Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

alek_j

Сегодня решил вечером полетать, блин, ветер… посадил корнеплод, но зато теперь фюз - ровный, сломался в районе серв, я его подправил и склеил 😃

Perepel

Нет худа без добра. Я сегодня тоже приморковился, зато разобрался с причиной аварий: после установки нового приемника у меня РН оказался в реверсе! Я ставил на модель Y-кабель и все внимание уделил элеронам (они тоже были в реверсе), а РН прохлопал. 😃

Не удивительно, что я не мог вписаться в развороты. Я уже разучился поворачивать без РН, делаю это автоматически. А тут такое дело - крен в одну сторону, поворот в другую!

После перестановки микрика на передатчике все пошло путем. Отлетал 5 акков, хотя мой зумик после падения напоминал даже не “Амурские волны”, а бумеранг! 😁

2 months later
ugh

МОДЕРАТОР
Просьба придерживаться темы.

1 month later
pilon310

Народ подскажите винты типа АРС 7х3,8, 8х4 к таким движкам подойдут? Имеется ввиду диаметры внутренние(посадочные) винтов к пропсерверам движков, ну и какую тягу ожидать от движков с такими винтами. Движки:С2024/1600об/в, и С2226/1800об/в. И какую из этих винтомоторных групп лучше использовать на капке?

Gintas

Судя по номеру, у мотора много лишней мощности. Тяги больше чем надо - он же умеет очень медленно летать и достаточно мотора 2005 и 8х4 винта.
Конечно полетит пулей, но и реагировать очень сложно. Главное не “гнать” модель, чтоб адекватно ею управлять - у многих отсутствует понятие “половина газа” или ещё меньше.
У профсейва минимальное отверстие. Винты новые продают под него и либо набор колечек, чтоб подобрать диаметр (у серых), либо надо высверливать (у красных).
У этих, что на фото, должно быть набор колец (вставка во внутр).

pilon310

Самое маленькое колечко-вставка у серых винтов диаметром 5,2мм, пропсервер 2005-го по диаметру подойдет ли к серому?Других винтов пока нет.

Abe

2 pilon310:
Учтите, что у зуумки довольно большое сопротивление, и слишком лёгкий мотор будет впустую жрать токи, пытаясь протолкнуть самолёт через воздух.

У меня стоял дуалскай 2812, который батарею 2S 450мА/ч выжирал за 3-4 минуты смешанного полёта. Потом только “блинчиком”.
Для эксперимента поставил 2822 с 2S 600мА/ч - стало намного интереснее, несмотря на увеличившийся до 210г вес .

pilon310

Вадим а какую тягу выдает 2822 в реалии? И с какими винтами? Калк насчитал 22-му с винтом АРС 8х4 -240г.(2s LiPo)

Геннадий10

Отлетал сезон на 2004мотор 1400 об/вольт, винт 8/3,8 ,батарея 500 мА/час 20С 2sLiPo. Летает отлично.

Abe

Скока в граммах не помню уже, но на свежей батарее вывешивал вполгаза. Винты были APC 8*3.8 SF и GWS 8*4 рыжие, причём с GWS поведение субъективно лучше, полегче они, да и посадочный размер чётко под пропсэйвер. Как-то так.

Perepel
Abe:

Учтите, что у зуумки довольно большое сопротивление, и слишком лёгкий мотор будет впустую жрать токи, пытаясь протолкнуть самолёт через воздух.

Извините, я не понял, какое значение имеет вес мотора. Ясно, что важны мощность мотора (число оборотов) и размеры винта. М.б. Вы имели в виду общее увеличение веса самолета или то, что носовая часть становится массивнее?

Abe
Perepel:

какое значение имеет вес мотора.

Прямая зависимость между весом и мощностью при прочих равных. Не стОит, на мой взгляд, ставить мотор “впритык”, нужно иметь некий резерв по мощности. В моём конкретном случае - 80 и 100Вт.

2 months later
Andrew1978

Облетал сегодня мелкого. Мотор 2204-14Т (1400кв), сервы 6, 5, и 3,6 гр., Рег 8Амп, винт 7035, акк 500, 7,4 вольта 20С. Не ожидал такого кайфа от пилотирования. Начитавшись отзывов о самолетке (мол быстрая), боялся облетывать в ограниченной территории. Но такого ощущения легкости в полете не ощущал давно - со времен полетов на Микро 4-site. Облетывал при ветре 3-4 м/с при весе 172 грамма - вполне комфортный полет. Приземляется сам - только убрал газ, мелкий сам ровнехонько спланировал и вот уже у ног. На колесиках диаметром около 35 мм скачет по травке, разворачивается, разбегается - круче обычного Зума с колесами Ф45 мм. Винтик (правда маленький) за траву не цепляется. Уши на РВ прорезал и закрепил на зубочистки. 😃 Расходы 75% на элероны и РВ. Завтра буду пробовать на нормальных расходах. Чуть позже видео облета испечется.
P.S. Только самые хорошие и положительные впечатления.

