Супер Зум, это польза или вред?

Володимир
Burger:

Вот тож собранная модель Зумовича стоит, родители говорят шоб убрал подльше, дескоть воняет 😵
Сам то ничего не чувствую, а кошак тащиться от запаха 😛
Сегодня супер-дупер полетал. Полетная масса получилась 470 гр, правда тяги мало очь, акк надо было подзарядить 😁

Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету…

darsik

Подскажите, машинки на элероны купил 2 штуки, китайские названия не знаю, вес 7.5 гр,
усилие 1.17кг
Попробовал двигает элерон и когда останавливается в крайней точке под нагрузкой от элерона делает рык-рык чуток только в одном положении куда сдвинешь машинку.
Это слабые машинки?, пальцем поможешь и перестаёт так делать(рык-рык), или я делаю что то не так?

Володимир
darsik:

Подскажите, машинки на элероны купил 2 штуки, китайские названия не знаю, вес 7.5 гр,
усилие 1.17кг
Попробовал двигает элерон и когда останавливается в крайней точке под нагрузкой от элерона делает рык-рык чуток только в одном положении куда сдвинешь машинку.
Это слабые машинки?, пальцем поможешь и перестаёт так делать(рык-рык), или я делаю что то не так?

У меня стоит одна машинка - Пилотажевская С-04, усилие заявлено 2,4кг , не рычит. Твой рык можно обьяснить тем, что элероны пружинят и в крайнем положении усилие приличное - машинка вынуждена с ним бороться… Кстати в Пилотаже при покупке рекомендовали феном прогреть аккуратно место изгиба элеронов, чтобы пенопласт стал тоньше и гибче, что я и сделал, однако считаю что паяльником было бы лучше, но рискованнее…

darsik

Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?

Володимир
darsik:

Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?

Я грел строительным на минимальном режиме, но советую греть паяльником или ребром утюжка, сначала проверив температуру, фен плавит не только где надо а и все вокруг… Не увлекайся - прожгешь дыры!

O_Lenin

Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг

А я поставил 2 машинки по 1,2 кг. Все нормально, тем более, что каждая “заведует” только одним элероном.

Vadim
darsik:

Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?

У меня стоят Пилотажевские 2 шт - 04 на элеронах и 2 шт (высота, направление) -03… Ничего конечно не жужжит, но думаю оптимально все 03 поставить… хорошие сервы… к тому же меньше и легче, чем 04… Греть ничего не пришлось, все работает супер.

Vadim
Володимир:

Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету…

До сих пор не взвесил свой… но думаю, что Вы правы… Тяжелый получился…не менее 700гр… а то и больше…
1)2213/20,
2) Li Po “Flight Power” 1500 mAh 3S1P,
3) “Pilotage Stamina 30A V2 Heli”,
4) 4 сервы

  • угольная планка в крыло и фюз. клей, смола, скотч…
    Кстати , после очередной морковки вклеил боковые штатные алюминиевые прутки (до этого был только уголь в фюзе)…прочность стала заметно выше 😃
Володимир
Vadim:

До сих пор не взвесил свой… но думаю, что Вы правы… Тяжелый получился…не менее 700гр… а то и больше…
1)2213/20,
2) Li Po “Flight Power” 1500 mAh 3S1P,
3) “Pilotage Stamina 30A V2 Heli”,
4) 4 сервы

  • угольная планка в крыло и фюз. клей, смола, скотч…
    Кстати , после очередной морковки вклеил боковые штатные алюминиевые прутки (до этого был только уголь в фюзе)…прочность стала заметно выше 😃

У меня сохранились записи по развесовке когда собирал:
Фюз+стаб+киль= 107г
крыло+“родная” проволока=84г
колеса=12г
DT2213/22+Стамина20+кок+винт=121г
АКБ 3S1P1600 =134г
РМ С-04СТ на элеронах =17г
хвостовые РМ были субмикро из комплекта Спектрума примерно= 15г
ИТОГО=490г, однако когда все склеил/собрал полностью общий полетный вес вышел 537г.

После 4 морковок, замены РМ хвоста на С-04 и усиления носа боковыми накладками из потолочки 3мм - 593г

ЗЫ. Да, еще, штатные колеса ставить не стал сразу, ибо выломает даже при идеальной посадке, поставил складную систему с “поролоновыми” колесами от Spree Sport Куошевского, вес отдельно шасси не мерял.

ЗЫЫ. Что странно,но 2213/22 не тянет его ракетой вверх… Так, чуть-чуть… Попытки подбора винта закончились как и у других в конференции - АРС-12/3,8 и через 7 минут КЗ в моторе… Сейчас буду пробовать с АХИ 2217/20

Vadim

ЗЫ. Да, еще, штатные колеса ставить не стал сразу, ибо выломает даже при идеальной посадке, поставил складную систему с “поролоновыми” колесами от Spree Sport Куошевского, вес отдельно шасси не мерял.

