Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Ну вот, нас уже не двое, а трое строящих.
Я номер телефона написал на днище за крылом. Цифры высотой 1.5 см. Очень читаемы, и + у меня белые цифры освежают черное днище.
Ваш вариант, на подкосах, мне тоже понравился.
У меня пока творческий кризис, на этапе размещения аппаратуры. Где то в теме уже писалось - места много, а поставить не куда!😁
Доброго времени суток, фанаты Питтса! )))
Привет! Почитал -интересно.😃
Рассказывай как будешь с фюзом, креплением крыла нижнего решать.
С номером телефона я года полтора назад себе тоже придумал…
Я вот тоже летально- ездильную часть уже сделал, осталось элероны соединить и скомпоновать силовую часть, но как-то все никак…😃
Caspiy, а че тебе некуда ставить? прям под кабиной перемычку(у меня из бальзы) - по бокам рулевые между ними на липучке вертикально приемник.
Аккумулятор уже буду мастырить по факту ЦТ
Шаськи оформил-отвалиться не должны.😉
Caspiy, а че тебе некуда ставить? прям под кабиной перемычку(у меня из бальзы) - по бокам рулевые между ними на липучке вертикально приемник.
Аккумулятор уже буду мастырить по факту ЦТ
Шаськи оформил-отвалиться не должны.😉
Нееее ну это все понятно. А как начинаю прикладывать, а потом начинаю представлять как туда лазжу то тягу оттремировать (не хочется из за эстетики делать регулировку механическую снаружи), то аккум поменять, то приемник на другой самоль переставить - и начинаются мыслительный процес😁.
У меня один приемник без корпуса вклеен в маленький самолет (48 размах). А второй (пока не обзавелся третьим, четвертым) переставляется 😃
- у меня рычаги элеронов внутри фюзеляжа, тоже место сжирают.
Добрый день Питтсяне! ))) Приятно, что был полезен. И так, Caspiy по поводу куда что положить. В мыслях у меня оснастить Питтс универсальной съемной моторамой на которой будет все, за исключением сервоашинок. Эта не моя идея. Подсмотреная на ютубе. И очень часто применяемая у прогматиков. ))) К коим и я отношусь. Думаю будет не плохо, во первых полный доступ к “кишкам”. во вторых одна моторама на нсколько тушек. А что, слабо? ))) Посотрите вот это. И сами оцените мысль. - flitetest.com/articles/baby-blender-2-draft Кстати, ожно будет использывать и один приеник, и один регуль, и тот же отор. еняй только пропы, и аккумы.
Про крепление крыла. То же УЖЕ предусмотрено. ))) И то же подсотрено у покупной Цесны. Грубо говоря с торца крыла торчат две бамбучины. вставляемые в профель D впереди кабины. С зади крыла через кластковые прокладки с обоих строн основы из дипрона, на винтик к уголку на профиле Е. Вставил, прикрутил. Прирно так! )))
да… про унифицированую мотораму. В ней достаточно места, что бы “играть” с ЦТ. Перемещая по липучке аккум. По сути, пока еще детально не брался за конкретику, но мысли именно такие. Посмотрите вниательней приведеннную инструкцию. Там много интиресного. Ну по крайней мере я лично много взял от туда. Да, теперь о шасси… Вот до чего я еще и не брался думать, так это о них. Подробней плз, о своих решениях. ))) Спасибо!
да, еще одна мысль, как последствие печальной истории с поискам по поля упавшего сама. Особенно она идея) полезна в условиях анологичных с моими. Летун я еще ни очень ассовый, бывает как воткнеться куданить в высокую при высокую траву, то опять же замучаешься искать. Так вот, я что придумал-подумал. И уже купил, в магазине радиоэлектроники, очень зловредноощьнопищащий зуммер! Работающий запрасто от аккума на 3 банках. Жрет тока, он исключительно мало, но верещит, весьма громко. Поставлю я его на 5 канал. Весит то же не много. Пусть опять же, ни когда не онадобиться, но воздасться с полна, когда потребуеться. Как вам моя мысль?
Нееее ну это все понятно. А как начинаю прикладывать, а потом начинаю представлять как туда лазжу то тягу оттремировать (не хочется из за эстетики делать регулировку механическую снаружи), то аккум поменять, то приемник на другой самоль переставить - и начинаются мыслительный процес😁.
