Трикон да не он.

Александр_АГ

Вот так теперь выглядит с обклеенными крыльями.
Может зализы на рыльях сделать а то как-то угловато?

Sansey

С твоим хвостом наверное всетаки зализы будут смотреться симпатичнее чем без них.

Александр_АГ

Cделал вот такую кабину.
Неочень нравится , но пока нет идеи как сделать лучше.

Bil

Ну так это же почти МЕССЕР! 😃
Здорово!

Александр_АГ

Примерка заготовки под болван. Пока ошлифована на черновую, попробую ещё заострить.

Александр_АГ

Так значит. Закралась у меня крамольная мысль, а нафига нам опять весь этот процесс с отливкой гипсового болвана ?
Взвесил я пенопластовую заготовку и вышло всего 28грамм! А если я выпилю под мотор , то это гдето половина объёма от всей заготовки.
Примерно выйдет 12грамм, что вполне уместно , на мой взгляд.
Останется подшкурить его на чистовую и придумать крепление , хотя с этим трудностей думаю не будет. Сразу за капотом аккумуляторный отсек , а значет можно посадить его на шифт снизу а сверху на пару винтиков.
Теперь ваше слово, ругаем, одобряем или предлагаем. 😃

boroda_de

Ещё форму приличную придать и сверху покрыть стеклом или скотчем на худой конец 😃

Александр_АГ

Ну вот, консоли склеены и сохнут.
Решил попробовать на кусочку обшивки из разрезанного на попалам 6мм депрона потренироваться делать расшивку.
Кусочек решил отломить от обрезка , но не тут-то было ! Фото можно не коментировать, скажу лишь что при складывании никакого нагрева феном!
Может это продольная резка струной так повлияла ?

boroda_de

Чистая работа!
Требую продолжения банкета!

Александр_АГ

По просьбе нашего постоянного читателя , продолжаем пудбликацию. 😉
Вот новый вариант носа.

Александр_АГ

Темновато вышло, решил переснять. 😉
Все молчат, отсюда следует или всем нравится или всем нет. 😁

Александр_АГ
tu-100:

Александр все просто супер! начал повторять ВАШ ТРИКОН ишачек пока в проекте.

Интересно увидеть фотографии процесса, не возражаю если будете публиковать в этой теме. 😉

tu-100

Пока готов только узел крепления крыла 😃 каки у Вас из 3-х мм фвнеры. Как дойду до фюза буду брать у соседа цифровик и усе сюда кидать.
Капот (вариант 2) ваще супер натуральный люфт ваффе! Думаю только при краше придется опять тк-же красиво все делать - бутылочные ИМХО-поток.
Александр скажите а Ваше шасси складное или как? Что-то по фото не понятно. Вес на данный момент озвучте, у меня тока пилотажевский 2205/42 тяги грамм 300-350(эл.весы - ВЕЩ!!!) полетит с тягой 0.5/1 ? или опять ждать 2 недели чудо помощней?
Кстати Пайпер Ваш с элеронами? На свой поставил рулить как-то мягче что-ли стало но характер полета тот-же - бочка с 5 метровым проседанием по высоте.

Александр_АГ

По поводу веса. Вот так как на фото сверху , с уже установленными 4мя сервами весил 630грамм.
Шасси складное. От штырей крепления петелькой будут цепляться резинки к дужке шасси.
Мои Пайпера оба имеют элероны с рождения, но тот что побольше и помоложе летает конечно лучше в силу профильного крыла.
Интересно, пробовал кто осаживать БОЛЬШОЙ капот из 5 литровой бутылки ? Видел такие с ручкой.
Есть ещё идея попробовать сделать капот не из бутылки, а из дозы в которых овощи фрукты продают.
Для бутылки мой капот велик , а вот доза от морковки может и усядется.
Если по простому не выйдет то буду делать ящик для вакумной формовки.
Роман, давай на ты . 😉

tu-100

Роман, давай на ты . 😉

ОК 😃

Александр про ящик для вакуумной формовки совсем забыл, а ведь был у нас в кружке такой годах в 80-х. Просто две рамки из аллюминия которые меж собой скручиваются на болтиках, между ними лист формуемого материала. Вакуум создавал микрокомпрессор от аквариума. Так в нем из более толстого материала чем лексан кипяточком формовали. Помоему из полистирола, интересно кипяток пенопласт деформироветь будет? Надо попробовать.

faa-air
tu-100:

интересно кипяток пенопласт деформироветь будет? Надо попробовать.

Будет.
На ура!

SSergo
tu-100:

Кстати Пайпер Ваш с элеронами? На свой поставил рулить как-то мягче что-ли стало но характер полета тот-же - бочка с 5 метровым проседанием по высоте.

Бочка не одними элеронами выполняется. Помогать надо рулём направления в фазах полёта на боку и рулём высоты в полёте на спине. Вот и не будет проседания.