Perepel
Andrew1978:

Завтра буду пробовать на нормальных расходах. Чуть позже видео облета испечется.

Пожалуйста, напишите о полетах! Видео тоже было бы интересно посмотреть.

Я летаю на ZOOM 4U с июля прошлого года. Всего сделал 125 вылетов (16 час. полетного времени). Комплектация моего Зумика описана здесь. Вот последнее видео (я летал вторым).

За прошедшее время я сделал кое-какие изменения. Во-первых, заменил аллюминиевые стержни в фюзе карбоновыми рейками 1,5х4,0 мм. Благодаря этому, наконец, удалось выпрямить самолет и моторама стала прочнее. Во-вторых, сбросил 30-40 г. веса, поставив более легкий регуль и акк 600 мАч (раньше использовал 800 мАч). В-третьих, заменил аппу E-Fly 40 Мгц на Spectrum 2,4 Ггц.

В общем, я самолетом доволен: компактный, послушный в управлении, крашеустойчивый, неприхотливый в эксплуатации.

Мне интересно Ваше сравнение Зумика с E-Flite UM 4-Site, т.к. у меня тоже есть такой самолетик, правда, я только начинаю его осваивать.

Andrew1978

Видео облета - как и обещал. Скучно, блинчиком, но это облет. Самый первый.

www.youtube.com/watch?v=cqvrfhf26ZI&feature=player…

Что прошло с тех пор. Поставил мотор 2205 + проп 8060. На полном газу - вот пуля пролетела и ага…не успеваешь голову поворачивать. По расходам. Поставил 110% на элероны. Не понравилось. При отклонении стика вправо и назад, что занимает примерно меньше секунды, самолет успевает сделать три!!! оборота вокруг продольной оси. Благо бочки у него ровные - почти без заваливания. Для меня это перебор. Расходы вернул назад. Оставил 80%. На руле высоты 110% - полет дерганый, но на винте висеть сложно с меньшими. Подвисаю не на долго - во первых, опыту мало, во вторых ветрянно. Средний полет - бочка/петля/имельман - 6-7 минут на 3/4 газа. Сборка стандарт - на алюмишке. Акки: наименьший 460 мА, наибольший 750 мА, но последний легкий и мелкий т.к. всего 8С. Самый тяжелый акк - Рино на 610мА.

На видео мотор 2204-14Т с пропом 7035, расходы 75%

Perepel
Andrew1978:

Видео облета - как и обещал. Скучно, блинчиком, но это облет. Самый первый.

Зачетный Зумик получился, легонький - видно по полету!

Я на мотор 2205 ставлю винт 9038 SF. Мне кажется, винт 8060 слишком быстрый для паркфлайера. Только если за городом ворон погонять… 😃

Andrew1978
Perepel:

Я на мотор 2205 ставлю винт 9038 SF. Мне кажется, винт 8060 слишком быстрый

Да, Александр, полностью с Вами согласен, просто под рукой не было винтика 8040 (8038)… ставил что было. С винтом на 9 дюймов мой самолетик будет землю цеплять. Покупал с рук - шасси было вклеено - пока переделывать не хочется. А с винтом 7035 по траве гоняет как машинка.

1 month later
1 month later
selpo

купил недавно такой с рук за 3000 руб без приемника новый,собранный.Общий опыт полетов 1 месяц .После тренера верхоплана было тяжко.
Сейчас расходы по элеронам 40% остальное 100%.Полный набор питания 500 800 сверх легкий 800 обычный и 1000 2с,По ветру 3-4м,С без выкрутасов 1000 понравился 18 минут палета.с 500 очень тяжело в ветер 5 мин палета.Винт больше нравится 8 60. 8 43 не быстро.

Perepel

Коллеги, у меня накрылся пилотажевский мотор DT 2205/46 Delux. Имею на выбор два мотора: Impact 2205/22 и Scorpion S-2205-40. Других моторов не могу себе позволить, т.к. денежки тю-тю. 😃 Какой из них рекомендуете поставить?