У меня один приемник без корпуса вклеен в маленький самолет (48 размах). А второй (пока не обзавелся третьим, четвертым) переставляется 😃
- у меня рычаги элеронов внутри фюзеляжа, тоже место сжирают.
Ну вот мой прошлогодний с управлением элеронами рычагами.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/323
Батарейкин отсек склеен из ЕПП от бампера Ланоса. К нему на липучке приемник . И фюзеляжик такой миниатюрненький:)
И пара фоток о моем Питтце. Шасси из зонтика…возле колеса стойки склеены цианом гелем с нитками, сзади подмотаны нитками с цианом и вставляются во вваренные в пузо кусочки трубки от гелевой ручки , упорные диски -пластиковые наклейки для мебели( закрывают отверстия от винтов конфирматов). Тоже приклеены цианом гелем с активатором к металлу. В обтекателях колес, в местах установки на колеса, сделаны вставки из бальзы куда с натягом входит ось колеса с надетыи кусочками тех же трубок. Тоже подмотаны нитки на клею Наружные пластины шасси - бальза с прутиком угля и все это приклеено к обтекателю.Бальза с металлом цианом и потом все вокруг термоклеем .
Olan
Конечно знаю этот сайт flitetest. Прикольные там летадлы и много народу тут оттуда строят всякого.😉 И пищалка-она есть у меня😁
Ну вот, нас уже не двое, а трое строящих.
Четверо! 😃
У меня стадия вырезанных заготовок!
Ну раз уже четверо, значит тема похоже ожила! )))
Ознакомился заочно с “боевым путем” Вокса! Снимаю шляпу! )) Круто однако. Достойно. Я же делаю свой первый сам. спустя много много лет. Значит, по сути, это мои превые шаги , пусть и после реанимации. ))) Надеюсь, все впереди. Да и народ тут душевный, в случае чего не бросят, подсобят, ну советом в первую очередь. Похоже однако, что все уже не ново, все было. Так что все мои ноухавы, это жалкий плагиат. ))) Ну да и бог с ним! А что новов этом мире? ))) Лишь бы работало. И так МОЙ вариант подхода к данной теме. Наглядно в фото. Естественно, что не следую слепо по первоначальной установке. Вношу свои измения. Что получиться - увидим. Теперь посмотрите и вы.
кто идет в след, и начинает раскрой чертежа. Обратите внимание на выкройку киля! Он отличаеться от предложенного. Думаю, что отличеться в лучшую сторону. Во прервых сама конструкция почаеться прочнее. Во вторых удобней, с точки зоения установки в фюзель, и сборки её самой же. Достаточно промазать горячим клеем, с приложеным углом в 90 гр. и киль бкдет надежно и геометрически правельно собран. Мне так кажеться… )))
ворос: - Тяги от сервов к кабанчиков. У вас Виокс фирменные? Или кто из чего делает. Я купил моток проволки, 1.2 мм. Ну как то она мягковата, на мой взгляд. Были мысли посмотреть велосипедные спцы. Попался под руги и сломаный складной зонтик. Наверно сслишком складной… ))) Спицы в нём коротенькие да и то, плпстмасовые. Но зато, черезвычайно упрцуие, и прочные. Но не гнуться. Зато пружтинят… Вот думаю может из них шасси сооружать?
Позвольте еще один вопрос, к летающим гуру! ))) Знаю теоритически о выкосе двигателя, для компенсации вращающегося момента. Судя по всему у меня что то ни то с этим, на моей Цесне. Я на ней, по правде говоря летаю мало, больше ремонтирую. Ибо лететь она прямолинейно не хочет. В лучшем случае спералевидный и полет и подъем. С большой амплитудой, в лево. Что я только не делалал, все без толку. Морду сносит на прочь. Каждый рас сожаю её за ново. Учитывая этот самый выкос, вниз и на примерно на градус в право по ходу полета. Смотря от хвоста. Если смотреть на морду, то влево. По идее так и должно быть. Но может я “сено с соломой попутал”? Уносит то сам, как раз в право по ходу поета. Или, может быть не в этом дело. А что то с геометрией? Хотя вроде бы все перемерял. И по сути то, вещь заводская, а значит “правильная”. Ваши мысли на эту тему? Плз! )))
Ну, если читать нас с Михаилом внимательно , то хвост мы так и лепили в фюзеляж “куском”😉
Я просто провел линию и по ней приклеил на термоклей. Для него , по моему , что есть шипы , что их нет -пополам …держит мертво.😃
Да тяги у меня карбон, покупаю когда нужно.Думаю на крыло можно и шампуры ставить-длина позволяет, а на хвостовое управление надо подлиннее что-то и полегче. Может те же шампурики на ус склеить с ниткой.
