какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Makser

Сегодня пошёл полетать перед домом, отлично леталось, над едущими машинами, над домами, над гаражами, посадка на травку мягкая. хотел домой уже идти, но посмотрел что тяга ещё есть и решил снова полетать, но совсем забыл антенну вытащить 😉

вот результат пикирования на гаражи:

обратите внимание как скотч помог, капот сплющился но не разлетелся

8 days later
КОМЮ
Makser:

… решил снова полетать, но совсем забыл антенну вытащить 😉

вот результат пикирования на гаражи:

обратите внимание как скотч помог, капот сплющился но не разлетелся

Ой! 😒 А такое уже было 😎
Я писал где-то на этом форуме про мой первый “краш” с CESSNA-206.
… Но у меня тоже не получается на чужих ошибках учиться 😛

Напишите после ремонта как капот восстанавливали. В моем случае повреждения поменьше были. Главная проблемма была с моторамой, но тоже удалось на куске пенопласта собрать из оставшихся кусочков… пока летаю.

Alex_1975

Не прошло и года как я таки полетел, в прошлом году были 3 попытки, первые 2 закончились плачевно, то бишь морковкой, третий был борьбой с кабрированием переходящим в пике. В общем разуверился я в себе и в самолете, прошла зима, вздулась штатная батарея, пришлось приобресть новую.
Склеил мотораму, зарядил батарею и в поле!!!

Кстати нашел как потом выяснилось причину всех моих бед. Это центровка. Повесил на переднюю стойку свинцовый груз грамм 60 наверное и она стала аккурат в районе стержня или как его, который идет вдоль крыла.

Ветер был сильный но ровный. Решил кинуть против ветра и посадить, закончилось склейкой моторамы. Потом решил что терять уже нечего полный газ и со всей силы против ветра. И о чудо набор высоты и ровный полет. Самолет тяжеловат, зато летает ровно. В прошлом году когда были первые попытки именно центровка помешала мне его поднять в воздух, а последний прошлогодний полет был не удовольствием а страшным напрягом ибо самолет задирал нос и валился в пике и так пока не упал. И это совершенно несравнимо с ровным полетом который был в эти выходные.
Был и второй полет вечером, когда ветер стих, все было круто пока самолет не встретился с высоковольтным проводом. Завтра иду покупать 2 новых сервы на элероны, незнаю почему но они сдохли при падении.

16 days later
RFMaster

Рад приветствовать!

После удачной посадки на дерево 😃 , при снятии не удачно свалился 😦 … Результат – сломанный вал движка 😮 . Люди добрые, кто встречался с данной проблемой? Обращался в «Пилотаж», говорят, что отдельно валы в принципе бывают, но не у них. Экспериментировал менять на обычный винт, диаметром 3мм – не убедительно, погнулся очень быстро (не каленый).

Володимир
RFMaster:

Люди добрые, кто встречался с данной проблемой? Обращался в «Пилотаж», говорят, что отдельно валы в принципе бывают, но не у них. Экспериментировал менять на обычный винт, диаметром 3мм – не убедительно, погнулся очень быстро (не каленый).

Пишут о хвостовиках сверл, ручках мелких надфилей, главное что диаметр стандартный а не какие-то доли дюйма…

RFMaster

Спасибо за отклик,
ссылка интересная, жаль без картинок и параметров…

В первую очередь, что пришло в голову это сверла, но беда - зажимной хвостик у них коротковат.

Сегодня подвернулся на глаза привод лазерной головки (от DVD), так там направляющий стержень то, что доктор прописал, разве что чуть длиннее. Теперь интересно, возможно сделать паз под контр гайку, на каленом стержне, и нужен, ли он?

Осталось приобрести цангу под винт и будет мне счастье.

Barim

Если использовать с креплением винта на вал цангой (те так называемое обратное крепление двигателя) - то “контрогайка” не нужна

Kacerro
RFMaster:

Сегодня подвернулся на глаза привод лазерной головки (от DVD), так там направляющий стержень то, что доктор прописал, разве что чуть длиннее. Теперь интересно, возможно сделать паз под контр гайку, на каленом стержне, и нужен, ли он?

На каленом валу легко и непринужденно паз делается надфилем. Им же и отрезать можно, если слишком длинный

1 month later
Phinist

Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
Сразу несколько вопросов:

  1. после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
  2. элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
  3. какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
  4. стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
  5. чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
  6. стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
  7. как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?

Спасибо.
PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы…

Makser
Phinist:

Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
Сразу несколько вопросов:

  1. после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
  2. элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
  3. какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
  4. стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
  5. чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
  6. стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
  7. как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?

Спасибо.
PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы…

привет, пусть я уже на цесне и не летаю (лежит в углу без мотора) но могу на некоторые вопросы ответить.

