Трикон да не он.
Пока готов только узел крепления крыла 😃 каки у Вас из 3-х мм фвнеры. Как дойду до фюза буду брать у соседа цифровик и усе сюда кидать.
Капот (вариант 2) ваще супер натуральный люфт ваффе! Думаю только при краше придется опять тк-же красиво все делать - бутылочные ИМХО-поток.
Александр скажите а Ваше шасси складное или как? Что-то по фото не понятно. Вес на данный момент озвучте, у меня тока пилотажевский 2205/42 тяги грамм 300-350(эл.весы - ВЕЩ!!!) полетит с тягой 0.5/1 ? или опять ждать 2 недели чудо помощней?
Кстати Пайпер Ваш с элеронами? На свой поставил рулить как-то мягче что-ли стало но характер полета тот-же - бочка с 5 метровым проседанием по высоте.
По поводу веса. Вот так как на фото сверху , с уже установленными 4мя сервами весил 630грамм.
Шасси складное. От штырей крепления петелькой будут цепляться резинки к дужке шасси.
Мои Пайпера оба имеют элероны с рождения, но тот что побольше и помоложе летает конечно лучше в силу профильного крыла.
Интересно, пробовал кто осаживать БОЛЬШОЙ капот из 5 литровой бутылки ? Видел такие с ручкой.
Есть ещё идея попробовать сделать капот не из бутылки, а из дозы в которых овощи фрукты продают.
Для бутылки мой капот велик , а вот доза от морковки может и усядется.
Если по простому не выйдет то буду делать ящик для вакумной формовки.
Роман, давай на ты . 😉
Роман, давай на ты . 😉
ОК 😃
Александр про ящик для вакуумной формовки совсем забыл, а ведь был у нас в кружке такой годах в 80-х. Просто две рамки из аллюминия которые меж собой скручиваются на болтиках, между ними лист формуемого материала. Вакуум создавал микрокомпрессор от аквариума. Так в нем из более толстого материала чем лексан кипяточком формовали. Помоему из полистирола, интересно кипяток пенопласт деформироветь будет? Надо попробовать.
интересно кипяток пенопласт деформироветь будет? Надо попробовать.
Будет.
На ура!
Очень жаль 😦
Кстати Пайпер Ваш с элеронами? На свой поставил рулить как-то мягче что-ли стало но характер полета тот-же - бочка с 5 метровым проседанием по высоте.
Бочка не одними элеронами выполняется. Помогать надо рулём направления в фазах полёта на боку и рулём высоты в полёте на спине. Вот и не будет проседания.
Помогать надо рулём направления в фазах полёта на боку и рулём высоты в полёте на спине.
У меня аппаратура 3-х каналка от пайпера пилотажевского, поэтому на боку компенсировать не могу 😵
Заказал аппаратуру WFLY 6 каналов и кучу серв микро, дней через 5 привезут 😁
СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ !!!
Сегодня жена (матьее) разбила свою ОКУ - морда в хлам…
Бюджет моего хобби отдыхает теперь месяца 3-4 😦.
Тока хотел заказать б/к помощней и на тебе …ука юрьев день.
В связи со сложившимися обстоятельствами постройка чего-бы то нибыло тяжелее 500гр. неосуществима!(в смысле постройка то продолжаться будет тока полет откладывается).
Люди добрые подскажите у кого нибудь ТРИКОН в 500гр. уложился(летать хотся)?
Александр как думаеш у и-16 не сильно короткая морда - мне кажется центровка слишком задняя на копии выйдет(по бумажной технологии)? Мотор 30гр. акк 100гр. рег 20гр. машинки по 9гр.
НЕБЫЛО У МУЖИКА ПЕЧАЛИ КУПИЛ БАБЕ ОКУ.
Люди добрые подскажите у кого нибудь ТРИКОН в 500гр. уложился(летать хотся)?
Дык, в первую очередь, у автора Трикона, Concorda, меньше пятисот грамм.