И вес контролирую конечно. Спицы ( где-то см 22 длина вроде) от зонтика мне носят все знакомые 😁
Застой закончился…😃
Применив в Слойке такую систему крепления двигателя и регулировки выкоса и , как оказалось - хорошего амортизатора, решил в этот раз сделать чуть по-другому потому , что пружинка на глаза попалась подходящая.
Кок выточил с какого то мягкого материала, не помню в какой то упаковке надыбал. Структура как пенополистирол , но мягкий как микропорка. Грубо ножом обрезал , проткнул надфилем насквозь, стараясь перпендикулярно основанию. Со стороны вершины пропустил длинный винт м4 и прижав к патрону дрели зажал. Форму вывел 200-й шкуркой. Доводил верхушку кока насаженным на развертку 4мм( то . что нашел в коробке)…главное обороты побольше и несильно прижимать Внутри подрезал ножом потом дремелем убрал по углам излишки. Дырочку сверху забиваем кусочком и тоже шкуркой.
Виктор, ну ты прямо генератор идей! ))) Жаль только, что такие пружины под ногаи не валяються. Я вс же буду дефировать на четырех пружинах от шариковой ручки. Он всегда подж рукой! А у еня идет обтяжка. Кропотливая, и мутарная. )))
Классное крепление двигателя.
У меня процесс тоже тронулся. Разместил аппаратуру, и сделал тяги. Тяги на хвостовое сделал из бамбучин 1.5мм диаметром, от бамбуковой салфетки. Намного фото








Есть мысля на элеронах поставить такие кабанчики, а к ним тягу между элеронами. Но не видел, делают так или нет. Может кто знает?


Ты плохо приглядывался. ))) Именно так и делают. А еще, делюсь ноухавом, лично придуманым. Жаль что нет под рукой образца, посмотреть бы было наглядней, чем послушать. Так вот, слушай, включа воображение.
знаешь, продаються теперь в хох магазинах, такие плостмасовые затяжки . Вствавляешь хвостик в защелку, затягиваешь, и на мертво. Там храповой типо механизм стоит, внутри защелки. Вспомнил? Так вот, на один элерон, береш два таких "хомутика. Бери их не болиших размеров, что бы в "ушко хомутика, прошла трубочка от ушной палочки. Далее берешь изготовляешь две шайбочки, верзнюю и нижнюю, что будут по обе строны элерона. Можно сделать из, из пресловутых скидочных карт. В этих шайбах, делаешь соответствующие ширине “хомута” отверстия. Далее, находишь место установки будующего “кабанчика” Оринтируешь ушко “удавки” в строну будующей тяги, хвост удавки, через шайбу, крыло, и уже с другой строны элерона, другую шайбу, выводишь на поверхность элерона! Далее. Внимание! Вставляешь этот конец, в ушко ( все остальное откусываешь на фиг, втрой удавки, и аккуратно затягиваешь. Так, как тебе нужно. Таким образом, установив на другом крыле, такую же конструкцию, ты имеешь две петли - ушка. Что бы не было люфта, вставляешь в них маленький обрезок трубки палочки. По своему усмотреню. Можно подобрать такое соотношение, что трубка будет вставляться идеально. Ну а дальше… Вставляешь в трубку все что вставиться, и соеденяешь с другим элероном. Ферштейн? ))) Может пригодиться совет. )))
Ты плохо приглядывался. ))) Именно так и делают. А еще, делюсь ноухавом, лично придуманым. Жаль что нет под рукой образца, посмотреть бы было наглядней, чем послушать. Так вот, слушай, включа воображение.
Ему надо быстросъемные , потому что…😁
Ну я так изобразил.
Все та же трубочка от гелевой ручки с подмоткой угля на циане ниткой.
Поверхность трубки слегка посечена ножом и на термоклей.
Разместил аппаратуру, и сделал тяги.
С аккумом что придумал?
