Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
Аццкий самолет. Сразу после полетов на Катане-120 взял им порулить… Очком можно было лом перекусить от ужаса… Как я на нем раньше летал - не понимаю (гыгы… темка то моя 😉)
Может пропил мастерство?..
Зумик при весе - 170 - 180 еще планирует, но при весе 200+ уже превращается в кирпич летающий на моторе.
Перевесил своего: 206-210 грамм полетного веса - планирует, правда с включенным тормозом у него это получается гораздо лучше, до включения тоже думал, что можно летать только на моторе…
Аццкий самолет. Сразу после полетов на Катане-120 взял им порулить… Очком можно было лом перекусить от ужаса… Как я на нем раньше летал - не понимаю (гыгы… темка то моя )
Действительно, смешно!
Игорь, ведь мы соседи. Я живу на пересечении Ленинского и Университетского. Иногда прихожу полетать в парк на территории Московского дворца школьников и молодежи на Воробьевых горах. Не Вас ли я там видел с вертолетом?
Сегодня на Воробьевых горах облетал зумика с новым приемником Spectrum AR6110e 2,4 Ггц и винтом 9х3,7. Самолетик “похудел” примерно на 5 г.
Полет продолжался не долго, всего полторы минуты. Я поставил расходы на передатчике в положение “Lo” (70%). Лучше бы мне этого не делать! РВ и РН действовали непривычно вяло. Я не вписался в разворот и, чтобы не улететь в лесопосадку, спикировал на землю. В результате, носовая часть самолета разломилась по старому шву. Даже не успел его толком оттриммировать. Кажется, центровка мало изменилась, хотя вес уменьшился и приемник теперь расположен ближе к хвосту.
Отрицательный результат - тоже результат!
В магазине “Пилотаж” на Варшавском шоссе видел полусобранный Zoom 4U. Не хватает только приемника и аккумулятора. Если кому-нибудь лень собирать самому, можно купить!
Аццкий самолет. Сразу после полетов на Катане-120 взял им порулить… Очком можно было лом перекусить от ужаса… Как я на нем раньше летал - не понимаю (гыгы… темка то моя 😉)
Может пропил мастерство?..
Кирилл, я Вас выше Игорем обозвал. Извините великодушно - очепятка! 😃
В результате, носовая часть самолета разломилась по старому шву.
Я у своего вообще срезал нос и приделал новый
Видимо, мне тоже когда-нибудь придется так сделать, но пока еще нос держится, только его немного перекосило влево. Пробовал выпрямлять с помощью фена - плохо получается. Материал очень толстый и не размягчается по действием тепла. Кроме того, фюз усилен аллюминиевым стерженьком. Стерженек прогнулся, зараза, а обратно выгибаться не хочет! Надо было сразу ставить уголёк, а я не догадался. Теперь не хочется уродовать модель.
я бы сейчас точно с углем собирал, а тогда я еще не очень уверенно летал и решил, что “родной” пруток можно будет и подогнуть, он хоть не сломается, он и не сломался, зато фуз имеет форму а’ля “амурские волны”, но все равно летает не плохо…
“Амурские волны”?
😁😁😁
Ну, да, там ровной линией и не пахнет… а выровнять эти проволоки нормально не дают, так что если и не волны, то уж точно “змея в движении” 😃
Сегодня решил вечером полетать, блин, ветер… посадил корнеплод, но зато теперь фюз - ровный, сломался в районе серв, я его подправил и склеил 😃
Нет худа без добра. Я сегодня тоже приморковился, зато разобрался с причиной аварий: после установки нового приемника у меня РН оказался в реверсе! Я ставил на модель Y-кабель и все внимание уделил элеронам (они тоже были в реверсе), а РН прохлопал. 😃
Не удивительно, что я не мог вписаться в развороты. Я уже разучился поворачивать без РН, делаю это автоматически. А тут такое дело - крен в одну сторону, поворот в другую!
После перестановки микрика на передатчике все пошло путем. Отлетал 5 акков, хотя мой зумик после падения напоминал даже не “Амурские волны”, а бумеранг! 😁
МОДЕРАТОР
Просьба придерживаться темы.
Народ подскажите винты типа АРС 7х3,8, 8х4 к таким движкам подойдут? Имеется ввиду диаметры внутренние(посадочные) винтов к пропсерверам движков, ну и какую тягу ожидать от движков с такими винтами. Движки:С2024/1600об/в, и С2226/1800об/в. И какую из этих винтомоторных групп лучше использовать на капке?
Судя по номеру, у мотора много лишней мощности. Тяги больше чем надо - он же умеет очень медленно летать и достаточно мотора 2005 и 8х4 винта.
Конечно полетит пулей, но и реагировать очень сложно. Главное не “гнать” модель, чтоб адекватно ею управлять - у многих отсутствует понятие “половина газа” или ещё меньше.
У профсейва минимальное отверстие. Винты новые продают под него и либо набор колечек, чтоб подобрать диаметр (у серых), либо надо высверливать (у красных).
У этих, что на фото, должно быть набор колец (вставка во внутр).
Самое маленькое колечко-вставка у серых винтов диаметром 5,2мм, пропсервер 2005-го по диаметру подойдет ли к серому?Других винтов пока нет.
Или вот такой 2204/1400об\в
2 pilon310:
Учтите, что у зуумки довольно большое сопротивление, и слишком лёгкий мотор будет впустую жрать токи, пытаясь протолкнуть самолёт через воздух.
У меня стоял дуалскай 2812, который батарею 2S 450мА/ч выжирал за 3-4 минуты смешанного полёта. Потом только “блинчиком”.
Для эксперимента поставил 2822 с 2S 600мА/ч - стало намного интереснее, несмотря на увеличившийся до 210г вес .
Вадим а какую тягу выдает 2822 в реалии? И с какими винтами? Калк насчитал 22-му с винтом АРС 8х4 -240г.(2s LiPo)
Отлетал сезон на 2004мотор 1400 об/вольт, винт 8/3,8 ,батарея 500 мА/час 20С 2sLiPo. Летает отлично.
Скока в граммах не помню уже, но на свежей батарее вывешивал вполгаза. Винты были APC 8*3.8 SF и GWS 8*4 рыжие, причём с GWS поведение субъективно лучше, полегче они, да и посадочный размер чётко под пропсэйвер. Как-то так.
Учтите, что у зуумки довольно большое сопротивление, и слишком лёгкий мотор будет впустую жрать токи, пытаясь протолкнуть самолёт через воздух.
Извините, я не понял, какое значение имеет вес мотора. Ясно, что важны мощность мотора (число оборотов) и размеры винта. М.б. Вы имели в виду общее увеличение веса самолета или то, что носовая часть становится массивнее?