ЗЫЫ. Что странно,но 2213/22 не тянет его ракетой вверх… Так, чуть-чуть… Попытки подбора винта закончились как и у других в конференции - АРС-12/3,8 и через 7 минут КЗ в моторе… Сейчас буду пробовать с АХИ 2217/20
[/quote]

Штатные колеса действительно выламывает…я их вообще убрал (летаю в поле ),
А по поводу 2213…согласен ракеты не выходит ниразу 😁
Винты пользую АРС 10 х 3.8 … Ставил 11х3.8 или 4.8 после минут 10 активного полета маленько раздуло АКБ…

O_Lenin

Добавлено: 2 карбоновых рейки 0,6х5х1000, 4 пластиковых винта с металлическими гайками (крепление крыла), серво 9 гр (еще одна на элероны), 3 удлинителя серво. Убран один алюминиевый пруток из крыла (вместо него уголь). Щедро облит циакрином. Армированный скотч на руле высоты и в нижней части крыла (поперечные темные полоски для понимания ориентации в пространстве). Вес с двигателем, винтом и всей электроникой, но без шасси - 390 гр, шасси - 10 гр, АКБ - 120-130 гр. Итого - 510-530 гр полетного веса. Думаю, добавится еще до 10 гр на усиление шасси, а пока летаю без него, т.к. действительно выламывает.

Съемное крыло после пары десятков полетов - без замечаний

Володимир
O_Lenin:

поперечные темные полоски для понимания ориентации в пространстве

ЕРР прекрасно красится аэрозолью из балончиков, у меня верх крыла полосатый а-ля Билайн, низ желтый с красными законцовками…

O_Lenin
Володимир:

ЕРР прекрасно красится аэрозолью из балончиков

Так точно, просто за краской надо было ехать на рынок, а скотч был под рукой и очень хотелось поскорее взлететь

titanic

Присоединяюсь на счет шасси…Сначала начинают гулять, потом вырывает при “плюхе”.Узел я укрепил нитками+ циакрин+ колеса микропора.Сажаю теперь на асфальт на харриере. 😉

darsik

Подскажите подробнее про шасси, как лучше укрепить, какой есть отработанный способ.
Хочется попробовать взлёт и посадку, а то пока только с рук взлетал.

Vadim

Я по началу взлетал и садился с шасси…но как уже писали выше , даже при мягкой посадке страдает крепление стойки шасси…т.е. деревянную закладную просто начинает вырывать нафиг…

Шифт

ужос неужели 150 грамм разницы так сказываются? у меня гдето на 350 граммовом фан флае ничего не вырывало хотя я так плюхался что мама не горюй. Ну вырвало один раз площадку но это было при жуткой морковке

titanic

Сегодня на дикой перегрузке в воздухе(по глупости) вылетели шасси(стоика из гнезда), микропору жалко не нашел, трава то высокая.Наконец-то!Рвать фюзеляж теперь нечем 😁 .Так же в воздухе в штопоре оторвало половинку стабилизатора, смог посадить без повреждений.Хвост надо усиливать для экстрима.

darsik
Vadim:

Я по началу взлетал и садился с шасси…но как уже писали выше , даже при мягкой посадке страдает крепление стойки шасси…т.е. деревянную закладную просто начинает вырывать нафиг…

А, если с двух сторон рейку вклеить, приклеить торцами к деревяхи колёсной, разрезав ЕРР и снова приклеить? нагрузка должна распределяться более равномерно.

darsik:

А, если с двух сторон рейку вклеить, приклеить торцами к деревяхи колёсной, разрезав ЕРР и снова приклеить? нагрузка должна распределяться более равномерно.

Что то редактировать не получается, хотел про винты спросить.
винты GWS под нагрузкой выгинаются как г……, винт АРС вроде нормально себя ведёт.
Какие можно ещё винты поставить, что бы хорошие были и не дорогие?

6wings

деревяшка, в которую вставляются шасси, плотно обматывается ниткой и проклеивается поверх намотки циакрином - чтобы не развалилась, т.к. она состоит из двух скленных половинок с углублениями. В таком виде она и вкливается в фюзеляж.
Чтобы при грубых посадках её не вырывало из ЕРР, поверх неё накладывается армированный скотч длиной сантиметров 7-8, края которого загибаются перевернутой буквой П и приклеиваются по бокам к фюзеляжу. В скотче прорезается щель в том месте, куда должно вставляться шасси.
Всё это надо делать сразу при первоначальной сборке модели, а не тогда, когда шасси уже разболталось и клеено-переклеено. Смысл в том, чтобы пружинила при посадке значительно бОльшая площадь ЕРР, еще не испорченная затвердевшими как камень циакриновыми швами от поломок-склеек.

Насчет винтов GWS - на моторы 2213 можно ставить прямые винты GWS (а не саблевидные SF) 10х5 и 11х6 - они не выгибаются.

Майк

Можно высказаться?

Прочитал всю ветку - прикольно

Вывод сделал такой:
Польза или вред - но Супер Зум - это по сути живой FMS…
А от FMS-а, акромя пользы, вреда вроде нет 😃
Ну, не рефлекс, и не аэрофлай…

А просто FMS…

А запах в семье - потерпим, багажники стараниями корейцев у наших автомобилей все больше и больше 😅