  1. хвост сильно обтягивать не стоит, его прочности достаточно вполне, да при авариях хвост остаётся целым)
  2. тяги которые идут от сервы упираются в фюзеляж в месте где фюз соединяется с крылом. Там просто тоненькая щёлочка, я прорезал её пошире, и ход стал более свободный. Потом посмотри насколько прочно серва сидит в посадочном гнезде, может отклеилась и болтается там.
  3. тяга на двух банках думаю грамм 400-500, при трёх все 700-800 выдёт
    4.законцовки крыльев лично у меня даже не покоцались (совершил на ней вылотов 30), если планируешь сажать на колёса на дорожку то лобик крыла можно и не обклеивать армированным, ежели в травку то нужно по любому. Ещё я увеличил жёсткость крыльев путём продольной обклейки тонким армированным скотчем (одним куском) сверху и снизу крыла. Большая жёсткость видна сразу.
    5.по скотчу лучше не красить, лучше под ним, и лучше не злоупотреблять краской, а то может потом отвалиться всё вместе с краской, имхо
  4. см. 1
  5. я не заморачивля над этим, просто тщательно обклеил капот скотчем как снаружи так и изнутри, потом прогладив всё утюгом. Фотка момле жестокой морковки в металлический гараж приведена выше. После ремонта капот стал похож на новый, морщинки убираются тем же скотчем и утюгом )

p.s. пойду ка пороюсь в хламе, может найду мотор какой нибудь )))

demis

Приветствую всех !
Давненько не заходил, по причине перехода на вертолеты.

Phinist
Если все-таки решишь сделать слепок капота, то разводить гипс элементарно.
Берешь пластиковую мягкую емкость (для легкого извлечения застывших остатков гипса, для следующего развода порции гипса), можно отрезать от бутылки Пепси-Колы, нужно примерно 1-1.5 литра, это объем разведенного гипса, и из скольки частей будешь делать слепок. Наливаешь воды, примерно на половину литровой емкости, и начинаешь засыпать окуратно гипс по чуть-чуть, пока не образуется горка гипса в центре ёмкости, даешь постоять секунд 30-40, что бы вышел воздух который попал с гипсом (это избавит от пузырей на слепке). И начинаешь размешивать до однородного состояния, масса должна получиться как сметана, только чуть потекучей. И начинаешь заливать гипс, времени у тебя будет минут 5 до схватывания, если получилось как сметана, то времени еще меньше на заливку !!
На рисунке я привел пример, как я изготовлял форму капота. Некрасиво конечно 😃 , но я думаю последовательность действий понятно.
Самое главное, не разбирать форму, пока не зальешь все части !!
Удачи 😉

Phinist

Makser и demis спасибо за советы. Только вот непонятно, скотч нашел в оби, а он серебрисный, а клейкий слой, как пластырь - это то? И по гипсовой форме: как потом по ней сделать из бутылки капот? Бутылку же нужно осаживать на гипс, а тут ипсовый стакан… Или надо теперь этот гипсовый стакан изнутри гипсом, чтоб получилась гипсовая копия капота?

kvn543

Скотч нужно обычный, канцелярский, в любом книжном магазине.
Я болванки делаю по другому - если на капоте нет обратной конусности. Капот изнутри смазать любым маслом тонким слоем и залить гипс прямо в капот. После застывания держа капот двумя руками, третьей и четвертой рукой 😁 легкими ударами через прокладку болванка выбивается. Надеюсь понятно, что делать лучше вдвоем.

Phinist

Да, но при этом болванка получится меньше чем капот (т.е. по внутреннему размеру капота), и как потом по болванке сделать новый капот? Ведь если термоосаживать бутылку на эту болванку - новый капот на самик не налезет. Хотя может я туплю… хмм.

kvn543

Понятно,жара 😁 . Капот имеет толщину, болванка сделана по внутренней стороне капота. Значит новый капот изнутри будет таким же как и исходный. Именно поэтому и используют эту технологию.

Phinist

Да, но при этом если делать термоусадку из пластиковой бутылки, то капот будет изнутри как оригинальный, а снаружи меньше, т.е. не заподлицо с фюзом. Мне кажется капот лучше делать по внешнему размеру, надевать на фюз и крепить теми же зубочистками. У меня тут идея родилась. А если на промасленный оригинальный капот нетянуть несколько слоев пропитанной эпоксидкой стеклоткани. Потом застывшую стеклоткань снять - вот новый капот, только отверстия впереди прорежь.
Кстати, а если передние кромки крыльев обклеть стеклотканью?

Phinist

Еще вопрос: для первого полета хочу вместо капота приделать дно от пласт. бутылки, чтоб бить, пока капот не скопирую. Он пенопластовый (капот), т.е. одноразовый, как не обклеивай. Как закрепить бутылку на фюзе?

kvn543
  1. Скотчем;
  2. По бокам приклеить кусочки пластика 10х10мм и шурупами.
    P.S. Что же Вы не написали, что капот пенопластовый? Я то Вам рассказывал про пластиковый капот 😁 😁
Phinist
kvn543:
  1. Скотчем;
  2. По бокам приклеить кусочки пластика 10х10мм и шурупами.
    P.S. Что же Вы не написали, что капот пенопластовый? Я то Вам рассказывал про пластиковый капот 😁 😁

А я то думаю, что же не так 😃 . Конечно, пластиковый практически 0 толщины - с ним малость по-проще. Но так было на артековской 182… А тут 206 и к сожалению не артек. Тут даже пульт люфтит. Видимо буду использовать от верта ламы, благо тоже 35мгц.

А ухупор приклеит пластик к пенопласту? Или лучше эпоксидку?

В выходные первый полет. До этого - только Lama v4. Пожелайте удачи.

kvn543

На капот нагрузки небольшие, поэтому можно клеить всем, что есть под рукой. Вместо пластика можно использовать фанеру, дерево и т.д.
Удачи, чистого неба!