Супер Зум, это польза или вред?
По поводу движка. Летал на зумыче полным весом 530 гр, пока его паровоз не переехал, с Dualsky XM400 (более ранний аналог 2830) на 1200 об/В, на трех банках. Винт GWS 9х5 - тяга 675-680 гр, ток 13,5 А. Винт GWS 10х4,7 - ток до 17-18А, тягу не замерил, т.к. кончились возможности весов, но то, что близко к 800 гр - очень похоже.
С 9-дюймовым винтом были и нормальные вертикали и удавалось немного зависать (время зависело от моего умения работать рулями, которое еще очень слабое).
С 9-дюймовым винтом были и нормальные вертикали и удавалось немного зависать (время зависело от моего умения работать рулями, которое еще очень слабое).
С большим винтом висение выходит проще…
Погода не даёт попробовать, руки чешутся. Как тягу померить дома по простому?
Нужно самолёт к весам привязывать или один двигатель?
Если есть безмен - проще простого - петлю из толстой нитки на хвос (вокруг стабилизатора) и к безмену. Безмен закрепить за ножку стула/стола, за утюг - за что угодно, лишь бы это была не стенка.
Модель на своих колесиках и давай плавно газ.
Если нет безмена, но есть весы - сложнее, надо или городить блок и класть на весы рейку, за концы толстую нитку вниз, связать вместе, блок и дальше самолет… или сделать самодельный безмен (из стальной проволоки - поищи поиском, на сайте есть) и протарировать его с помошью весов…
ЗЫ, долго на газуй - это самый тяжелый режим для мотора
Если нет безмена, но есть весы - сложнее, надо или городить блок и класть на весы рейку, за концы толстую нитку вниз, связать вместе, блок и дальше самолет… или сделать самодельный безмен (из стальной проволоки - поищи поиском, на сайте есть) и протарировать его с помошью весов…
Если есть небольшие весы, можно положить их набок на уровне вала мотора (книжек там или чего еще подложить), уткнуть модель мордой в платформу весов и газануть. Я так и делаю, погрешность в пределах допустимого.
Если есть небольшие весы, можно положить их набок на уровне вала мотора (книжек там или чего еще подложить), уткнуть модель мордой в платформу весов и газануть. Я так и делаю, погрешность в пределах допустимого.
А как измерялась погрешность?
И потом - работа винта рядом с плоскостью даст любые результаты…
Бутылку с водой 0.5 таскает за собой, бутылку 1 литр- тащит за собою, бутылку 2 литровую с водой утащить не может. А весов нет, только напольные.
Бутылку с водой 0.5 таскает за собой, бутылку 1 литр- тащит за собою, бутылку 2 литровую с водой утащить не может. А весов нет, только напольные.
Вариант 1: делаем “Г” с равными ножками, в углу ось вращения - ось крепим как-то рядом с весами - одну палочку “Г” кладем кончиком на весы - за кончик другой, смотрящий вверх, цепляем нитку от самолета…
Вариант 2: делаем “цепь” из грузов скажем по 50-100 грамм( Чем меньше - тем лучше). Через пару блоков протягиваем нитку от одного конца “цепи” до самолета так, чтобы при появлении тяги - цепь поднималась в воздух - газуем и считаем количество “звеньев”, оторваных от пола.
А как измерялась погрешность?
И потом - работа винта рядом с плоскостью даст любые результаты…
Погрешность - результаты сравнивались с Мотокалком и результатами, полученными другими “испытателями”, расхождение невелико. Тем более, что плоскость там маленькая, это какие-то хитрые весы для малых нагрузок (до 500, фактически проворачиваются до 700 гр), если снять контейнер, в который кладется груз, остается площадка на штанге, размером примерно 5х4см, в которую и упирается нос.
Погрешность - результаты сравнивались с Мотокалком и результатами, полученными другими “испытателями”, расхождение невелико. Тем более, что плоскость там маленькая, это какие-то хитрые весы для малых нагрузок (до 500, фактически проворачиваются до 700 гр), если снять контейнер, в который кладется груз, остается площадка на штанге, размером примерно 5х4см, в которую и упирается нос.
Ну это у тебя почти тензодатчик без лишнего 😃.
У меня весы до 5 кг блином с суповую тарелку и ставить их на бок не удобно, да и чувствительная поверхность подозрительно гуляет относительно корпуса - как бы не было искажений результатов.
