У кого-нибудь есть CHALLENGER? посоветуйте новичку...
не знаю, не знаю. У меня с крылов всё в порядке. Всё нормально встаёт на свои места. А резинки из комплекта советую сразу выкинуть, и вместо них поставить две обычные бельевые. Они держат ВО МНОГО раз лучше, и не надо мучаться долго их всех напяливать на самолёт.
Да резинки у меня есть другие, я просто надевал из комплекта чтобы посмотреть как оно в стандартной комплектации повело бы себя, мне это всегда интересно почемуть ))
И так, взлетел. В парке Царицино. Летает пулей, но его сильно сносит ветром. Летал при сильном ветре. Вроде всё хорошо, но при посадке поймал помеху. 😠 Самолёт воткнулся носом в грязь. Из повреждений только помялось основание крыла. Ремонт займёт минут 20, но в Москве летать на нём больше не буду. 😦 Вот так.
…он не мог выполнять 3d-полёт…
Ну и этот далеко не 3D.
Просто пилотачка. 😁
Очень даже может , у меня таких два, один с элеронами , так я на него безколлекторный мотор поставил , три банки липо . Самалёт просто неубиваемый. Как тренировочная модель и для полётов с посадкой в поле на брюхо, ей цены нет. Если интересно кому, найду видио выложу.
Вот фото.
вы ошиблись темой вам сюда - rcopen.com/forum/f91/topic70077 😉
Я пилот можно сказать начинающий, прошлым летом летал на этом самолете с коллекторным движком. Тяга не большая, центровка слегка задняя поэтому была борьба за выживание, но самолетик очень симпатичный. Сейчас хочу убрать корыто, удлинить нос ипоставить бк движок.
Облетал сегодня своего челленджера на небольшом стадионе у дома не больше чем 200х150 метров окруженном деревьями, ветра почти не было. Что я могу сказать, самолет летает очень здорово! При стоимости в 900 рублей летает минимум на 1500, а то и на все 2000 😁 Очень ровно (хотя пришлось дать пару щелчков от себя по высоте но это я так понимаю изза немного задней центровки). Моя комплектация - пилотажевский акк 1300 мач 3 банки, регуль дуальский 30А, мотор дуальский 2830/12, винт APC 8х6SF, сервы от стрекозы (аналог хитек 55 помоему), вес получился 500 грамм (там весы электронны показывают 490 с копейками помоему) тяга гдето около веса, по крайней мере когда я даю полный газ и слегка толкаю его вверх, практически не толкаю а просто отпускаю он сразу набирает метро 8-10 высоты вертикально, но в полете вроде безконечная вертикаль не идет, постепенно падает скорость и в итоге он сваливается в какую нибудь сторону, хотя в руке когда держишь и даешь полный газ и приотпускаешь он явно не проваливается а хочет лететь вверх. При пролете через футбольные ворота в перевернутом полете на меньше чем половине газа после пролета самих ворот я дал руля от себя на полную но тяги нехватило а я чтото стормозил в результате он в перевернутом видео с отридцательным углом атаки гдето градуса 3-4 приземлился на довольно приличной скорости на землю - повреждений нет вообще даже винт цел остался, тоесть он просто приземлился вверх тормашками. Ни капот ни РН не пострадали - однако жесткость у РН приличная и почемуто у меня в коробке когда купил его лежало 2 РН так что у меня ест запасной если что 😃
Вообще после ЕППшного фана испытал огромный кайф от просто ровного полета, ровный разворот с креном в 45-50 градусов, летить как по рельсам, пару раз только при прямом полете немного дрейфовал в сторону изза ветра а так такое ощущение как будто самолет ездеет в небе по рельсам (американским горкам). К сожалению в моем случае комбинации тяги скорости и расходов и площади руля направления нехватает для полета на ноже да и крыло создает приличную подъемную силу так что нужно корректировать значительно рулем высоты, в общем на ноже не летит (тоесть летит но со снижением). Садится как по рельсам, с выключенным мотором метров 50 планирует в горизонтальном положении с небольшой потерей высоты. Единственное только чтобы вкрячить б/к мне пришлось извратиться так что на фотографиях выше посравнению с тем что у меня - просто шедевр микеланджело. И внутри маловато места для акка рега и приемника. Но учитывая стоимость самолета в 900р, наличие запчастей и их цену - в общем я было думал что выкинул деньги купив его но оказывается это не так.
Сегодня второй раз летал, летал долго, чегото сегодня както он летал не ровно, когда навстречу ветру и вообще когда газу даешь сильно то вверх лез, похоже выкос недостаточный (вернее его у меня вообще нет вниз). Но что меня сегодня удивило это то что я вогнал его в землю. Классическая морковка. Метров с 3-4 на полном газу отвесно, ровно перпендикулярно вниз вошел в землю. Двигатель вошел в землю полностью. Повреждения - грязь в обмотках и трещины в крыле. И это все, причем скорость была такая что травинки которые гнутся ветром или одним пальцем прошили депрон и вошли на сантиметр в крыло. В принципе трещины не критичные, можно было бы снова в небо (только винт сменить и выковырять грязь из обмоток) но я промажу их эпоксидкой. Если бы это был обычный пенолет то он разлетелся на маааленькие кусочки. Я поражен! Вот она сила пластика и правильного депрона! Я еще когда первый самолет из пены купил удивлялся, почему хотябы фюзеляж не делают из пластмассы? Да и крыло тоже. Даже если в результате самолет будет на 50, пусть даже на 100 грамм тяжелее, но такая прибавка в прочности!