От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
Можно использовать какую-нибудь бесплатную программу типа Google Picasa. Или воспользоваться встроеным в Аутлук20хх автоматом: выбираем файлы, правой клавишей вызываем меню и отправляем “Получателю Емайл”. Аутлук перенимает файлы и предлагает их уменьшить (там есть разные опции, покрупнее или помельче). Потом просто из неотправленого письма выковыриваем файлы и скидываем на диск.
Можно использовать какую-нибудь бесплатную программу типа Google Picasa. Или воспользоваться встроеным в Аутлук20хх автоматом: выбираем файлы, правой клавишей вызываем меню и отправляем “Получателю Емайл”. Аутлук перенимает файлы и предлагает их уменьшить (там есть разные опции, покрупнее или помельче). Потом просто из неотправленого письма выковыриваем файлы и скидываем на диск.
спасибо! попробую
ну вроде близок, по крайней мере мне так кажеться! а хочу я изготовить спитфайра из потолочки с оранжевой конструкцией внутри (силовой каркас, как на пайпере и т.д.). а все развёртки я получил просто увеличив выкройки бумажной модели. кстати, может кто подскажет, как можно уменьшить вес фотографий, а то мой фотоаппарат делает фотографии 8мгп!
Стандартными средствами винды врятли, чегото там может паинт.
Лучше скачай ACDSee в ней есть редактор который позволяет сделать с картинкой почти всё что хочешь.
Да и вообще просмотршик изображений толковый.
Думаю , что подогнать раму под имеющиеся выкройки будет не так просто.
Гараздо проще освоить Рино , программка то простая , а пригодится не раз, а результат будет заведомо лучше.
Во всяком случае желаю успехов и держите нас в курсе.
По поводу фото, я уменьшаю и обрезаю фотошопом, это очень просто.
Здравствуйте!
Работа продвигается, с сегодняшнего дня в отпуске, пока погоды нет буду строить.
Думаю , что подогнать раму под имеющиеся выкройки будет не так просто.
Гараздо проще освоить Рино , программка то простая , а пригодится не раз, а результат будет заведомо лучше.
Во всяком случае желаю успехов и держите нас в курсе.
По поводу фото, я уменьшаю и обрезаю фотошопом, это очень просто.
ну так терпение, труд, наждачка, скальпель и такая-то мать всё перетрут 😁 ! я заведомо делаю шпангоуты немного больше, чтобы потом просто подогнать их наждачкой уже по обшивке!
ну так терпение, труд, наждачка, скальпель и такая-то мать всё перетрут 😁 ! я заведомо делаю шпангоуты немного больше, чтобы потом просто подогнать их наждачкой уже по обшивке!
Обычно делают наоборот! Обшивка из депрона например 3-6мм , соответственно от кромки шпангоута и нужно отступить на эту толщину во внутрь.
Обычно делают наоборот! Обшивка из депрона например 3-6мм , соответственно от кромки шпангоута и нужно отступить на эту толщину во внутрь.
я тоже в начале так хотел, но ведь можно и лишнего отрезать! семь раз отмерь один отреж!
я тоже в начале так хотел, но ведь можно и лишнего отрезать! семь раз отмерь один отреж!
Вот так рождаются самолёты 7:1
Ждём первых фото.
Вот так рождаются самолёты 7:1
Ждём первых фото.
обязательно буду освящать весь процесс!
Я вот тоже года полтора назад GEE BEE делал, только вот крыло из цельного куска пенопласта было “выстругано” (ну такой прочный, но слишком тяжелый строительный), летал он у меня как бешеная табуретка, истребитель прям, только вот до первого краша, все кроме крыла а в труху 😦( сейчас вот думаю что-нибудь новенькое замутить, может появились какие-нибудь новые интересные чертежи?
Я вот тоже года полтора назад GEE BEE делал, только вот крыло из цельного куска пенопласта было “выстругано” (ну такой прочный, но слишком тяжелый строительный), летал он у меня как бешеная табуретка, истребитель прям, только вот до первого краша, все кроме крыла а в труху 😦( сейчас вот думаю что-нибудь новенькое замутить, может появились какие-нибудь новые интересные чертежи?
Вы скотчем его обклеивали или нет ? А летал быстро так потому , что этот и был скоростной самолёт. 😃
Новый самолёт хотите , делайте биплан , он в соседней ветке.
Вы скотчем его обклеивали или нет ? А летал быстро так потому , что этот и был скоростной самолёт. 😃
Новый самолёт хотите , делайте биплан , он в соседней ветке.
подтверждаю, самолёт очень прост в изготовлении, я его сам строил, на соседней ветке есть его фотографии.
Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название “оранжевая технология” за которой по большому ничего не стоит.
Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.
- В шипах особого смысла не вижу. Они скорее полезны слепым для сборки, но вряд ли среди нас найдутся люди незрячие. Кроме усложнения изготовления это ничего не дает и имеет смысл только при использовании лазерной резки.
- Необходимость дополнительного слоя в виде прямоугольной депроновой рамы тоже сомнительна. Это лишний вес на небольших моделях (до метрового размаха) и недостаточная прочность на моделях побольше. Там выгоднее союз с деревом. Без дерева или стеклопластика конструкция вообще вряд ли возможна - лонжероны, моторамы, площадки под акк и шасси.
