Cap 232 EPP Wingspan 1600
моему Клопу уготована иная судьба. Его моторчик 2205/38 и регулятор Стамина-7 пойдут на настоящего шока, а на Клопа поставлю 2209, Стамину 12 + батарею 3s и сделаю из него Истребитель Мух!
С такой тяговооруженностью надо Вам и мух подходящего размеру поискать.Вот только где они водятся?
Я собираю такой же, тока ставить буду 4S 4000Mah и мотор Пилотаж 3025/12, рег Jeti Spin 66 Opto, просто есть сомнение, что на трех банках это не полетит, машинки наверное тоже GWS, которые 5,4кг усилием, посмтрим, как это все летать будет, в выходные облет планирую.
Верно. Только этому чуду техники даже рога не помогли. Ни коллапсовскому, ни моему. Дурной какой-то самолёт 😦
Ему помогли 40-50% центровки 😃)) РВ сразу стало хватать. Но по мне - слишком вертляв по элеронам, если пытаться делать 3Д. Т.е. при чуть меньших расходах - мало, а при чуть больших - слишком резко.
Кстати при небольших расходах стал адекватно летать как паттерн (при той же задней центровке) - даже посадки стали полу-автоматические 😃 - сам держит идеальную глиссаду …
Но так как у меня все смолеты “паттерн”, то для самообразования в 3Д купил Питтса С2… А зум выставил на продажу… Не столько ради денег, сколько для избавления от лишнего парка…😃
Так что попробуйте с “Большим” поиграть с ЦТ немного. Сдвигайте по чуть-чуть назад, и смотрите что происходит. Для этого не надо ничего резать и клеить 😃
Это лучше, чем сначала прорезать компенсаторы, и возможно, понять что дело не в этом. 😃
У меня кстати уже 3-й пенолет (питтс) , у которого оптимальный ЦТ намного “заднее”, чем указал в мануале. Симптом один - нехватка РВ (и неровные петли)
меня в Клопе не устраивает именно вертлявось по крену даже при минимальных расходах элеронов. Ппри задней центровке и переделаном РВ - по тангажу вполне адекватно.
какие-такие стабилизаторы??
Может, всё-таки, роговые компенсаторы?
ой… именно они 😊
Ему помогли 40-50% центровки 😃)) РВ сразу стало хватать. Но по мне - слишком вертляв по элеронам, если пытаться делать 3Д. Т.е. при чуть меньших расходах - мало, а при чуть больших - слишком резко.
Кстати при небольших расходах стал адекватно летать как паттерн (при той же задней центровке) - даже посадки стали полу-автоматические 😃 - сам держит идеальную глиссаду …
Но так как у меня все смолеты “паттерн”, то для самообразования в 3Д купил Питтса С2… А зум выставил на продажу… Не столько ради денег, сколько для избавления от лишнего парка…😃Так что попробуйте с “Большим” поиграть с ЦТ немного. Сдвигайте по чуть-чуть назад, и смотрите что происходит. Для этого не надо ничего резать и клеить 😃
Это лучше, чем сначала прорезать компенсаторы, и возможно, понять что дело не в этом. 😃
У меня кстати уже 3-й пенолет (питтс) , у которого оптимальный ЦТ намного “заднее”, чем указал в мануале. Симптом один - нехватка РВ (и неровные петли)
У меня и так центровка 50%,куда ж дальше…А вот компенсаторы сделаю,посмотрим,что выйдет.
Я собираю такой же, тока ставить буду 4S 4000Mah и мотор Пилотаж 3025/12, рег Jeti Spin 66 Opto, просто есть сомнение, что на трех банках это не полетит, машинки наверное тоже GWS, которые 5,4кг усилием, посмтрим, как это все летать будет, в выходные облет планирую.
Пишите,как соберете,сравним оба в полете 😁
Вот,компенсаторы сотворил,посмотрим как оно будет.
