Трикон да не он.
По моему безразницы по какой технологии делать , главное разумное распределение деталей конструкции.
А по поводу машины , не вы первый не вы последний . Радуйтесь , что без жертв, а железку почитните.
Мне как-то по зиме в Саратове машину били два дня подряд! Сначало милиционер не уступил дорогу , выехал на красный , а на другой день дед в бок протаранил.
А было ещё столкновение с трактором на трассе ! 😲
Без жертв обошлось (у жены легкий испуг у водилы ауди посерьезней ).
Все починим: женину сам (всетаки автослесарь) - аудюшнику осага поможет.
Просто перенервничал, да и бюджет не любит встрясок(глубинка).
Пайпер как тренер летает, а захотелось для души чего и такой облом,тобиш тормоз:).
Сейчас только-что жену успокаивал и сам немного успокоился, утро вечера мудреней. Завтра сформулируем новое техзадание и вперед и с песней 😃.
…
Люди добрые подскажите у кого нибудь ТРИКОН в 500гр. уложился(летать хотся)?
…
Однако отчего такое недоверие? Мою модель повторили только на этом форуме более десятка раз и во лжи пока никто не уличил.
Вот довольно типичная цепочка заблуждений:
- сначала невнимательно прочитал статью
- не разобрался в чертежах
- не открыл фотографии
- “улучшил” конструкцию
- “доработал” технологию
- что-то хлипковато получается - усилил
- что-то тяжеловато получается - облегчил
- что-то не летит не хрена - подправил
Теперь ЭТО вполне заменяет лом и лопату…
Тогда логично было бы и свое название придумать.
(К автору ветки данные слова не относятся)
Как единственный читатель 😁 требую продолжения бубликации. Например производством капота.
Вот был вчера в гостях. Были манты и яблочный пирог , но главное
отформовали мой капот из стекла, за что спасибо Юре , он же Борода.де,
он же Депронатор , он же переводчик Мотокалька и прочие. прочие, прочие.
Конечно не шедеврально но для первой формовки пойдёть.
Вес получился 29грамм , но ещё вырежу окна воздухозабора.
ДокладАю: капот был накидан гипсовую матрицу в антисанитарнейших условиях в перерыве между мантами и пирогом.
Предварительно была прочитана и заучена как “Отче наш” следующая инструкция:
rcopen.com/forum/f40/topic72674/10
Точно так-же не получилось, но мы старались 😁
А вроде даже и неплохо получилось 😃
Модератор
Господа, прекращайте вести личную переписку на форуме.
Тема вычищена
он же Депронатор , и прочие. прочие, прочие.
Ага, а ещё региональный представитель Гудвина, великого и ужасного. 😎
Хорош дифирамбы петь, даёшь фотки!
Мы всегда идём на встречу читателей !
Вот и кок и воздухозаборник осилил.
Теперь со всей очевидностью стало ясно, что “не он” оказался весьма симпатичными вариациями на тему P-40 “КИТТИХОК”
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/p_40.htm. Ждем полетных впечатлений!
Полетов так и небыло?
Да , полётов ещё не было, не всё ещё готово для этого.
Подготовка к строительству дома и 6 месячный ребёнок занимают малость больше времени чем предпологалось. 😊
Ну вот , после большой разборки в подвале удалось опять взяться за старое. 😃
Сдул пыль с самолётика , выявил список необходимых работ и взялся за дело. Вклеил последний кабанчик в руль направления. Закрепил тяги.
Укоротил крышку аккуотсека , а то длинна её была неоправдано велика. Прикинул акку…
Подключил все сервы к приёмнику. Пужужал мотором , пошевелил рулями.
Теперь дело за малым, найти ЦТ и закрепить акку.
Ждем полетов, ну и черетежей конечно.
Облёт намечен на выходные. 😊
Очень приятно смотреть, ну просто очень 😃 Чертежиком не поделитесь, пожалуйста?
Про чертёж писал, его нужно приводить в порядок , а времени нехватает. Придётся с этим обождать. да и результ облёта внесёт ясность.
Ну, что сказать , полёта не получилось. 😕
ВПП нашлась только с гравийным покрытием и хоть она и была укатана до состояния бетона , мелкие камешки и малая ширина не позволяли нормально рулить на старте. В результате после 4тырёх попыток выкатился в траву и надломил мотораму скапотировав.
Ремонта на полчаса, но второй подход надо делать на нормальном асфальте либо стартовать с рук со снятым шасси.
Юра-Борода снял сей факт на видео , но врятли стоит публиковать. 😉
Александр, огласите, пожалуйста, получившиеся в итоге ТТХ планера и используемую в нем аппаратуру.
Размах 1380мм
Вес 1165грамм
Мотор китайский 200ватт
Регулятор 40А
Четыре сервы.
Приёмник Хайтек 5каналов.
Мы ещё полетаем ! 😉