У меня, с батареями iRate 3s1p 1500mah - полкило.
По моему безразницы по какой технологии делать , главное разумное распределение деталей конструкции.
А по поводу машины , не вы первый не вы последний . Радуйтесь , что без жертв, а железку почитните.
Мне как-то по зиме в Саратове машину били два дня подряд! Сначало милиционер не уступил дорогу , выехал на красный , а на другой день дед в бок протаранил.
А было ещё столкновение с трактором на трассе ! 😲
Без жертв обошлось (у жены легкий испуг у водилы ауди посерьезней ).
Все починим: женину сам (всетаки автослесарь) - аудюшнику осага поможет.
Просто перенервничал, да и бюджет не любит встрясок(глубинка).
Пайпер как тренер летает, а захотелось для души чего и такой облом,тобиш тормоз:).
Сейчас только-что жену успокаивал и сам немного успокоился, утро вечера мудреней. Завтра сформулируем новое техзадание и вперед и с песней 😃.
…
Люди добрые подскажите у кого нибудь ТРИКОН в 500гр. уложился(летать хотся)?
…
Однако отчего такое недоверие? Мою модель повторили только на этом форуме более десятка раз и во лжи пока никто не уличил.
Вот довольно типичная цепочка заблуждений:
- сначала невнимательно прочитал статью
- не разобрался в чертежах
- не открыл фотографии
- “улучшил” конструкцию
- “доработал” технологию
- что-то хлипковато получается - усилил
- что-то тяжеловато получается - облегчил
- что-то не летит не хрена - подправил
Теперь ЭТО вполне заменяет лом и лопату…
Тогда логично было бы и свое название придумать.
(К автору ветки данные слова не относятся)
Как единственный читатель 😁 требую продолжения бубликации. Например производством капота.
Вот был вчера в гостях. Были манты и яблочный пирог , но главное
отформовали мой капот из стекла, за что спасибо Юре , он же Борода.де,
он же Депронатор , он же переводчик Мотокалька и прочие. прочие, прочие.
Конечно не шедеврально но для первой формовки пойдёть.
Вес получился 29грамм , но ещё вырежу окна воздухозабора.
ДокладАю: капот был накидан гипсовую матрицу в антисанитарнейших условиях в перерыве между мантами и пирогом.
Предварительно была прочитана и заучена как “Отче наш” следующая инструкция:
rcopen.com/forum/f40/topic72674/10
Точно так-же не получилось, но мы старались 😁
А вроде даже и неплохо получилось 😃
Модератор
Господа, прекращайте вести личную переписку на форуме.
Тема вычищена
он же Депронатор , и прочие. прочие, прочие.
Ага, а ещё региональный представитель Гудвина, великого и ужасного. 😎
Хорош дифирамбы петь, даёшь фотки!
Мы всегда идём на встречу читателей !
Вот и кок и воздухозаборник осилил.
Теперь со всей очевидностью стало ясно, что “не он” оказался весьма симпатичными вариациями на тему P-40 “КИТТИХОК”
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/p_40.htm. Ждем полетных впечатлений!
Полетов так и небыло?
Да , полётов ещё не было, не всё ещё готово для этого.
Подготовка к строительству дома и 6 месячный ребёнок занимают малость больше времени чем предпологалось. 😊
Ну вот , после большой разборки в подвале удалось опять взяться за старое. 😃
Сдул пыль с самолётика , выявил список необходимых работ и взялся за дело. Вклеил последний кабанчик в руль направления. Закрепил тяги.
Укоротил крышку аккуотсека , а то длинна её была неоправдано велика. Прикинул акку…
Подключил все сервы к приёмнику. Пужужал мотором , пошевелил рулями.
Теперь дело за малым, найти ЦТ и закрепить акку.
Ждем полетов, ну и черетежей конечно.
Облёт намечен на выходные. 😊
Очень приятно смотреть, ну просто очень 😃 Чертежиком не поделитесь, пожалуйста?