ну молодца, что на это скажешь!!! ))) Наверно твое решение проще, и все же по интиресней будет. Именно с точки зрения, мобильности разборки сборки. Надеюсь, все это, будет держатся надежно. Про акум, я уже говорил. В купе сделаю быстрее всего унифицированую мотроаму, с установкой двигателя, “аля Виктор”. ( )))) ) Решение мне лично, приемллемо из - за того, что можно будет очень просто и оперативно не только играться с ЦТ, но и без лишних изошрений, иметь доступ ко всей электронике. В саме, остаються только сервопривода. В варианте с Питсом, это очень удобно. Поднял фанарь. Отсоединил защелку, держащую мотораму, и вынял все "кишки наружу. Мне так кажеться… ))) Но это в перспективе. Вы меня очевидно опрережаете. Хоть у меня все нарезано, но заканчиваю декорирование крыльев. А затем уже начну собирать скилет из шпангоутов, с установкой всего того, что буддет внутри. А уже потом, обтяну фюзеляжем! Примрно так! А когда у тя, первый полет? )))
ну молодца, что на это скажешь!!! ))) Наверно твое решение проще, и все же по интиресней будет. Про акум, я уже говорил. В купе сделаю быстрее всего унифицированую мотроаму, с установкой двигателя, “аля Виктор”. ( )))) )
Решение не мое , оно общеизвестное. Курите форум😁
Про аккум я Caspiy спрашивал, думаю уже порешал этот пунктик.
Да , силовую установку блоком гораздо интересней было бы , но надо этим озадачиваться заранее. Ну как сделаю так и будет.
Летать хоцца , к субботе бы успеть , но как карта ляжет.
Наклейки попробовал тоже приготовить ))
Решил пенопласт оградить от температуры. Сделал так. Кусочек бальзы, зубочистки, жесть и цианогель Akfix 705
Ну таки красавец получаеться!!! Эт я по поводу “выгленда” ( По польски - внешнего вида! ))) ) По поводу примения идей, и ни только форума, ну это то же надо все пропустить через себя, что бы взять цимус! ))) Я видел это решение с термоусадочным кембриком, Но вот именно к этому применению я не был в заинтересованости. Не подумав о том, что можно сделать разборный вариант. А вот ы этом то решении, то оно конечно да, вполне! Беру на вооружение.
Ну а про мотораму… Знал да забыл. Вот это и есть работа с информацией! ))) Ни чего, на скорость это не влияет! ))) Жду твоего облета! )))
не понял правда, зачем тебе эти теплозащиты? Да поставь ты регуль в морду, под обдувающий поток, и все будет ОК, или ты об этом то же не подумал за ранее!? А я вот подумаю… На чужих ошибках! )))
не понял правда, зачем тебе эти теплозащиты? Да поставь ты регуль в морду, под обдувающий поток, и все будет ОК, или ты об этом то же не подумал за ранее!? А я вот подумаю… На чужих ошибках! )))
Да он в морде и стоит под двигателем, я и дырдочку прорезал напротив -закрою капотиком , но чем черт не шутит.😉 Плавали -знаем
Смотрю жизнь кипит в теме, самолет отличный, мой с 2008 в качестве экспоната висит на балконе, вот думаю второй сделать, с учетом новых материалов и ошибок 😃 Удачи всем в создании красавцев 😃
Выдались пару дней выходных. Вышел на финишную. Остались настройки. Может в выходные облетаю. Вес пустого самолета, без стоек с шасси - 368 гр. Сегодня было уже поздно, потому завтра взвешу полетный вес. Сегодня весь день думал о пенале двигатель-аккум-регуль. Тем более, что у меня параллельно на выходе Лагг-3 весом 400 гр. Т.е. мотоустановка похожа. Решил пока оставить как есть. Фото размещения акума и пр. завтра сделаю и выложу
Вес пустого, без стоек и шасси, почти 370… А я вот прикидываю сколько мой получиться. Наконец сделал самое муторное. Собрал и полностью закончил крылья. Вместе с декором. Очень уж кропотливо все там, Если хочу добиться, по крайней мере красивого внешнего вида. Вот посмотрите, что получаеться. Но вес биплановой сборки, у меня уже 260. гр. Вчера взвесил весь комплет фюза. Получилось без обтяжки 75 гр. С мотромай, и с шасси, будет где то еще 150, как минимум. Взвесил так же элетронику. Правда аккум на 2200 * 3 большой. Думаю хватит и 1300, но получилось еще 260. Все в месте около 700… Ой… Многовато получаеться… Ну, посмотрим, теперь уже отступать не куда! ))) 😃😍