Супер Зум, это польза или вред?

Vadim

ЗЫ. Да, еще, штатные колеса ставить не стал сразу, ибо выломает даже при идеальной посадке, поставил складную систему с “поролоновыми” колесами от Spree Sport Куошевского, вес отдельно шасси не мерял.

ЗЫЫ. Что странно,но 2213/22 не тянет его ракетой вверх… Так, чуть-чуть… Попытки подбора винта закончились как и у других в конференции - АРС-12/3,8 и через 7 минут КЗ в моторе… Сейчас буду пробовать с АХИ 2217/20
[/quote]

Штатные колеса действительно выламывает…я их вообще убрал (летаю в поле ),
А по поводу 2213…согласен ракеты не выходит ниразу 😁
Винты пользую АРС 10 х 3.8 … Ставил 11х3.8 или 4.8 после минут 10 активного полета маленько раздуло АКБ…

O_Lenin

Добавлено: 2 карбоновых рейки 0,6х5х1000, 4 пластиковых винта с металлическими гайками (крепление крыла), серво 9 гр (еще одна на элероны), 3 удлинителя серво. Убран один алюминиевый пруток из крыла (вместо него уголь). Щедро облит циакрином. Армированный скотч на руле высоты и в нижней части крыла (поперечные темные полоски для понимания ориентации в пространстве). Вес с двигателем, винтом и всей электроникой, но без шасси - 390 гр, шасси - 10 гр, АКБ - 120-130 гр. Итого - 510-530 гр полетного веса. Думаю, добавится еще до 10 гр на усиление шасси, а пока летаю без него, т.к. действительно выламывает.

Съемное крыло после пары десятков полетов - без замечаний

Володимир
O_Lenin:

поперечные темные полоски для понимания ориентации в пространстве

ЕРР прекрасно красится аэрозолью из балончиков, у меня верх крыла полосатый а-ля Билайн, низ желтый с красными законцовками…

O_Lenin
Володимир:

ЕРР прекрасно красится аэрозолью из балончиков

Так точно, просто за краской надо было ехать на рынок, а скотч был под рукой и очень хотелось поскорее взлететь

titanic

Присоединяюсь на счет шасси…Сначала начинают гулять, потом вырывает при “плюхе”.Узел я укрепил нитками+ циакрин+ колеса микропора.Сажаю теперь на асфальт на харриере. 😉

darsik

Подскажите подробнее про шасси, как лучше укрепить, какой есть отработанный способ.
Хочется попробовать взлёт и посадку, а то пока только с рук взлетал.

Vadim

Я по началу взлетал и садился с шасси…но как уже писали выше , даже при мягкой посадке страдает крепление стойки шасси…т.е. деревянную закладную просто начинает вырывать нафиг…

Шифт

ужос неужели 150 грамм разницы так сказываются? у меня гдето на 350 граммовом фан флае ничего не вырывало хотя я так плюхался что мама не горюй. Ну вырвало один раз площадку но это было при жуткой морковке

titanic

Сегодня на дикой перегрузке в воздухе(по глупости) вылетели шасси(стоика из гнезда), микропору жалко не нашел, трава то высокая.Наконец-то!Рвать фюзеляж теперь нечем 😁 .Так же в воздухе в штопоре оторвало половинку стабилизатора, смог посадить без повреждений.Хвост надо усиливать для экстрима.

darsik
Vadim:

Я по началу взлетал и садился с шасси…но как уже писали выше , даже при мягкой посадке страдает крепление стойки шасси…т.е. деревянную закладную просто начинает вырывать нафиг…

А, если с двух сторон рейку вклеить, приклеить торцами к деревяхи колёсной, разрезав ЕРР и снова приклеить? нагрузка должна распределяться более равномерно.

darsik:

А, если с двух сторон рейку вклеить, приклеить торцами к деревяхи колёсной, разрезав ЕРР и снова приклеить? нагрузка должна распределяться более равномерно.

Что то редактировать не получается, хотел про винты спросить.
винты GWS под нагрузкой выгинаются как г……, винт АРС вроде нормально себя ведёт.
Какие можно ещё винты поставить, что бы хорошие были и не дорогие?

6wings

деревяшка, в которую вставляются шасси, плотно обматывается ниткой и проклеивается поверх намотки циакрином - чтобы не развалилась, т.к. она состоит из двух скленных половинок с углублениями. В таком виде она и вкливается в фюзеляж.
Чтобы при грубых посадках её не вырывало из ЕРР, поверх неё накладывается армированный скотч длиной сантиметров 7-8, края которого загибаются перевернутой буквой П и приклеиваются по бокам к фюзеляжу. В скотче прорезается щель в том месте, куда должно вставляться шасси.
Всё это надо делать сразу при первоначальной сборке модели, а не тогда, когда шасси уже разболталось и клеено-переклеено. Смысл в том, чтобы пружинила при посадке значительно бОльшая площадь ЕРР, еще не испорченная затвердевшими как камень циакриновыми швами от поломок-склеек.

