какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?
Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
Сразу несколько вопросов:
- после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
- элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
- какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
- стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
- чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
- стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
- как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?
Спасибо.
PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы…
Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
Сразу несколько вопросов:
- после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
- элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
- какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
- стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
- чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
- стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
- как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?
Спасибо.
PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы…
привет, пусть я уже на цесне и не летаю (лежит в углу без мотора) но могу на некоторые вопросы ответить.
- хвост сильно обтягивать не стоит, его прочности достаточно вполне, да при авариях хвост остаётся целым)
- тяги которые идут от сервы упираются в фюзеляж в месте где фюз соединяется с крылом. Там просто тоненькая щёлочка, я прорезал её пошире, и ход стал более свободный. Потом посмотри насколько прочно серва сидит в посадочном гнезде, может отклеилась и болтается там.
- тяга на двух банках думаю грамм 400-500, при трёх все 700-800 выдёт
4.законцовки крыльев лично у меня даже не покоцались (совершил на ней вылотов 30), если планируешь сажать на колёса на дорожку то лобик крыла можно и не обклеивать армированным, ежели в травку то нужно по любому. Ещё я увеличил жёсткость крыльев путём продольной обклейки тонким армированным скотчем (одним куском) сверху и снизу крыла. Большая жёсткость видна сразу.
5.по скотчу лучше не красить, лучше под ним, и лучше не злоупотреблять краской, а то может потом отвалиться всё вместе с краской, имхо - см. 1
- я не заморачивля над этим, просто тщательно обклеил капот скотчем как снаружи так и изнутри, потом прогладив всё утюгом. Фотка момле жестокой морковки в металлический гараж приведена выше. После ремонта капот стал похож на новый, морщинки убираются тем же скотчем и утюгом )
p.s. пойду ка пороюсь в хламе, может найду мотор какой нибудь )))
Приветствую всех !
Давненько не заходил, по причине перехода на вертолеты.
Phinist
Если все-таки решишь сделать слепок капота, то разводить гипс элементарно.
Берешь пластиковую мягкую емкость (для легкого извлечения застывших остатков гипса, для следующего развода порции гипса), можно отрезать от бутылки Пепси-Колы, нужно примерно 1-1.5 литра, это объем разведенного гипса, и из скольки частей будешь делать слепок. Наливаешь воды, примерно на половину литровой емкости, и начинаешь засыпать окуратно гипс по чуть-чуть, пока не образуется горка гипса в центре ёмкости, даешь постоять секунд 30-40, что бы вышел воздух который попал с гипсом (это избавит от пузырей на слепке). И начинаешь размешивать до однородного состояния, масса должна получиться как сметана, только чуть потекучей. И начинаешь заливать гипс, времени у тебя будет минут 5 до схватывания, если получилось как сметана, то времени еще меньше на заливку !!
На рисунке я привел пример, как я изготовлял форму капота. Некрасиво конечно 😃 , но я думаю последовательность действий понятно.
Самое главное, не разбирать форму, пока не зальешь все части !!
Удачи 😉
Makser и demis спасибо за советы. Только вот непонятно, скотч нашел в оби, а он серебрисный, а клейкий слой, как пластырь - это то? И по гипсовой форме: как потом по ней сделать из бутылки капот? Бутылку же нужно осаживать на гипс, а тут ипсовый стакан… Или надо теперь этот гипсовый стакан изнутри гипсом, чтоб получилась гипсовая копия капота?
Скотч нужно обычный, канцелярский, в любом книжном магазине.
Я болванки делаю по другому - если на капоте нет обратной конусности. Капот изнутри смазать любым маслом тонким слоем и залить гипс прямо в капот. После застывания держа капот двумя руками, третьей и четвертой рукой 😁 легкими ударами через прокладку болванка выбивается. Надеюсь понятно, что делать лучше вдвоем.
Да, но при этом болванка получится меньше чем капот (т.е. по внутреннему размеру капота), и как потом по болванке сделать новый капот? Ведь если термоосаживать бутылку на эту болванку - новый капот на самик не налезет. Хотя может я туплю… хмм.
Понятно,жара 😁 . Капот имеет толщину, болванка сделана по внутренней стороне капота. Значит новый капот изнутри будет таким же как и исходный. Именно поэтому и используют эту технологию.
Да, но при этом если делать термоусадку из пластиковой бутылки, то капот будет изнутри как оригинальный, а снаружи меньше, т.е. не заподлицо с фюзом. Мне кажется капот лучше делать по внешнему размеру, надевать на фюз и крепить теми же зубочистками. У меня тут идея родилась. А если на промасленный оригинальный капот нетянуть несколько слоев пропитанной эпоксидкой стеклоткани. Потом застывшую стеклоткань снять - вот новый капот, только отверстия впереди прорежь.
Кстати, а если передние кромки крыльев обклеть стеклотканью?
Еще вопрос: для первого полета хочу вместо капота приделать дно от пласт. бутылки, чтоб бить, пока капот не скопирую. Он пенопластовый (капот), т.е. одноразовый, как не обклеивай. Как закрепить бутылку на фюзе?
- Скотчем;
- По бокам приклеить кусочки пластика 10х10мм и шурупами.
P.S. Что же Вы не написали, что капот пенопластовый? Я то Вам рассказывал про пластиковый капот 😁 😁
- Скотчем;
- По бокам приклеить кусочки пластика 10х10мм и шурупами.
