Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

Avionik_04

Други, эти хакеровские самолётки совершенннейшая жуть, что 500+, что 700+ размахом. В сравнении с мелкозумкой практически неуправляемы на околосрывных скоростях. Только для мазохистов 😉

Коллеги,привет! Отлетал на этом самолёте всё лето. Впечатления самые приятные. Двух серв вполне хватает для небольшого пилотажика. Крутит даже бочки (правда “размазанные”), но на приличной скорости. На акке 200 милампер - ходит пешком,полётное време около 7 мин. На акке 360 мил. время 11 мин. Просто неубиваемый самоль. Была одна морковка в асфальт - никаких проблем. Удобно летать после работы - положил в пакет и в парк. У производителя есть вариант, где можно сделать управляемый рудер (всего аппаратиков - 4 варианта). Очень достойный самик, всем советую. Вес - 118 гр (полётный).

Perepel

Слева узнал Цессну, а справа что за девайс?

Недавно полетал на 4 U в городском парке с винтом 8х6. Ощущение скорости совсем другое, чем в открытом поле. За 5-6 сек. пересекает видимую часть неба и скрывается за деревьями. Просто, метеор какой-то! Приходилось держать повыше и придерживать газ.

Avionik_04

[QUOTE=Perepel;2091383]Слева узнал Цессну, а справа что за девайс?
Это метровый “декатлон”, тоже модель от “Hacker”. Замечательный тренер, материал - EPP.

Perepel

Кажется, 4-канальный? Крыло съемное?

alek_j
Perepel:

Недавно полетал на 4 U в городском парке с винтом 8х6. Ощущение скорости совсем другое, чем в открытом поле. За 5-6 сек. пересекает видимую часть неба и скрывается за деревьями. Просто, метеор какой-то! Приходилось держать повыше и придерживать газ.

Тоже летаю на не очень большой площадке, винтик стоит 8х4, да и тот для моего движка великоват (по диаметру, рекомендованный у него 7х3,5), попробуйте поставить с меньшим шагом, будет по медленнее… Не знаю как на микро мустанге, а вот на микро сушке мне приходится летать 2/3 или на полном газу, этот аппарат вполне летает и на полгаза и меньше, это приходится иметь в виду “пересаживаясь” с микро 😃

Perepel

Я летал на зумике с винтом 9х3,7. Разница в скорости небольшая, только вверх тянет сильнее. У меня мотор DT2205/46 и акк 800 мАч, 30C. Видимо, запас энергии приличный.

Мини Мустанг отличается от Сушки более тяговитым мотором и несимметричным крылом. Он лучше планирует и может летать в широком диапазоне скоростей. На зумике мне этого не хватает (т.е. планирования), возможно, из-за того, что я его перетяжелил.

Но динамика, в особенности скороподъемность, у зумика выше похвал! Мне нравится ползти у земли со скоростью пешехода, а потом рвануть вертикально метров на 30 и еще бочку покрутить - кайф!

alek_j
Perepel:

На зумике мне этого не хватает (т.е. планирования), возможно, из-за того, что я его перетяжелил.

я тут вчера экспериментировал с настройками регулятора, выяснилось, что если на регуляторе включить тормоз, зумик планирует значительно лучше, ну как бы так и должно быть - сопротивление уменьшается, но я не думал, что это сказывается настолько сильно, хотя может быть это специфика конкретного аппарата…

erbol

А что такое тормоз ?

У меня настройка тормоза имеет пять вариантов: Нет ( по умолчанию), очень мягкое, мягкое, резкое, очень резкое

Какой выбрать ?

Abe

Вероятнее всего, это режим старта, а не тормоз. Для нередуцированных мелких аутраннеров старт выставляйте “очень резкий”, а тормоз просто “вкл.”

erbol

HP-ATLAS-012LB

Форсированный старт - легкий (по умолчанию), средний, мощный

alek_j

Старт, это имхо чтоб не спалить движок или регуль при раскрутке тяжелого винта, а вот тормоз не дает винту крутиться в полете при “0” газе, на моем регуле есть 3и варианта старта: норм, мягкий и супер мягкий, так же и три варианта тормоза: выкл, норм и жесткий. После вчерашних экспериментов я оставил: старт - норм, тормоз - норм. Может имеет смысл ставить “жесткий”, но тогда винт вообще не прокрутить, а так с не очень большим усилием он все же прокручивается, и мне (я летаю без шасси) при посадке это, может и чисто “умозрительно” дает сохранить винт (сейвер, сейвером, но…).

Abe
alek_j:

это имхо чтоб не спалить движок или регуль при раскрутке тяжелого винта

Не совсем. Сия мулька не позволяет порвать зубья редуктору. Особенно на вертолётах. А при тяжёлом винте происходит срыв синхронизации, что в указанном формате не актуально.

Perepel
alek_j:

После вчерашних экспериментов я оставил: старт - норм, тормоз - норм.

Спасибо, мне тоже захотелось попробовать. На моем регуле Stamina тормоз программируется.

Abe
Perepel:

На моем регуле Stamina тормоз программируется.

Программируется именно дозировка тормозящего момента? Или просто “вкл” - “выкл”?

alek_j
Perepel:

Спасибо, мне тоже захотелось попробовать

отпишитесь, пожалуйста о результатах, мне интересно это только у меня так заметна разница или у других тоже…

Perepel
Abe:

Программируется именно дозировка тормозящего момента? Или просто “вкл” - “выкл”?

В мануале прописано: включение/выключение.

Смогу проверить не раньше выходных, когда поеду за город.

Кстати, я закрепил мотор с помощью пластиковых хомутиков, как советовал один из коллег. Выглядит успокаивающе. Проверить в деле пока не было возможности, т.к. летал и садился без аварий. Тьфу-тьфу! 😇

erbol

to Avionik 04

А как Вы посадку выполняете ?

Perepel

Сажаю на животик, на травку (без шасси). 😁
Я на зумике в городе редко летаю, больше на даче, а там нет подходящих посадочных площадок.