Наконец то сеня облетал сей пепелац, летает как тренер на зажатых расходах, посадочная скорость ниже пешеходной, руля высоты с задней центровкой хватает за глаза, а вот рудера маловато, тока вот я кажись перетежелил его тяга на 4х банках 4000ма, мотор 3025/12, получилась 1к1, класику крутить можно, а про 3Д можно забыть, как вариант решил поставить или мотор позлее или акки полегче, меньше емкостью, а как у вас на 3х банках летает даже думать страшно наверное тока блинчиком.
Наконец то сеня облетал сей пепелац, летает как тренер на зажатых расходах, посадочная скорость ниже пешеходной, руля высоты с задней центровкой хватает за глаза, а вот рудера маловато, тока вот я кажись перетежелил его тяга на 4х банках 4000ма, мотор 3025/12, получилась 1к1, класику крутить можно, а про 3Д можно забыть, как вариант решил поставить или мотор позлее или акки полегче, меньше емкостью, а как у вас на 3х банках летает даже думать страшно наверное тока блинчиком.
После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат…
Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200
После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат…
Винтик у меня паспортный 11*5,5Е, в мануале рекомендуют под 4 банки, вообще можно чуть больше, заеду на днях к знакомым ребятам в пилотаж, и через е-метр-програматор Jeti, подберу по макс токам себе оптимальный винтик, благо рег тоже Jeti, интересно какая тага у вас на3х банках и полетный вес? Я грешу все таки не на винтик, а на то, что клея и карбона не жалел, да и машинки с акком не из легких, вот и набежало, а компенсаторы ИМХО совсем не обязательно, задняя центровка все решает.
Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200
На счет движка, не рекомендую ставить оборотистый так, как винт будет меньше, что для 3Д не гуд, так как хуже будут обдуваться рулевые поверхности, из сложностей, их просто нет, самолет собирается за вечер на коленках под пивко. Единственное, что мне не понравилось это как втакать удленители от крульевых машинок в крыло, если непосредственно в приемник без маленьких удленителей, то провода ложаться на ложмент крыла, если делать удлинители и прятать провода в пену то видно замки удлинителей, а это портит эстетику, я пощел по второму варианту, так как удобство для меня важнее, вообще потом сфоткаю, чтоб понятнее было.
После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат…
Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)
Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)
У меня дуалскаев штук пять было, моторы отличные, нареканий никаких, то, что не хуже пилотажевских-факт.
Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??
И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???
Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??
И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???
Я брал на Братиславской в Хобби для всех, вообще может быть но количество витков должно не на два а поболее разниться, хотя ХЗ.
На счет усилений, я усилил стабильник карбоном и сделал для него подкосы, так, как на резких виражах он играл и самик из-за этого скручивало.
Эта серия моторов-ХМ,на мой взгляд очень удачная.Как было справедливо замечено,последняя цифра(4,5,6) указывает на количество банок в сборке-соответственно 3,4 и 5. Так вот,у меня пятерка,но летаю я на трех банках с винтиком 14Х4W ДВСным.Мощи и запаса-немеряно.И совершенно правильно сказано,что на четырех банках винтик нужен меньше,дабы мотор не перегружать. Обороты возрастают,скорость,понятное дело,тоже,что для 3D ни к чему.
машинки-3 пилотажевские(две-аналог 65 хайтека МГ на две половинки руля высоты,одна-81МГ-руддер),на элеронах GWS c усилием в 5 кг мини размера.
А что это за GWS мини-серва с усилием 5 кг? Можно подробнее?
Смотрел сегодня эту птичку в магазине, не обнаружил элементов съемного крепления крыла! Если собрать его “зацело” - в машину не влезет! 😃 Как решали эту проблемму?
Это так у меня размах 1600 больше раста жены, а крыло там съёмное в инструкции всё описано, только оно не разборное . В смысле две половины между собой склеиваются, а к корпусу на пластиковом болте.
Смотрел сегодня эту птичку в магазине, не обнаружил элементов съемного крепления крыла! Если собрать его “зацело” - в машину не влезет! 😃 Как решали эту проблемму?
Вот эта машинка, я ей очень доволен www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/
Вот эта машинка, я ей очень доволен www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/
+1