какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Phinist

Да, но при этом если делать термоусадку из пластиковой бутылки, то капот будет изнутри как оригинальный, а снаружи меньше, т.е. не заподлицо с фюзом. Мне кажется капот лучше делать по внешнему размеру, надевать на фюз и крепить теми же зубочистками. У меня тут идея родилась. А если на промасленный оригинальный капот нетянуть несколько слоев пропитанной эпоксидкой стеклоткани. Потом застывшую стеклоткань снять - вот новый капот, только отверстия впереди прорежь.
Кстати, а если передние кромки крыльев обклеть стеклотканью?

Phinist

Еще вопрос: для первого полета хочу вместо капота приделать дно от пласт. бутылки, чтоб бить, пока капот не скопирую. Он пенопластовый (капот), т.е. одноразовый, как не обклеивай. Как закрепить бутылку на фюзе?

kvn543
  1. Скотчем;
  2. По бокам приклеить кусочки пластика 10х10мм и шурупами.
    P.S. Что же Вы не написали, что капот пенопластовый? Я то Вам рассказывал про пластиковый капот 😁 😁
Phinist
kvn543:
  1. Скотчем;
  2. По бокам приклеить кусочки пластика 10х10мм и шурупами.
    P.S. Что же Вы не написали, что капот пенопластовый? Я то Вам рассказывал про пластиковый капот 😁 😁

А я то думаю, что же не так 😃 . Конечно, пластиковый практически 0 толщины - с ним малость по-проще. Но так было на артековской 182… А тут 206 и к сожалению не артек. Тут даже пульт люфтит. Видимо буду использовать от верта ламы, благо тоже 35мгц.

А ухупор приклеит пластик к пенопласту? Или лучше эпоксидку?

В выходные первый полет. До этого - только Lama v4. Пожелайте удачи.

kvn543

На капот нагрузки небольшие, поэтому можно клеить всем, что есть под рукой. Вместо пластика можно использовать фанеру, дерево и т.д.
Удачи, чистого неба!

Phinist

Первый полет. Вместо капота сразу приклеил на скотч горлышко от бутылки из под кваса. Т.к. не было гипса для отливки, капот пока отложил. Ц.Т. на 2 см назад от лонжерона крыла. Странно, но самолет при кидании без мотора с рук слегка клюет пролетев метра 3-4 при этом слегка заваливается влево. Элероны и рули выставил в ноль. Пульт плохо ловит 0 и очень грубо тримируется. Буду разбирать - устранять люфты. Несмотря на завал рискнул полететь. Поле овес по пояс. Я один и один зритель - сына 3.5 года. Пульт в левой - обороты в полгаза. Кидаю правой против ветра. Ветер порывистый. Самик резво уносится ввысь пока перехватываю пульт. Смотрю на самолет, а он уже утянул левее, т.е. боком к ветру. Сообразить не успел а он - овощ. Падение опять с завалом влево. Итоги: тяга - супер, высота - метров 20, время 3-4 секунды, треснутая моторама и винт пополам. Хорошо, что газ убрал (успел) и кромки проклеил арм. скотчем. Вал эмоций. Больше запускать не стал. Не смотря на дикое желание. Без навыков бороться с ветром непросто. Пока - сим.

Сына после играл с самолетом, катал его по лавке, смотрю, а он уже кусает руль высоты 8-0 (голодный наверно). Еслиб не скотч - откусил бы, а так - первый боевой 😃 шрам.

Не понимаю от чего завал влево. Причем без ветра в огороде. (?)

Кстати, где в FMS ветер включить?

Phinist

Убрал люфты в пульте. Разобрал его, между валами резисторов и отверстиями качалок проложил кусочки пластика (там, где были зазоры). Вечером попробую центровку элеронов настроить. Хотя, конечно в этих китайских пультах. Везде зазоры, люфты, дешевые переменники. Тримеры сделаны эксцентриками на тех же переменниках, что и стики. Но почему-то работает. Да, еслиб не дешевый китай, какие бы цены были у крупных брендов… Короче, молодцы китайцы.

Alex3x

“Завал” влево? Может левая консоль - тяжелее правой? Судя по полету “без мотора” и последующим “с мотором” - скорее всего причина в этом (элероны точно “по нулям”?). Попробуйте сбалансировать по осевой. “Лечится” подбором груза на более легкую консоль.

20 days later
Phinist

Ну ребята, скажу я вам, самолет - вещь. Ремонтопригоден абсолютно. Я даже умудрялся винты клеить цианкрилом и термоклеем. Кстати моторама тоже замечательно клеится термоклеем после выравнивания. Сразу все кромки оперения обклеил армированным скотчем. Потом после мощной аварии и краша кабины и все стойки кабины и площадку крыла тоже армированным. Капот сразу из бутылки - не красиво, зато в крашах спасает двиг. Летает - супер, главное не заигрываться и не выпендриваться. Зрители в восторге. Летал над пляжем, так молодеж из воды кричала - бомбят 😉. Сажаю в траву как планер. Цт сместил в перед на 2 см. Учусь делать ровную бочку, пока на выходе из нее курс теряет. Есть еще верт лама, так он по зрелищности в подметки самику не годится… Обожаю. Научусь садится на асфальт к ногам перейду на бензиновые самолеты.
Хочу летать с народом. Где вы летаете? На неделе готов пересечься.

Phinist

Ну какая же слабая у него кабина. Стойки окон замучался клеить. Уже геометрия площадки под крыло ушла. Видимо придется делать крыло на резинках. Иначе полный швах. Вчера полетал в Алтуфьево. Заигрался, потерял самик за деревьями. Падение с высоты 10 метров. Кабина в хлам, фюз раскололся вдоль, моторама с частью фюза оторвалась. Но муторнее всего конечно клеить кабину. Блин, может монтажной пеной ее залить.
5 часов клеил. Сегодня опять в бой. Главное - перебороть себя, не заигрываться, не заруливаться, после фигуры ровнять самолет, фигуры делать на большой высоте и недалеко от себя. И еще - не выпендриваться перед зрителями.
Заеду на поле у Кутузовского… Посмотрю, как нормальные люди летают 😉

Makser

кто-нибудь знает как программировать комплектный регуль? мне кажется на моём случайно крайние точки газа сбились, теперь на полную не хочет работать, зато на трёх банках тридцать минут блинчиком налетал, даже надоело под конец 😁

и ещё, планирую на поплавки его поставить, никто не пробовал?

4 months later
toxanich

Ребят подскажите где можно купить от него запчасти?

7 months later
Axtrix

скажите,где можно данную модель купить в москве?