Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

AntonPO

Тоже стал обладателем этого мелко3Длета) Вес 170, центровка получилась сама 80-85 мм от передней кромки. Облетал пока только в помещении)
Очень верткий 3Д тренер такой) Неубиваемый.

AntonPO

Точнее, 173 грамма с шасси, 163 без них.
Облетал на улице. Это что то)) Какой-то симулятор) летает как хочешь, в любом положении летит прямо)

4 months later
Balger
Koluchiy:

Доброго всем времени суток.

С вашего разрешения, немножко оживлю тему.😃
Летаю на таком аппарате уже месяц.
Очень доволен.😁
Стоит мотор AXI 2204/54. 1400 kv , винт 10 * 3.8 , и батарейка 450 mah.
Вверх уходит шустро.😃
Вот немного фоток.

Тоже предполагаю ставить на этот самолет AXI 2204/54. 1400 kv, только вопрос: не великоват винт 10х3,8 для него? И интересно, какая тяга у него с таким веслом и какие токи? В мануале рекомендован 9х3,8 при батарее 3S. У автора поста вероятно 450mah 3S.

23 days later
Koluchiy

У меня батарейка была 2S 450mAh. но была довольно старая, всю мощь не отдавала.
С винтом 9*3.8 со временем перестал висеть, и я поставил 10*3.8. тяга увеличилась грамм до
270. Токи незнаю. мотор и регулятор не грелись вообще. батарейка тёплая была.
Потом купил новые аккумы: 350mAh 2S. Тяга с винтом 8*4 стала 260 грамм. Зум был разобран и сделана ф3п модель, где и стояла эта ВМГ.
Винт 10*3.8 для него действительно великоват. Тем более если хорошие аккумы. Токи будут больше положенных я думаю…

1 month later
Perepel

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Я с трудом нашел эту ветку, т.к. она давно не обновлялась. В середине лета я стал обладателем пилотажевской модели Hacker Zoom 4u в такой комплектации:

мотор - DT2205/46 Delux,
регуль - Stamina 12 A V2
4 сервы - C-01CT (по 6,1 г.), на каждый элерон по отдельной серве,
винты - APC 8х6 или 9х3,7,
аппа - Art-Tech 40 Мгц (от самолета Wing-Dragon),
акки - Nova 7,4 V 30C, 800 mAh.

Вес (без акка и шасси) - 198 г.

Мне хотелось самолетик для дачи, чтобы не очень боялся ветра и вместе с тем не занимал много места в машине. В тайне мечтал научиться 3-D пилотажу, но это, как-бы, в качестве бонуса. В общем, что хотел, то и получил!

За 1,5 месяца я сделал на своем зумике 75 вылетов (считая по заменам акков) и налетал по таймеру 10 час. 25 мин. Самолетиком доволен. Управлять им легко. Динамика меня устраивает, с винтом 8х6 можно уверенно летать при ветре 5-7 м/сек. Запас прочности огромный. За все время было только три аварии с повреждением моторамы. Один раз уронил зумика в реку, пришлось менять регуль. Единственный недостаток - плохо планирует, приходится все время держать на газу. Одного акка летом хватало на 9-10 мин. С 3-D пилотажем пока робею. Хожу в хариере, но не больше. Посмотрев видео и фото в ветке, может быть, стану наглее. 😉

Здесь можно посмотреть видео одного из моих полетов:

В общем, с этим самиком у меня не было никаких проблем, одно удовольствие. Некоторым юзерам он кажется слишком шустрым и вертлявым, но это потому, что до него они летали на больших моделях. Я пересел на 4U с мини-самолетов, и мне он кажется баржой. Я на нем просто отдыхаю. Имея некоторый опыт полетов в закрытых помещениях, скажу, что, на мой взгляд, для залов он тяжеловат. Для залов желательно иметь вес до 100 г.

Я с интересом прочитал все посты в ветке. Спасибо за ценную информацию! Мне особенно понравились читы с компенсаторами РВ и креплением мотора пластиковыми хомутиками. Попробую сделать так же.

Желаю Вам удачных полетов!

approved

сколько же он у вас весит в снаряженном состоянии?

Perepel

Извините, я ошибся! Сейчас заново взвесил: без шасси и акка - 202,4 г., полностью снаряженный - 260,8 г.

Роман1971

Что-то многовато. Сегодня взвесил свой - 179 грамм без акка. Сервы Walkera, мотор от ПЖ 2205, регулятор на 12 А Dualsky, приемник Spekrtum AR6100.

Perepel

Я понимаю, что с весом получился перебор. Самолет собирал впопыхах, чтобы успеть к началу отпуска. Мне тоже хотелось поставить приемник Spectrum AR6100, но его тогда не было в магазинах. Приемник Art-Tech тяжелее. Еще я поставил две сервы на элероны. Думал, так будет надежнее. Усилил карбоном мотораму. Вот вес и набрался.

