Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
К нему (Zoom) штатно идут две сервы, на элероны и руль высоты
Руль направления не используется для управления полетом.
странно, в мануале у “4U” идет разговор о 3х, да и РН вполне себе рабочая вещь, я правда с дуру тоже по привычке поставил 4е сервы, но это было зря, никакого эффекта две сервы на элеронах не дают, кроме увеличения веса 😃 Вес у меня полетный, правда без шасси, 218г с акком 2S 600, тяги чуть-чуть маловато…
Я купил вот такой
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6461
Хочу приемник, регулятор и аккумулятор на резинках сбоку к фюзеляжу приделать. Для экспериментов с центровкой
Красивый самолетик! Размеры и вес меньше, чем у 4 u, почти как мини-самолет.
РН вполне себе рабочая вещь, я правда с дуру тоже по привычке поставил 4е сервы, но это было зря, никакого эффекта две сервы на элеронах не дают, кроме увеличения веса Вес у меня полетный, правда без шасси, 218г с акком 2S 600, тяги чуть-чуть маловато
Согласен, что РН очень нужен, а 3-D пилотаж без него, вообще, невозможен.
Успокаиваю себя тем, что не один я поставил две сервы на элероны. И вес моей модели, учитывая акк емкостью 800 мАч, не так уж сильно отличается.
Извиняюсь за невнятное сообщение.
Всего две сервы.
Одна на элероны, одна на руль высоты
Шасси нет
Извиняюсь за невнятное сообщение.
Всего две сервы.
Одна на элероны, одна на руль высоты
Шасси нет
Ура, я понял, это вы не про Zoom 4U а про Hacker Model MINI RENO RACER, там действительно всего 2е сервы по умолчанию, расскажите как летает, а то я, правда не посмотрев данные, а только по внешнему виду тоже на подобный нацелился.
Да я в общем лопух.
Так что на мои впечатления в этом деле ориентироваться не надо.
Увлекся моделированием случайно.
Для пропаганды среди студентов систем трехмерного моделирования
Други, эти хакеровские самолётки совершенннейшая жуть, что 500+, что 700+ размахом. В сравнении с мелкозумкой практически неуправляемы на околосрывных скоростях. Только для мазохистов 😉
Ну, почему для мазохистов? Этот самолет можно рассматривать как тренер. Я думаю, в качестве первой модели вполне годится.
В качестве тренера? Да ни в жисть!
В сравнении с мелкозумкой у них площадь крыла раза в полтора меньше. При прочих равных удельная нагрузка выше, соответственно и скорость больше. Если делать лёгким - сдует нафик. Да и все махонькие самолётки дюже вёрткие и летают только на ручках. Это аксиома, проверенная неоднократно сотнями людей. Если Вы готовы рассматривать этого клопа в качестве тренера, то Вам оно и не нужно. Как тренер, разумеется.
Инициацию газа или калибровку газа нужно делать один раз перед первым использованием регулятора с конкретным приемником
- Включить передатчик, установить газ в положение полного хода, триммер газа в ноль
- Соедините приемник, регулятор и мотор. Подключите регулятор к питанию
- Мотор начинает издавать частые звуки. После этого установите газ в минимум.
- Отключите питание от регулятора.
Я думаю, в качестве первой модели вполне годится.
У меня он был первым 😈 … ух крови попил 😇, а винты менял пачками 😵
Повторюсь, но вторым стал такой, только я летать круче не стал … этого нельзя ронять как зум4 у 😇
Други, эти хакеровские самолётки совершенннейшая жуть, что 500+, что 700+ размахом. В сравнении с мелкозумкой практически неуправляемы на околосрывных скоростях. Только для мазохистов 😉
Коллеги,привет! Отлетал на этом самолёте всё лето. Впечатления самые приятные. Двух серв вполне хватает для небольшого пилотажика. Крутит даже бочки (правда “размазанные”), но на приличной скорости. На акке 200 милампер - ходит пешком,полётное време около 7 мин. На акке 360 мил. время 11 мин. Просто неубиваемый самоль. Была одна морковка в асфальт - никаких проблем. Удобно летать после работы - положил в пакет и в парк. У производителя есть вариант, где можно сделать управляемый рудер (всего аппаратиков - 4 варианта). Очень достойный самик, всем советую. Вес - 118 гр (полётный).
Слева узнал Цессну, а справа что за девайс?
Недавно полетал на 4 U в городском парке с винтом 8х6. Ощущение скорости совсем другое, чем в открытом поле. За 5-6 сек. пересекает видимую часть неба и скрывается за деревьями. Просто, метеор какой-то! Приходилось держать повыше и придерживать газ.
Кажется, 4-канальный? Крыло съемное?
…
Недавно полетал на 4 U в городском парке с винтом 8х6. Ощущение скорости совсем другое, чем в открытом поле. За 5-6 сек. пересекает видимую часть неба и скрывается за деревьями. Просто, метеор какой-то! Приходилось держать повыше и придерживать газ.
Тоже летаю на не очень большой площадке, винтик стоит 8х4, да и тот для моего движка великоват (по диаметру, рекомендованный у него 7х3,5), попробуйте поставить с меньшим шагом, будет по медленнее… Не знаю как на микро мустанге, а вот на микро сушке мне приходится летать 2/3 или на полном газу, этот аппарат вполне летает и на полгаза и меньше, это приходится иметь в виду “пересаживаясь” с микро 😃
Я летал на зумике с винтом 9х3,7. Разница в скорости небольшая, только вверх тянет сильнее. У меня мотор DT2205/46 и акк 800 мАч, 30C. Видимо, запас энергии приличный.
Мини Мустанг отличается от Сушки более тяговитым мотором и несимметричным крылом. Он лучше планирует и может летать в широком диапазоне скоростей. На зумике мне этого не хватает (т.е. планирования), возможно, из-за того, что я его перетяжелил.
Но динамика, в особенности скороподъемность, у зумика выше похвал! Мне нравится ползти у земли со скоростью пешехода, а потом рвануть вертикально метров на 30 и еще бочку покрутить - кайф!
На зумике мне этого не хватает (т.е. планирования), возможно, из-за того, что я его перетяжелил.
я тут вчера экспериментировал с настройками регулятора, выяснилось, что если на регуляторе включить тормоз, зумик планирует значительно лучше, ну как бы так и должно быть - сопротивление уменьшается, но я не думал, что это сказывается настолько сильно, хотя может быть это специфика конкретного аппарата…
А что такое тормоз ?
У меня настройка тормоза имеет пять вариантов: Нет ( по умолчанию), очень мягкое, мягкое, резкое, очень резкое
Какой выбрать ?
Вероятнее всего, это режим старта, а не тормоз. Для нередуцированных мелких аутраннеров старт выставляйте “очень резкий”, а тормоз просто “вкл.”
HP-ATLAS-012LB
Форсированный старт - легкий (по умолчанию), средний, мощный
Старт, это имхо чтоб не спалить движок или регуль при раскрутке тяжелого винта, а вот тормоз не дает винту крутиться в полете при “0” газе, на моем регуле есть 3и варианта старта: норм, мягкий и супер мягкий, так же и три варианта тормоза: выкл, норм и жесткий. После вчерашних экспериментов я оставил: старт - норм, тормоз - норм. Может имеет смысл ставить “жесткий”, но тогда винт вообще не прокрутить, а так с не очень большим усилием он все же прокручивается, и мне (я летаю без шасси) при посадке это, может и чисто “умозрительно” дает сохранить винт (сейвер, сейвером, но…).