А еще я стараюсь магниты близко не подносить - циферки сразу начинают на экране весов меняться…
Как простейшим образом преобразовать горизонтальную тягу в вертикальное давление (на весы):
над весами закрепляется круглая ось, на которую надевается обычный школьный угольник через просверленную в нем дырку в районе прямого угла. Одним острым углом угольник давит на весы, за другой острый угол тянут.
Как считаете,нормальный приемник для этого самолета?www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXL…
Как простейшим образом преобразовать горизонтальную тягу в вертикальное давление (на весы):
есть еще такая конструкция, можно купить у буржуев за 20 у.е., а проще сделать самому 😃
Сегодня летал, первый полёт закончился падением и сломанным винтом. Винт 9х7.5 фирмы Ефлайт, два винта за 120 руб. Отпустил с руки и самолёт на полном газу упал в низ, сразу не понял почему так. Второй раз кинул с руки вперёд, самолёт немного побуксовал, а после спохватился и полетел, третий взлёт был то же толчок рукой, только с разгону самолёт летает. Заметил, винты у основания твёрдые, а к концу лопастей мягкие.
Наверное лопасти разгибаются, а когда самолёт наберёт скорость, то становится нормально и спокойно убираешь газ. Короче говоря АРС винты на сегодняшний день оказались лучшими для моего самолёта.
9х7.5
Не многовато-ли 7.5?У меня стоит 11х3.8 или 10х3.8.Лететь должен без всяких толчков носом вверх.
Скорее всего ты не дожидаясь пока мотор раскрутиться торопился его кинуть - делать надо так (с Зумом и другими 3Д легкими) - взять его левой рукой за шкирку поближе к мотору (иначе он может провернуться вокруг руки!) - правой рукой дать полный газ и перекинуть правую руку на ее штатное место. Как появится ТЯГА - отпустить самолет легким движением чуть вперед (примерно под 30-45 градусов к горизонту) и элеронами парировать закручивание самолета… И все - он в воздухе и набирает высоту.
есть еще такая конструкция, можно купить у буржуев за 20 у.е., а проще сделать самому 😃
Прикольно, но это для маломощных моторов и без учета реалий самолета (сопротивление от обтекания крыльев и фюзеляжа) - точно так же, но вместо мотора - нитка к хвосту самолета.
Всё может быть, но я сначала даю полный газ, а после отпускаю самолёт, но он сваливается. А вот когда толкаю вперёд , то он летит. От винтов ефлайт отказался, только арс, да и взлетаю сейчас не срук а с земли, очень нравится. Проблема пока одна. чисто психологически боюсь садиться на асфальт, всё в травушку целюсь, хотя 1 посадка на асфальт успешная уже была, буду продолжать пробовать.
Посадить зум хоть на асфальт,хоть куда может даже новичек:)Приятно садиться,мееедленно так:)
Я по поводу ЗАПАХА ЕПП…
Приобрел Суперзум 4D, только успел присобачить карбон и на этом вся сборка закончилась, т.к. домашние запротестовали не на шутку!
В итоге, коробка завернута в несколько полиэтиленовых мешков и лежит на балконе!
Ясный хрен, что в такой упаковке никогда запах не уйдет…
Ну нет у меня ни гаража, ни дачи, да и сборкой я занимаюсь только дома, а потому ищу способ нейтрализации этой самой вони!
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ!!!
Очень летать охота!!!
Я по поводу ЗАПАХА ЕПП…
Приобрел Суперзум 4D, только успел присобачить карбон и на этом вся сборка закончилась, т.к. домашние запротестовали не на шутку!
В итоге, коробка завернута в несколько полиэтиленовых мешков и лежит на балконе!
Ясный хрен, что в такой упаковке никогда запах не уйдет…
Ну нет у меня ни гаража, ни дачи, да и сборкой я занимаюсь только дома, а потому ищу способ нейтрализации этой самой вони!
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ!!!
Очень летать охота!!!
возьми все составляющие самолёта из ЕРР и повесь за балкон,пусть проветрится.Подержи дня 2, запах уйдёт.Сам страдал упрёками близких.Сейчас уже после надцати полётов приношу тупо домой,выставляю на полку и ни единого запашка…
на своём зуме летаю на винте 10х7, с буквой Е 😃 мне нра, скорость присутствует, на ноже отработал полёты, иногда подвисаю:) Для висения исп 12х4,7
Коллеги, а кто, как крепит АКБ на супер зуме?
У меня АКБ был закреплен сбоку на фюзе… Это крепление оправдывает себя при жесткой посадке и “моркови”… Батарея просто вылетает…И все обходиться без повреждений.
Но с другой стороны, приходится тримировать самолет по элеронам и при подвешивании самолет начинает вращать