У кого-нибудь есть CHALLENGER? посоветуйте новичку...

Sprite

И так, взлетел. В парке Царицино. Летает пулей, но его сильно сносит ветром. Летал при сильном ветре. Вроде всё хорошо, но при посадке поймал помеху. 😠 Самолёт воткнулся носом в грязь. Из повреждений только помялось основание крыла. Ремонт займёт минут 20, но в Москве летать на нём больше не буду. 😦 Вот так.

10 days later
Клязьма
vassek:

он не мог выполнять 3d-полёт
Ну и этот далеко не 3D.
Просто пилотачка. 😁

Очень даже может , у меня таких два, один с элеронами , так я на него безколлекторный мотор поставил , три банки липо . Самалёт просто неубиваемый. Как тренировочная модель и для полётов с посадкой в поле на брюхо, ей цены нет. Если интересно кому, найду видио выложу.
Вот фото.

dedok

Я пилот можно сказать начинающий, прошлым летом летал на этом самолете с коллекторным движком. Тяга не большая, центровка слегка задняя поэтому была борьба за выживание, но самолетик очень симпатичный. Сейчас хочу убрать корыто, удлинить нос ипоставить бк движок.

Sprite

За границей в комплекте с этим самолётом идёт коллекторный движок 480 серии. Заявляю: его не достаточно!!! нужен с большей тягой. + в капоте надо вырезать отверстия для охлаждения. Иначе нагревается даже капот. Вот что получилось (немного коряво, зато работает, и неплохо!)

Шифт

Облетал сегодня своего челленджера на небольшом стадионе у дома не больше чем 200х150 метров окруженном деревьями, ветра почти не было. Что я могу сказать, самолет летает очень здорово! При стоимости в 900 рублей летает минимум на 1500, а то и на все 2000 😁 Очень ровно (хотя пришлось дать пару щелчков от себя по высоте но это я так понимаю изза немного задней центровки). Моя комплектация - пилотажевский акк 1300 мач 3 банки, регуль дуальский 30А, мотор дуальский 2830/12, винт APC 8х6SF, сервы от стрекозы (аналог хитек 55 помоему), вес получился 500 грамм (там весы электронны показывают 490 с копейками помоему) тяга гдето около веса, по крайней мере когда я даю полный газ и слегка толкаю его вверх, практически не толкаю а просто отпускаю он сразу набирает метро 8-10 высоты вертикально, но в полете вроде безконечная вертикаль не идет, постепенно падает скорость и в итоге он сваливается в какую нибудь сторону, хотя в руке когда держишь и даешь полный газ и приотпускаешь он явно не проваливается а хочет лететь вверх. При пролете через футбольные ворота в перевернутом полете на меньше чем половине газа после пролета самих ворот я дал руля от себя на полную но тяги нехватило а я чтото стормозил в результате он в перевернутом видео с отридцательным углом атаки гдето градуса 3-4 приземлился на довольно приличной скорости на землю - повреждений нет вообще даже винт цел остался, тоесть он просто приземлился вверх тормашками. Ни капот ни РН не пострадали - однако жесткость у РН приличная и почемуто у меня в коробке когда купил его лежало 2 РН так что у меня ест запасной если что 😃
Вообще после ЕППшного фана испытал огромный кайф от просто ровного полета, ровный разворот с креном в 45-50 градусов, летить как по рельсам, пару раз только при прямом полете немного дрейфовал в сторону изза ветра а так такое ощущение как будто самолет ездеет в небе по рельсам (американским горкам). К сожалению в моем случае комбинации тяги скорости и расходов и площади руля направления нехватает для полета на ноже да и крыло создает приличную подъемную силу так что нужно корректировать значительно рулем высоты, в общем на ноже не летит (тоесть летит но со снижением). Садится как по рельсам, с выключенным мотором метров 50 планирует в горизонтальном положении с небольшой потерей высоты. Единственное только чтобы вкрячить б/к мне пришлось извратиться так что на фотографиях выше посравнению с тем что у меня - просто шедевр микеланджело. И внутри маловато места для акка рега и приемника. Но учитывая стоимость самолета в 900р, наличие запчастей и их цену - в общем я было думал что выкинул деньги купив его но оказывается это не так.

Шифт

Сегодня второй раз летал, летал долго, чегото сегодня както он летал не ровно, когда навстречу ветру и вообще когда газу даешь сильно то вверх лез, похоже выкос недостаточный (вернее его у меня вообще нет вниз). Но что меня сегодня удивило это то что я вогнал его в землю. Классическая морковка. Метров с 3-4 на полном газу отвесно, ровно перпендикулярно вниз вошел в землю. Двигатель вошел в землю полностью. Повреждения - грязь в обмотках и трещины в крыле. И это все, причем скорость была такая что травинки которые гнутся ветром или одним пальцем прошили депрон и вошли на сантиметр в крыло. В принципе трещины не критичные, можно было бы снова в небо (только винт сменить и выковырять грязь из обмоток) но я промажу их эпоксидкой. Если бы это был обычный пенолет то он разлетелся на маааленькие кусочки. Я поражен! Вот она сила пластика и правильного депрона! Я еще когда первый самолет из пены купил удивлялся, почему хотябы фюзеляж не делают из пластмассы? Да и крыло тоже. Даже если в результате самолет будет на 50, пусть даже на 100 грамм тяжелее, но такая прибавка в прочности!