От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".

Brik
Александр_АГ:

Обычно делают наоборот! Обшивка из депрона например 3-6мм , соответственно от кромки шпангоута и нужно отступить на эту толщину во внутрь.

я тоже в начале так хотел, но ведь можно и лишнего отрезать! семь раз отмерь один отреж!

Александр_АГ
Brik:

я тоже в начале так хотел, но ведь можно и лишнего отрезать! семь раз отмерь один отреж!

Вот так рождаются самолёты 7:1
Ждём первых фото.

Brik
Александр_АГ:

Вот так рождаются самолёты 7:1
Ждём первых фото.

обязательно буду освящать весь процесс!

lex2

Я вот тоже года полтора назад GEE BEE делал, только вот крыло из цельного куска пенопласта было “выстругано” (ну такой прочный, но слишком тяжелый строительный), летал он у меня как бешеная табуретка, истребитель прям, только вот до первого краша, все кроме крыла а в труху 😦( сейчас вот думаю что-нибудь новенькое замутить, может появились какие-нибудь новые интересные чертежи?

Александр_АГ
lex2:

Я вот тоже года полтора назад GEE BEE делал, только вот крыло из цельного куска пенопласта было “выстругано” (ну такой прочный, но слишком тяжелый строительный), летал он у меня как бешеная табуретка, истребитель прям, только вот до первого краша, все кроме крыла а в труху 😦( сейчас вот думаю что-нибудь новенькое замутить, может появились какие-нибудь новые интересные чертежи?

Вы скотчем его обклеивали или нет ? А летал быстро так потому , что этот и был скоростной самолёт. 😃
Новый самолёт хотите , делайте биплан , он в соседней ветке.

Brik
Александр_АГ:

Вы скотчем его обклеивали или нет ? А летал быстро так потому , что этот и был скоростной самолёт. 😃
Новый самолёт хотите , делайте биплан , он в соседней ветке.

подтверждаю, самолёт очень прост в изготовлении, я его сам строил, на соседней ветке есть его фотографии.

Concord

Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название “оранжевая технология” за которой по большому ничего не стоит.
Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.

  1. В шипах особого смысла не вижу. Они скорее полезны слепым для сборки, но вряд ли среди нас найдутся люди незрячие. Кроме усложнения изготовления это ничего не дает и имеет смысл только при использовании лазерной резки.
  2. Необходимость дополнительного слоя в виде прямоугольной депроновой рамы тоже сомнительна. Это лишний вес на небольших моделях (до метрового размаха) и недостаточная прочность на моделях побольше. Там выгоднее союз с деревом. Без дерева или стеклопластика конструкция вообще вряд ли возможна - лонжероны, моторамы, площадки под акк и шасси.
  3. Если все это требует еще и освоения трехмерного моделирования, то о популярности подобной технологии можно и не мечтать. Многие отправляют свои творения в полет особо не осознавая почему они держаться в воздухе, а уж грамотно спроектировать конструкцию… Примеров достаточно rcopen.com/forum/f82/topic78748
    Так что давайте не будем пиарить чужие броские названия.
serg_nn
Concord:

Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название “оранжевая технология” за которой по большому ничего не стоит.

😃

Brik
Concord:

Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название “оранжевая технология” за которой по большому ничего не стоит.
Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.

  1. В шипах особого смысла не вижу. Они скорее полезны слепым для сборки, но вряд ли среди нас найдутся люди незрячие. Кроме усложнения изготовления это ничего не дает и имеет смысл только при использовании лазерной резки.
  2. Необходимость дополнительного слоя в виде прямоугольной депроновой рамы тоже сомнительна. Это лишний вес на небольших моделях (до метрового размаха) и недостаточная прочность на моделях побольше. Там выгоднее союз с деревом. Без дерева или стеклопластика конструкция вообще вряд ли возможна - лонжероны, моторамы, площадки под акк и шасси.
  3. Если все это требует еще и освоения трехмерного моделирования, то о популярности подобной технологии можно и не мечтать. Многие отправляют свои творения в полет особо не осознавая почему они держаться в воздухе, а уж грамотно спроектировать конструкцию… Примеров достаточно rcopen.com/forum/f82/topic78748
    Так что давайте не будем пиарить чужие броские названия.

а я не согласен! человек нашёл способ как сделать, вернее как научить делать других простые, жизнеспособные и весьма качественные модели, доступные для повторения даже совсем неопытным людям. а модели эти весьма просты и прочны! так что перед тем как критиковать предложите со своей стороны альтернативу.

Александр_АГ

Замечу , сам автор никаких названий не давал, просто его сайт назывался Электрооранж, но слухом земля полнится.
Это уже народ прозвал, а народ всё точно подмечает. 😉
Я тоже считаю , что данная “технология” имеет право на жизнь . Действительно многие не представляют почему самолётик держится в воздухе , но им и не надо !
Захотелось детишек поразвлекать , собрал за пару вечеров и в парк. Захочет человек большего , переростёт, будет иметь уже какойто навык .
По моему мнению данные варианты дают быстрый путь в небо на самодельном самолёте. Можите предложить что-то другое , никто не запрещает, а Пайпер по Оранжу будет ещё ооочень долго строится . Проверенно временем ! Кстати первый вариант вышел в июне 2004.
А освоение компьютера тоже лишним не будет, знания можно в любой технологии применить. Здесь не нужно передёргивать, так как речь шла о конкретном примере.
Дурацкое слово , пиарить . Просто находка для Задорнова.
Получается , что любой построивший ваш Трикон вас пиарил, и я в том числе. 😁

skazochnik_333
serg_nn:

😃

А чем ваш способ лучше?
Матерьял тотже и сложнее в изготовлении.

