Трикон да не он.

Concord
tu-100:


Люди добрые подскажите у кого нибудь ТРИКОН в 500гр. уложился(летать хотся)?

Однако отчего такое недоверие? Мою модель повторили только на этом форуме более десятка раз и во лжи пока никто не уличил.

Вот довольно типичная цепочка заблуждений:

  • сначала невнимательно прочитал статью
  • не разобрался в чертежах
  • не открыл фотографии
  • “улучшил” конструкцию
  • “доработал” технологию
  • что-то хлипковато получается - усилил
  • что-то тяжеловато получается - облегчил
  • что-то не летит не хрена - подправил

Теперь ЭТО вполне заменяет лом и лопату…
Тогда логично было бы и свое название придумать.

(К автору ветки данные слова не относятся)

boroda_de

Как единственный читатель 😁 требую продолжения бубликации. Например производством капота.

Александр_АГ

Вот был вчера в гостях. Были манты и яблочный пирог , но главное
отформовали мой капот из стекла, за что спасибо Юре , он же Борода.де,
он же Депронатор , он же переводчик Мотокалька и прочие. прочие, прочие.
Конечно не шедеврально но для первой формовки пойдёть.
Вес получился 29грамм , но ещё вырежу окна воздухозабора.

boroda_de

ДокладАю: капот был накидан гипсовую матрицу в антисанитарнейших условиях в перерыве между мантами и пирогом.
Предварительно была прочитана и заучена как “Отче наш” следующая инструкция:
rcopen.com/forum/f40/topic72674/10
Точно так-же не получилось, но мы старались 😁

А вроде даже и неплохо получилось 😃

Pand

Модератор

Господа, прекращайте вести личную переписку на форуме.
Тема вычищена

boroda_de
Александр_АГ:

он же Депронатор , и прочие. прочие, прочие.

Ага, а ещё региональный представитель Гудвина, великого и ужасного. 😎
Хорош дифирамбы петь, даёшь фотки!

Александр_АГ

Мы всегда идём на встречу читателей !
Вот и кок и воздухозаборник осилил.

Concord
Александр_АГ:

Мы всегда идём на встречу читателей !
Вот и кок и воздухозаборник осилил.

Теперь со всей очевидностью стало ясно, что “не он” оказался весьма симпатичными вариациями на тему P-40 “КИТТИХОК”
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/p_40.htm. Ждем полетных впечатлений!

2 months later
8 months later
Александр_АГ

Да , полётов ещё не было, не всё ещё готово для этого.
Подготовка к строительству дома и 6 месячный ребёнок занимают малость больше времени чем предпологалось. 😊
Ну вот , после большой разборки в подвале удалось опять взяться за старое. 😃
Сдул пыль с самолётика , выявил список необходимых работ и взялся за дело. Вклеил последний кабанчик в руль направления. Закрепил тяги.
Укоротил крышку аккуотсека , а то длинна её была неоправдано велика. Прикинул акку…
Подключил все сервы к приёмнику. Пужужал мотором , пошевелил рулями.
Теперь дело за малым, найти ЦТ и закрепить акку.

Sevod

Ждем полетов, ну и черетежей конечно.

летчик-залетчик

Очень приятно смотреть, ну просто очень 😃 Чертежиком не поделитесь, пожалуйста?

Александр_АГ

Про чертёж писал, его нужно приводить в порядок , а времени нехватает. Придётся с этим обождать. да и результ облёта внесёт ясность.

Александр_АГ

Ну, что сказать , полёта не получилось. 😕
ВПП нашлась только с гравийным покрытием и хоть она и была укатана до состояния бетона , мелкие камешки и малая ширина не позволяли нормально рулить на старте. В результате после 4тырёх попыток выкатился в траву и надломил мотораму скапотировав.
Ремонта на полчаса, но второй подход надо делать на нормальном асфальте либо стартовать с рук со снятым шасси.
Юра-Борода снял сей факт на видео , но врятли стоит публиковать. 😉

Dr_On

Александр, огласите, пожалуйста, получившиеся в итоге ТТХ планера и используемую в нем аппаратуру.

Александр_АГ

Размах 1380мм
Вес 1165грамм
Мотор китайский 200ватт
Регулятор 40А
Четыре сервы.
Приёмник Хайтек 5каналов.
Мы ещё полетаем ! 😉

boroda_de
Александр_АГ:

Мотор китайский 200ватт

Маленькая поправочка: Мотор на 300 ватт, винт подобран для максимального тока батареи 22А, т.е. выходит около 200ватт на выходе.

Мы ещё полетаем !

Обязательно 😃

Sevod
Александр_АГ:

Вроде как нашёл более удобный аэродром !

Завидую 😦