- Если все это требует еще и освоения трехмерного моделирования, то о популярности подобной технологии можно и не мечтать. Многие отправляют свои творения в полет особо не осознавая почему они держаться в воздухе, а уж грамотно спроектировать конструкцию… Примеров достаточно rcopen.com/forum/f82/topic78748
Так что давайте не будем пиарить чужие броские названия.
Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название “оранжевая технология” за которой по большому ничего не стоит.
😃
Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название “оранжевая технология” за которой по большому ничего не стоит.
Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.
- В шипах особого смысла не вижу. Они скорее полезны слепым для сборки, но вряд ли среди нас найдутся люди незрячие. Кроме усложнения изготовления это ничего не дает и имеет смысл только при использовании лазерной резки.
- Необходимость дополнительного слоя в виде прямоугольной депроновой рамы тоже сомнительна. Это лишний вес на небольших моделях (до метрового размаха) и недостаточная прочность на моделях побольше. Там выгоднее союз с деревом. Без дерева или стеклопластика конструкция вообще вряд ли возможна - лонжероны, моторамы, площадки под акк и шасси.
- Если все это требует еще и освоения трехмерного моделирования, то о популярности подобной технологии можно и не мечтать. Многие отправляют свои творения в полет особо не осознавая почему они держаться в воздухе, а уж грамотно спроектировать конструкцию… Примеров достаточно rcopen.com/forum/f82/topic78748
Так что давайте не будем пиарить чужие броские названия.
а я не согласен! человек нашёл способ как сделать, вернее как научить делать других простые, жизнеспособные и весьма качественные модели, доступные для повторения даже совсем неопытным людям. а модели эти весьма просты и прочны! так что перед тем как критиковать предложите со своей стороны альтернативу.
Замечу , сам автор никаких названий не давал, просто его сайт назывался Электрооранж, но слухом земля полнится.
Это уже народ прозвал, а народ всё точно подмечает. 😉
Я тоже считаю , что данная “технология” имеет право на жизнь . Действительно многие не представляют почему самолётик держится в воздухе , но им и не надо !
Захотелось детишек поразвлекать , собрал за пару вечеров и в парк. Захочет человек большего , переростёт, будет иметь уже какойто навык .
По моему мнению данные варианты дают быстрый путь в небо на самодельном самолёте. Можите предложить что-то другое , никто не запрещает, а Пайпер по Оранжу будет ещё ооочень долго строится . Проверенно временем ! Кстати первый вариант вышел в июне 2004.
А освоение компьютера тоже лишним не будет, знания можно в любой технологии применить. Здесь не нужно передёргивать, так как речь шла о конкретном примере.
Дурацкое слово , пиарить . Просто находка для Задорнова.
Получается , что любой построивший ваш Трикон вас пиарил, и я в том числе. 😁
😃
А чем ваш способ лучше?
Матерьял тотже и сложнее в изготовлении.
Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название “оранжевая технология” за которой по большому ничего не стоит.
Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.
Ежели вам непонятно.
То создайте свою тему где будете этот вопрос обсуждать.
На мой взгляд технология как технология ни чем не хуже других.
А чем ваш способ лучше?
Матерьял тотже и сложнее в изготовлении.Ежели вам непонятно.
То создайте свою тему где будете этот вопрос обсуждать.
На мой взгляд технология как технология ни чем не хуже других.
Ребята, давайте жить дружно! Я просто абсолютно согласен с Константином( Concord) по первым двум пунктам. Он высказал свою точку зрения и обосновал. Лично я просто люблю, чтобы модель была как много ближе к оригиналу. А данная “технология” накладывает определенные ограничения. Это конечно совсем не значит, что она не имеет права на жизнь, главное строить и летать.
Всем удачи. 😃
Ребята, давайте жить дружно
И я о том же. 😇 😃
Замечу , сам автор никаких названий не давал, просто его сайт назывался Электрооранж, …
Вот именно, тезисы сей “технологии” провозгласили Вы, а не ее автор.
По моему мнению данные варианты дают быстрый путь в небо на самодельном самолёте. Можите предложить что-то другое , никто не запрещает, а Пайпер по Оранжу будет ещё ооочень долго строится . Проверенно временем ! Кстати первый вариант вышел в июне 2004.
Повторить чужую модель - это не значит создать что-то по новой технологии.
А освоение компьютера тоже лишним не будет, знания можно в любой технологии применить. Здесь не нужно передёргивать, так как речь шла о конкретном примере.
Передергиваете в данном случае Вы. Работать по Вами провозглашенной технологии, значит создавать посредством 3-х мерного моделирования депроновые модели с шипами и квадратной рамой. И это рецепт новых конструкций? Наличие этих 3 признаков гарантирует результат? В чем здесь хоть небольшое открытие?
Дурацкое слово , пиарить . Просто находка для Задорнова.
К сожалению, это слово на Руси уже давно ни для кого находкой не является, тем более для Задорнова.
PRят всё и вся, обычно за бабки. А Вы то для чего?
А вообще то я выступал не против личностей, а против принципов, за которыми не вижу смысла.