Тяги элевонов на моделях типа "летающее крыло"
Возник вопрос. Почему на летающих крыльях очень часто тяги от машинок к элевонам идут параллельно продольной оси, на мой вгляд логичнее было бы их сделать перпендикулярно оси вращения элевона. Или я что-то упускаю ?
Мне тоже не понятно
Лобовое сопротивление меньше, наверное 😃
Так - сяк… да фиолетово это. Хотя теоретически автор прав на сто.
логичнее было бы их сделать перпендикулярно оси вращения элевона. Или я что-то упускаю ?
Вы совершенно правы
Мало того на свивте из за такой установки правктически не реально выставить одинаковое отклонение элеронов.
Быть может их ставят так для сохранения правильной центровки? Если их ставить перпендикулярно, придется сдвигать их назад, т.к. крло сильно стреловидное.
Еще считаю, что когда масса (относительно продольной оси модели) сосредоточена ближе к оси - это хорошо, не знаю почему, чисто интуитивно. (я не учитываю различные возникающие плечи и силы) А если начать сдвигать машинки в сторону от центра, то и масса будет расположена где-то по середине крыла, что не есть гуд.
Быть может их ставят так для сохранения правильной центровки? Если их ставить перпендикулярно, придется сдвигать их назад, т.к. крло сильно стреловидное.
А вы их сдвигайте не тока назад, а ещё и в бок так они назад сдвинутся меньше.
И на сколько они увас сдвинутся назад на милеметров 15-20 это не сильно скажется на центровке на крайняк это можно компенсировать переместив акк или движок.
ЗЫ
Какой у вас самолёт.
Да блин там весу в этих машинках, если это свифт то 16 грамм на весь самолет, если побольше крыло то ну может грамм 40 но и крыло тогда тяжелее пропорционально, вобщем к чему я клоню что мне кажется если их чуть разнести и на 15-20мм назад сдвинуть то это вообще не повлияет на центровку
😃 продлема в том, что крылья очень чувствительны к расположению ЦТ. А акк там, как правило, двигать уже некуда.
Мое предположение по причине такогорасположения серво состоит в том, что
- так проще
- дальше провода не дотягиваются(по крайней мере, так обстоят дела у меня на торо300)
ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку www.hobbyforyou.ru/pictures/…/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам “центроплан” прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается
ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку www.hobbyforyou.ru/pictures/…/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам “центроплан” прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается
Ага, и весу набегает огого!!!
ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку www.hobbyforyou.ru/pictures/…/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам “центроплан” прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается
Блин технолги … тоже мне центровка дескать сдвинется ни куда она не денется внимательно посмотрите на свой трик и всё поймёте
(замерьте его общую длинну и прикинте сикоко % от этой длинны будет то самое смещени центровки думаю будете долго смеятся)
Сказка о чувствительности торика к центровке получилась из за кривых станков производителя и из за кривых рук некоторых моделистов (я никого не имел в виду 😕 )
У меня есть свифт я его немного переделал под акк 3S2100 так он у меня почемуто одинаково летает и с 2100 и с 1000 акком разница в весе акков 70г и всё на носу а центровка елозит аж на 30мм.
Другой “технолог”
вместо двух удленнителей общим весом 5г предлогает вешать огород из качалок и тяг весом больше самого торика
Зы
Кабы вы торика не собирали всё одно окончательно центровать придётся на поле.
Блин технолги …
Ну вобщем я это же и имел в виду когда говорил про незначительный вес машинок и незначительное расстояние смещения и как результат не значительное изменение центровки. Ну а фотку я запостил просто потомучто за китайцев гордость взыграла, такую технологию освоили сложную 😁
Прикинул на своем (Торо-900), как изменится дело с переносом машинок. Действительно смещение машинок при перпендикулярном расположении тяг составит порядка 20 мм назад, вес каждой из машинок составляет 7-8 г., думаю, центровку удасться выровнять при желании небольшим грузиком на самом носу.
Считаю, что производители делают так по одной причине - чтоб хватало проводов машинок. Считаю, что переделать можно и нужно 😃 Хотя разнесение веса машинок на определенные плечи - возможно уменьшит “неубиваемость торика”.
А заодно и меневренность
Родилась гениальная идея 😃 А что если оставить машинки там же, а может даже сместить их еще ближе к центру, а тяги завести на элефоны через гибкие боудены под прямым углом???
Не согнутся они так: радиус слишком мал
Не согнутся они так: радиус слишком мал
Блин ещё один технолог на цесне у которой хорда почти в 2 раза меньше сгибаются, а сдесь не согнутся 😈
Блин ещё один технолог на цесне у которой хорда почти в 2 раза меньше сгибаются, а сдесь не согнутся 😈
Кхм. Я летаю на ТОРО 300!!! А тяги даже под “Стремительный” х. согнешь! А на “Стремительном” хорда поболее, чем на ТОРО.
PS:Не говорите того, в чем не уверены на 100%.