдет толстая леска), можно маслица капнуть в трубочку какого-нить не едкого. Чисто интуитивно - должно работать, как буду торика строить следующего - попробую, если лень не победит 😃
Пластиковые тяги??? Они нагрузки не выдержат! 😁 Я недавно на торе тяги из 0.3мм стали порвал!!! 😃 А масло в боудене-вред! Кстати, именно такие тяги(боуден+ 0.3мм сталь)-самые тонкие, но даже они врядли согнутся так, как вы хотите.
Мне кажется, вы преувеличиваете усилия. Как можно порвать тягу усилием в 0.8 кг? А у меня именно такое максимальное усилие развивает РМ. Вы попробуйте на любую леску подвесьте грузик 0.8 кг. и попробуйте порвать, я таких тонких лесок не встречал. А я предлагаю использовать леску/плстиковую тягу сечением порядка 0.8-1.0 мм.
А зачем перенос машинок то мутит, может проще просто провести тяги под прямым углом к элевону, вклеив кабанчик немного дальше от центроплана, а на машинке качалку повернут (не уж то у вас качалки на машинки только в одно положение ставятся?) ?
А зачем перенос машинок то мутит, может проще просто провести тяги под прямым углом к элевону, вклеив кабанчик немного дальше от центроплана, а на машинке качалку повернут (не уж то у вас качалки на машинки только в одно положение ставятся?) ?
Во-во, я так и сделал.
А я не понял суть вашей переделки, можно подробнее?