P.S. Что же Вы не написали, что капот пенопластовый? Я то Вам рассказывал про пластиковый капот 😁 😁
А я то думаю, что же не так 😃 . Конечно, пластиковый практически 0 толщины - с ним малость по-проще. Но так было на артековской 182… А тут 206 и к сожалению не артек. Тут даже пульт люфтит. Видимо буду использовать от верта ламы, благо тоже 35мгц.
А ухупор приклеит пластик к пенопласту? Или лучше эпоксидку?
В выходные первый полет. До этого - только Lama v4. Пожелайте удачи.
На капот нагрузки небольшие, поэтому можно клеить всем, что есть под рукой. Вместо пластика можно использовать фанеру, дерево и т.д.
Удачи, чистого неба!
Первый полет. Вместо капота сразу приклеил на скотч горлышко от бутылки из под кваса. Т.к. не было гипса для отливки, капот пока отложил. Ц.Т. на 2 см назад от лонжерона крыла. Странно, но самолет при кидании без мотора с рук слегка клюет пролетев метра 3-4 при этом слегка заваливается влево. Элероны и рули выставил в ноль. Пульт плохо ловит 0 и очень грубо тримируется. Буду разбирать - устранять люфты. Несмотря на завал рискнул полететь. Поле овес по пояс. Я один и один зритель - сына 3.5 года. Пульт в левой - обороты в полгаза. Кидаю правой против ветра. Ветер порывистый. Самик резво уносится ввысь пока перехватываю пульт. Смотрю на самолет, а он уже утянул левее, т.е. боком к ветру. Сообразить не успел а он - овощ. Падение опять с завалом влево. Итоги: тяга - супер, высота - метров 20, время 3-4 секунды, треснутая моторама и винт пополам. Хорошо, что газ убрал (успел) и кромки проклеил арм. скотчем. Вал эмоций. Больше запускать не стал. Не смотря на дикое желание. Без навыков бороться с ветром непросто. Пока - сим.
Сына после играл с самолетом, катал его по лавке, смотрю, а он уже кусает руль высоты 8-0 (голодный наверно). Еслиб не скотч - откусил бы, а так - первый боевой 😃 шрам.
Не понимаю от чего завал влево. Причем без ветра в огороде. (?)
Кстати, где в FMS ветер включить?
Убрал люфты в пульте. Разобрал его, между валами резисторов и отверстиями качалок проложил кусочки пластика (там, где были зазоры). Вечером попробую центровку элеронов настроить. Хотя, конечно в этих китайских пультах. Везде зазоры, люфты, дешевые переменники. Тримеры сделаны эксцентриками на тех же переменниках, что и стики. Но почему-то работает. Да, еслиб не дешевый китай, какие бы цены были у крупных брендов… Короче, молодцы китайцы.
“Завал” влево? Может левая консоль - тяжелее правой? Судя по полету “без мотора” и последующим “с мотором” - скорее всего причина в этом (элероны точно “по нулям”?). Попробуйте сбалансировать по осевой. “Лечится” подбором груза на более легкую консоль.
Ну ребята, скажу я вам, самолет - вещь. Ремонтопригоден абсолютно. Я даже умудрялся винты клеить цианкрилом и термоклеем. Кстати моторама тоже замечательно клеится термоклеем после выравнивания. Сразу все кромки оперения обклеил армированным скотчем. Потом после мощной аварии и краша кабины и все стойки кабины и площадку крыла тоже армированным. Капот сразу из бутылки - не красиво, зато в крашах спасает двиг. Летает - супер, главное не заигрываться и не выпендриваться. Зрители в восторге. Летал над пляжем, так молодеж из воды кричала - бомбят 😉. Сажаю в траву как планер. Цт сместил в перед на 2 см. Учусь делать ровную бочку, пока на выходе из нее курс теряет. Есть еще верт лама, так он по зрелищности в подметки самику не годится… Обожаю. Научусь садится на асфальт к ногам перейду на бензиновые самолеты.
Хочу летать с народом. Где вы летаете? На неделе готов пересечься.
Ну какая же слабая у него кабина. Стойки окон замучался клеить. Уже геометрия площадки под крыло ушла. Видимо придется делать крыло на резинках. Иначе полный швах. Вчера полетал в Алтуфьево. Заигрался, потерял самик за деревьями. Падение с высоты 10 метров. Кабина в хлам, фюз раскололся вдоль, моторама с частью фюза оторвалась. Но муторнее всего конечно клеить кабину. Блин, может монтажной пеной ее залить.
5 часов клеил. Сегодня опять в бой. Главное - перебороть себя, не заигрываться, не заруливаться, после фигуры ровнять самолет, фигуры делать на большой высоте и недалеко от себя. И еще - не выпендриваться перед зрителями.
Заеду на поле у Кутузовского… Посмотрю, как нормальные люди летают 😉
кто-нибудь знает как программировать комплектный регуль? мне кажется на моём случайно крайние точки газа сбились, теперь на полную не хочет работать, зато на трёх банках тридцать минут блинчиком налетал, даже надоело под конец 😁
и ещё, планирую на поплавки его поставить, никто не пробовал?
Ребят подскажите где можно купить от него запчасти?
насколько я знаю - нигде
скажите,где можно данную модель купить в москве?