Concord:

Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название “оранжевая технология” за которой по большому ничего не стоит.
Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.

Ежели вам непонятно.
То создайте свою тему где будете этот вопрос обсуждать.
На мой взгляд технология как технология ни чем не хуже других.

serg_nn
skazochnik_333:

А чем ваш способ лучше?
Матерьял тотже и сложнее в изготовлении.

Ежели вам непонятно.
То создайте свою тему где будете этот вопрос обсуждать.
На мой взгляд технология как технология ни чем не хуже других.

Ребята, давайте жить дружно! Я просто абсолютно согласен с Константином( Concord) по первым двум пунктам. Он высказал свою точку зрения и обосновал. Лично я просто люблю, чтобы модель была как много ближе к оригиналу. А данная “технология” накладывает определенные ограничения. Это конечно совсем не значит, что она не имеет права на жизнь, главное строить и летать.
Всем удачи. 😃

skazochnik_333
serg_nn:

Ребята, давайте жить дружно

И я о том же. 😇 😃

Concord
Александр_АГ:

Замечу , сам автор никаких названий не давал, просто его сайт назывался Электрооранж, …

Вот именно, тезисы сей “технологии” провозгласили Вы, а не ее автор.

По моему мнению данные варианты дают быстрый путь в небо на самодельном самолёте. Можите предложить что-то другое , никто не запрещает, а Пайпер по Оранжу будет ещё ооочень долго строится . Проверенно временем ! Кстати первый вариант вышел в июне 2004.

Повторить чужую модель - это не значит создать что-то по новой технологии.

А освоение компьютера тоже лишним не будет, знания можно в любой технологии применить. Здесь не нужно передёргивать, так как речь шла о конкретном примере.

Передергиваете в данном случае Вы. Работать по Вами провозглашенной технологии, значит создавать посредством 3-х мерного моделирования депроновые модели с шипами и квадратной рамой. И это рецепт новых конструкций? Наличие этих 3 признаков гарантирует результат? В чем здесь хоть небольшое открытие?

Дурацкое слово , пиарить . Просто находка для Задорнова.

К сожалению, это слово на Руси уже давно ни для кого находкой не является, тем более для Задорнова.
PRят всё и вся, обычно за бабки. А Вы то для чего?

А вообще то я выступал не против личностей, а против принципов, за которыми не вижу смысла.

Brik
Concord:

Вот именно, тезисы сей “технологии” провозгласили Вы, а не ее автор.

Повторить чужую модель - это не значит создать что-то по новой технологии.

уважаемый! я уважаю Вашу точку зрения, но Вы свётаки немного не правы. всё новое, это всё равно немного переработанное старое! новые технологии рождаются путём переработки и дороботки старых! у нас почемуто никто ничего подобного не предложил.

Александр_АГ

Кстати , может кто-нибудь сделает ЯКа-12 по данной технологии ? Он как нельзя кстати подходит, верхоплан, угловатые формы, подкосы крыла.
В основу положить раму как у Ораньжевого Пайпера , только боковины нужно сделать малость по другому. У Пайпера , боковина имеет верхнюю изгибаемую чать новового отсека, а на ЯКе можно сделать и вверх и вниз , тем самым получим почти круглую “морду” . Аккумулятор тоже устаначливать снизу, это удобнее чем снимать крыло. Если это удастся , то не нужно будет отсылать на "чужой " сайт . Кто сможет ? 😉

AlexFA

Здравствуйте!
Постройка продвигается, обтянул крыло и оперение, завтра фюз. Прикидываю как капот сделать, думаю как у Пайпера, картон и потолочка. Помогите с фонарем, как его делать?

Александр_АГ

Фонарь можно сделать из бутылки , осадив её в плите на деревянном или гипсовом болване.
Можно на болване даже рамку выпилить , чтоб копийнее было.

ДАК

Технология, которую называют “Оранжевой”- это, как пазлы. Сделал всё точно и результат не заставит себя ждать. Пайпер, УглСтик- отличные модели. Думаю, что именно эта технология и именно модели от Оранжа вывели в небо огромное количество моделистов. Ну не всем хочется покупать Биверы и им подобные. Кроме того, у нас их и не всегда купишь.
Повторение можделей по этой технологии- отличное наглядное пособие- как надо строить модели, из чего они состоят. Продемонстрирован прекрасно принцип необходимо и достаточно!
Раскурученные ветки по обсуждению моделей от Оранжа- думаю самый лучший ответ на все вопросы. Но что мне больше всего понравилось на этих ветках- так это максимальное ДРУЖЕЛЮБИЕ!!! участников, желание помочь друг-дружке, практически отсутствие задирание носа, типа Я- велик и если и дам кому-то ответ, так это одолжение и награда одновременно! И что ещё очень понравилось- так это отсутствие мэтрского наставнического тона в ответах. Чего кстати, на нашем Форуме…
Кто может сказать- что его модели имеют такую-же повторяемость, как по Оранжу?

AlexFA

Здравствуйте!
Фюз обтянут, крыло буду делать съёмным, как в триконе, остался капот. Фюз пришлось в районе крыла усилить 6 мм пенопластовыми боковинами. В выходные облетаю, после облета буду мудрить с зализами на крыле.

Александр_АГ

Симпатично получилось! Можно фото увидеть , где потрошка видно и акку.