Супер Зум, это польза или вред?

darsik

На форуме поисковик не находит ничего, вот нашёл про съёмное крыло через яндекс,
почитал, понравилось, призадумался. Человек пишет, сначала было съёмное, а после приклеил. Конечно проблема хранения и перевозки не на последнем месте

NE_Zlobniy

а мне вот тоже нравится запах, у меня он пропал примерно дней через 7-8…

darsik

движку тут усматрел APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC28-2609, случайно не получше пилотажных будет?

mlot
darsik:

Человек пишет, сначала было съёмное, а после приклеил. Конечно проблема хранения и перевозки не на последнем месте

Приклеил я его после “встречи” с деревом. 😃 А так очень даже ничего!

anton_yaroslavl

Я склеил свой зум при помощи циакрина(крыло,моторама,кабанчики,петли),уху пора(крыло к фюзеляжу,боковые накладки) и смолы(стабилизатор).В крыло и фюзеляж вклеил по угольной планочке на каждую сторону.Жесткость крыла железобетонная-можно держать весь самолет за край крыла на весу.Мотор 700 грамм тяги дает с винтом 10/3.8

anton_yaroslavl

Может кто сможет подсказать какие расходы рулей рекоммендованы для обучения полетов на такой маневренной модели?Я раньше летал лишь на пайпере без элеронов.

O_Lenin
anton_yaroslavl:

Может кто сможет подсказать какие расходы рулей рекоммендованы для обучения полетов на такой маневренной модели?Я раньше летал лишь на пайпере без элеронов.

Лучше сначала в симе подольше посидеть 😃, можно на любом фане, лишь бы почувствовать “постановку вопроса”. Тем более, после модели без элеронов.

Я, кстати, вообще летал в симе на САРе с ДВС весом 5 или 6 кг.

Володимир
Burger:

Вот тож собранная модель Зумовича стоит, родители говорят шоб убрал подльше, дескоть воняет 😵
Сам то ничего не чувствую, а кошак тащиться от запаха 😛
Сегодня супер-дупер полетал. Полетная масса получилась 470 гр, правда тяги мало очь, акк надо было подзарядить 😁

Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету…

darsik

Подскажите, машинки на элероны купил 2 штуки, китайские названия не знаю, вес 7.5 гр,
усилие 1.17кг
Попробовал двигает элерон и когда останавливается в крайней точке под нагрузкой от элерона делает рык-рык чуток только в одном положении куда сдвинешь машинку.
Это слабые машинки?, пальцем поможешь и перестаёт так делать(рык-рык), или я делаю что то не так?

Володимир
darsik:

Подскажите, машинки на элероны купил 2 штуки, китайские названия не знаю, вес 7.5 гр,
усилие 1.17кг
Попробовал двигает элерон и когда останавливается в крайней точке под нагрузкой от элерона делает рык-рык чуток только в одном положении куда сдвинешь машинку.
Это слабые машинки?, пальцем поможешь и перестаёт так делать(рык-рык), или я делаю что то не так?

У меня стоит одна машинка - Пилотажевская С-04, усилие заявлено 2,4кг , не рычит. Твой рык можно обьяснить тем, что элероны пружинят и в крайнем положении усилие приличное - машинка вынуждена с ним бороться… Кстати в Пилотаже при покупке рекомендовали феном прогреть аккуратно место изгиба элеронов, чтобы пенопласт стал тоньше и гибче, что я и сделал, однако считаю что паяльником было бы лучше, но рискованнее…

darsik

Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?

Володимир
darsik:

Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?

Я грел строительным на минимальном режиме, но советую греть паяльником или ребром утюжка, сначала проверив температуру, фен плавит не только где надо а и все вокруг… Не увлекайся - прожгешь дыры!

O_Lenin

Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг

А я поставил 2 машинки по 1,2 кг. Все нормально, тем более, что каждая “заведует” только одним элероном.

Vadim
darsik:

Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?

У меня стоят Пилотажевские 2 шт - 04 на элеронах и 2 шт (высота, направление) -03… Ничего конечно не жужжит, но думаю оптимально все 03 поставить… хорошие сервы… к тому же меньше и легче, чем 04… Греть ничего не пришлось, все работает супер.