Насчет винтов GWS - на моторы 2213 можно ставить прямые винты GWS (а не саблевидные SF) 10х5 и 11х6 - они не выгибаются.

Майк

Можно высказаться?

Прочитал всю ветку - прикольно

Вывод сделал такой:
Польза или вред - но Супер Зум - это по сути живой FMS…
А от FMS-а, акромя пользы, вреда вроде нет 😃
Ну, не рефлекс, и не аэрофлай…

А просто FMS…

А запах в семье - потерпим, багажники стараниями корейцев у наших автомобилей все больше и больше 😅

6wings
Майк:

Вывод сделал такой:
Польза или вред - но Супер Зум - это по сути живой FMS…

Странная аналогия.
Суперзум - это фан. Посмотрите как на нём летают мастера, в т.ч. в помещениях.
А с зажатыми расходами - хороший и адекватный тренер-среднеплан. Я на нём сына учил.

darsik
6wings:

Насчет винтов GWS - на моторы 2213 можно ставить прямые винты GWS (а не саблевидные SF) 10х5 и 11х6 - они не выгибаются.

У меня винты GWS начинаются с букв ЕР- что за серия, я не знаю, такие лопухи на этикетки написанно слоу флай.

Майк
6wings:

Странная аналогия.
Суперзум - это фан. Посмотрите как на нём летают мастера, в т.ч. в помещениях.
А с зажатыми расходами - хороший и адекватный тренер-среднеплан. Я на нём сына учил.

Так я для Вас, 6wings, специально и написал - дети в большинствые своем не ценят труд, вложенный их родителями в самолеты…

Ведь ЕГО ремонтировать - как в FMS - F4 нажал и полетел
утрирую конечно, но доля правды есть…

Ну а дальше - Фан или Пилотага - уже выбор личности, и каждый выбирает сам что ему по душе 😋

А так…
про 2213\20 или 2213\22 могу написать Ооооочень много - вы главное спросите
У меня море винтов и каждый из них для каждого мотора имеет свое предназначение

тот моторчик, который 22, лежит в ящичке и ждет спокойного самолетика, т.к. на пилотажке нравится меньше - раскручивается медленней (хотя опять же зависит от винта)

6wings
Майк:

Ведь ЕГО ремонтировать - как в FMS - F4 нажал и полетел

Ах вот Вы о чём… Я сначала не понял.
Но чтобы поменьше ремонтировать, лучше учить других на шнурке.

Майк
6wings:

Ах вот Вы о чём… Я сначала не понял.
Но чтобы поменьше ремонтировать, лучше учить других на шнурке.

Ну я там для остальных, чтоб необидно было - раз встрял в тему, так не флудить…
откорректировал…

А шнурок - это конечно вещь

Я вот на моём шнурке узелок на проводе завязал со своей стороны - думал:
как научусь летать (а это была тааакаааая мечта…) развяжу, и шнурок будет уже не нужен 😃

А узелок то до сих пор не развязан… Его теперь пытается развязать мой сосед по лестнечной клетке 😁

darsik

Что то я не догоняю, покупал сам в пилотаже, там он у них идёт как пилотажка и в разделе пилотажные продаётся. Я специально, так как новичок купил ему движку 980 об на вольт (акум 3-х баночный буду использовать), чтобы тяга по более была и летал по спокойнее, в дальнейшем мог зависать, да и ампер мотор мало берёт. Что я не правильно сделал? что можно ожидать от самолёта, какого полёта?

anton_yaroslavl

Летаю на зуме с 25 граммовым,восьмиканальным приемником.Вот решил сменить его на более компактный и легкий.Какой можете посоветовать.Передатчик Хайтек Эклипс 7 qpcm.

darsik

Я, купил JETI rex 4 plus, поставил на зум, на зуме ещё не летал, но приёмник три дня пробовал на тренере, замечаний пока нет. Где родной из комплекта приёмник ловил помехи и подёргивал самолёт, JETI вёл себя достойно, помех замечено не было.

titanic

Я летая на стандартном из комплекта аппаратуры.Проблем нет.Не забивайте голову проблемой веса(15 грамм ничего не дадут…)Этож фанфлай, палка с мотором 😁 !