Вряд ли, с таким весом получится 3-D пилотаж, однако это не было для меня главной целью. Теперь посмотрел, как летают другие, и тоже захотелось. 😮 Подумаю, что можно сделать для облегчения.

approved

мне кажется, что облегчить самолет не получится, единственное пространство для маневра - убрать лишнюю серву с элеронов и поставить меньший акк (у меня, например, стоит 460мА), но потеряете время полета вполовину. Я не знаком с двигателем 2205 (есть ли смысл его менять). вес скините, но снижение имхо будет не очень принципиальным - чтобы этот самолет был 3Д, он должен быть очень легким. акк 460мА весит около 25 грамм, у вас получится полетный вес 230. На моем зумыче он был примерно таким же и это все равно была ракета, которая могла летать только на винте (или планировать кирпичом). Уж больно большая нагрузка на маленькое крыло получается…
этот самик хорош тем, что помещается в рюкзак-коляску-багажник и всегда готов к полету. Для пилотажа имхо нужно что-нибудь побольше-полегче

erbol

Я купил вот такой

www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6461

Хочу приемник, регулятор и аккумулятор на резинках сбоку к фюзеляжу приделать. Для экспериментов с центровкой

erbol

К нему (Zoom) штатно идут две сервы, на элероны и руль высоты

Руль направления не используется для управления полетом.

alek_j
erbol:

К нему (Zoom) штатно идут две сервы, на элероны и руль высоты

Руль направления не используется для управления полетом.

странно, в мануале у “4U” идет разговор о 3х, да и РН вполне себе рабочая вещь, я правда с дуру тоже по привычке поставил 4е сервы, но это было зря, никакого эффекта две сервы на элеронах не дают, кроме увеличения веса 😃 Вес у меня полетный, правда без шасси, 218г с акком 2S 600, тяги чуть-чуть маловато…

Perepel
erbol:

Я купил вот такой

www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6461

Хочу приемник, регулятор и аккумулятор на резинках сбоку к фюзеляжу приделать. Для экспериментов с центровкой

Красивый самолетик! Размеры и вес меньше, чем у 4 u, почти как мини-самолет.

alek_j:

РН вполне себе рабочая вещь, я правда с дуру тоже по привычке поставил 4е сервы, но это было зря, никакого эффекта две сервы на элеронах не дают, кроме увеличения веса Вес у меня полетный, правда без шасси, 218г с акком 2S 600, тяги чуть-чуть маловато

Согласен, что РН очень нужен, а 3-D пилотаж без него, вообще, невозможен.

Успокаиваю себя тем, что не один я поставил две сервы на элероны. И вес моей модели, учитывая акк емкостью 800 мАч, не так уж сильно отличается.

erbol

Извиняюсь за невнятное сообщение.

Всего две сервы.

Одна на элероны, одна на руль высоты

Шасси нет

alek_j
erbol:

Извиняюсь за невнятное сообщение.

Всего две сервы.

Одна на элероны, одна на руль высоты

Шасси нет

Ура, я понял, это вы не про Zoom 4U а про Hacker Model MINI RENO RACER, там действительно всего 2е сервы по умолчанию, расскажите как летает, а то я, правда не посмотрев данные, а только по внешнему виду тоже на подобный нацелился.

erbol

Да я в общем лопух.

Так что на мои впечатления в этом деле ориентироваться не надо.

Увлекся моделированием случайно.

Для пропаганды среди студентов систем трехмерного моделирования

Abe

Други, эти хакеровские самолётки совершенннейшая жуть, что 500+, что 700+ размахом. В сравнении с мелкозумкой практически неуправляемы на околосрывных скоростях. Только для мазохистов 😉

Perepel

Ну, почему для мазохистов? Этот самолет можно рассматривать как тренер. Я думаю, в качестве первой модели вполне годится.

Abe

В качестве тренера? Да ни в жисть!
В сравнении с мелкозумкой у них площадь крыла раза в полтора меньше. При прочих равных удельная нагрузка выше, соответственно и скорость больше. Если делать лёгким - сдует нафик. Да и все махонькие самолётки дюже вёрткие и летают только на ручках. Это аксиома, проверенная неоднократно сотнями людей. Если Вы готовы рассматривать этого клопа в качестве тренера, то Вам оно и не нужно. Как тренер, разумеется.

erbol

Инициацию газа или калибровку газа нужно делать один раз перед первым использованием регулятора с конкретным приемником

  1. Включить передатчик, установить газ в положение полного хода, триммер газа в ноль
  2. Соедините приемник, регулятор и мотор. Подключите регулятор к питанию
  3. Мотор начинает издавать частые звуки. После этого установите газ в минимум.
  4. Отключите питание от регулятора.