Vadim
Володимир:

Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету…

До сих пор не взвесил свой… но думаю, что Вы правы… Тяжелый получился…не менее 700гр… а то и больше…
1)2213/20,
2) Li Po “Flight Power” 1500 mAh 3S1P,
3) “Pilotage Stamina 30A V2 Heli”,
4) 4 сервы

  • угольная планка в крыло и фюз. клей, смола, скотч…
    Кстати , после очередной морковки вклеил боковые штатные алюминиевые прутки (до этого был только уголь в фюзе)…прочность стала заметно выше 😃
Володимир
Vadim:

До сих пор не взвесил свой… но думаю, что Вы правы… Тяжелый получился…не менее 700гр… а то и больше…
1)2213/20,
2) Li Po “Flight Power” 1500 mAh 3S1P,
3) “Pilotage Stamina 30A V2 Heli”,
4) 4 сервы

  • угольная планка в крыло и фюз. клей, смола, скотч…
    Кстати , после очередной морковки вклеил боковые штатные алюминиевые прутки (до этого был только уголь в фюзе)…прочность стала заметно выше 😃

У меня сохранились записи по развесовке когда собирал:
Фюз+стаб+киль= 107г
крыло+“родная” проволока=84г
колеса=12г
DT2213/22+Стамина20+кок+винт=121г
АКБ 3S1P1600 =134г
РМ С-04СТ на элеронах =17г
хвостовые РМ были субмикро из комплекта Спектрума примерно= 15г
ИТОГО=490г, однако когда все склеил/собрал полностью общий полетный вес вышел 537г.

После 4 морковок, замены РМ хвоста на С-04 и усиления носа боковыми накладками из потолочки 3мм - 593г

ЗЫ. Да, еще, штатные колеса ставить не стал сразу, ибо выломает даже при идеальной посадке, поставил складную систему с “поролоновыми” колесами от Spree Sport Куошевского, вес отдельно шасси не мерял.

ЗЫЫ. Что странно,но 2213/22 не тянет его ракетой вверх… Так, чуть-чуть… Попытки подбора винта закончились как и у других в конференции - АРС-12/3,8 и через 7 минут КЗ в моторе… Сейчас буду пробовать с АХИ 2217/20

Vadim

ЗЫ. Да, еще, штатные колеса ставить не стал сразу, ибо выломает даже при идеальной посадке, поставил складную систему с “поролоновыми” колесами от Spree Sport Куошевского, вес отдельно шасси не мерял.

ЗЫЫ. Что странно,но 2213/22 не тянет его ракетой вверх… Так, чуть-чуть… Попытки подбора винта закончились как и у других в конференции - АРС-12/3,8 и через 7 минут КЗ в моторе… Сейчас буду пробовать с АХИ 2217/20
[/quote]

Штатные колеса действительно выламывает…я их вообще убрал (летаю в поле ),
А по поводу 2213…согласен ракеты не выходит ниразу 😁
Винты пользую АРС 10 х 3.8 … Ставил 11х3.8 или 4.8 после минут 10 активного полета маленько раздуло АКБ…

O_Lenin

Добавлено: 2 карбоновых рейки 0,6х5х1000, 4 пластиковых винта с металлическими гайками (крепление крыла), серво 9 гр (еще одна на элероны), 3 удлинителя серво. Убран один алюминиевый пруток из крыла (вместо него уголь). Щедро облит циакрином. Армированный скотч на руле высоты и в нижней части крыла (поперечные темные полоски для понимания ориентации в пространстве). Вес с двигателем, винтом и всей электроникой, но без шасси - 390 гр, шасси - 10 гр, АКБ - 120-130 гр. Итого - 510-530 гр полетного веса. Думаю, добавится еще до 10 гр на усиление шасси, а пока летаю без него, т.к. действительно выламывает.

Съемное крыло после пары десятков полетов - без замечаний

Володимир
O_Lenin:

поперечные темные полоски для понимания ориентации в пространстве

ЕРР прекрасно красится аэрозолью из балончиков, у меня верх крыла полосатый а-ля Билайн, низ желтый с красными законцовками…

O_Lenin
Володимир:

ЕРР прекрасно красится аэрозолью из балончиков

Так точно, просто за краской надо было ехать на рынок, а скотч был под рукой и очень хотелось поскорее взлететь

titanic

Присоединяюсь на счет шасси…Сначала начинают гулять, потом вырывает при “плюхе”.Узел я укрепил нитками+ циакрин+ колеса микропора.Сажаю теперь на асфальт на харриере. 😉