Купил самик,а он не летит...
С руки тоже не хочет,пролетает максимум метров 5,летит вправо,на рули не откликается(хотя я дрюкаю ими),потом не марковка,но почти…
Подскажите пожалуюста что не так 😢 😢
А может вся проблема в том, что Вы “дрюкаете” рулями, а не управляете? Этот самолет, при кажущейся простоте, совершенно не предназначен для самостоятельного обучения полетам, особенно если человек никогда не держал пульт в руках даже в симуляторе… Этот самолет сможет поднять любой из нас, уже летающих, и худо-бедно полетать на нем. Но новичек - очень сомнительно. Так, что - то, что он не должен лететь - ИХМО бред полный. Летал даже его предок, желтого цвета, у которого были стандартные р. машинки, огромный аккумулятор, и мотор без редуктора. Его даже в руки брать страшно было, но в опытных руках он летел! А в этой, новой серии китайцы здорово его переработали, учли ошибки прошлой модели, и он должен летать очень даже неплохо.
Вам тут уже давали реальный совет - поехать на любую тусовку реально летающих авиамоделистов, вам его там поднимут, облетают, вы убедитесь, что он летает… А дальше - только симулятор, хотя-бы в магазине Пилотаж, они обычно дают полетать(на большом экране 😃 ), попробовать(в идеале, конечно себе купить, но, это денег стоит, больше Вашего самолета 😃 ). И только, когда Вы в симе начнете летать по кругу не заруливаясь - можно пробовать опять модель.
Учитывая Ваш возраст - я думаю Вам и часа занятий в симе будет достаточно.
Господа,это мой первый самолет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6151/ собрал вроде хорошо,аккумулятор зарядил…
Пытался взлететь с земли,но он всё время рулит в право(и в полете тоже) все вроде оттремировал…
С руки тоже не хочет,пролетает максимум метров 5,летит вправо,на рули не откликается(хотя я дрюкаю ими),потом не марковка,но почти…
Подскажите пожалуюста что не так 😢 😢
Крыло скручено - проверить и выправить…
Резко дергаешь ручки управления, когда надо буквально не дыша шевелить еле-еле. И ДЕРЖАТЬ СКОРОСТЬ, чуть потерял - штопор и морковка…
На старте любой самолет сильно тянет в бок - надо опережающими действиями (заранее повернуть руль перед стартом) компенсировать это желание модели, как только раскрутиться мотор (не давать газ резко - только плавно, хотя с рук можно по всякому, но не кидать пока мотор не раскрутиться) и пойдет разбег - руль начнет действовать и модель будет проще удержать на прямой.
Спасибо огромнейшее всем за советы,сегодня попробую и вечером отпишу что получилось…
все вроде оттремировал…
Ещё одно замечание, как это вы его тремировали, если он пролетает метров пять и в планету. Если вы думаете, что тремирование это установка рулей в нейтральное положение, то это не то! У меня при первом полёте этого самика после тремирования в воздухе при приземлении , РВ был отклонён вниз на 2-3 градуса,а РН на 3-4 градуса в лево, а летал прямо!
У нас у одного мужчины был такой. Вобщем он полетел тока с бк… ☕
Блин вот я не понимаю зачем люди идут в пилотаж и покупают там это чудо. Когда можно прочитать раздел новички, найти там тему про дракошу (нужно ее конечно прикрепить как фак и сделать так чтоб она при заходе в отдел новичков выскакивала попапом как сообщение о личном сообщении) поехать купить его за те же деньги ( 3900 рублей) на братиславскую и наслаждаться недолгим конечно (потому что гидридов на полном газу хватает минуты на 3-4) но зато управляемым полетом с приличной тягой, да еще и самолет - 4 сервы, более менее нормальная аппаратура (уж в сравнение с той трехканалкой что с этим “самолетом” продается не идет) заднее расположение двигателя, есть запчасти… В общем в данном случае существование в продаже у пилотажа этого самолета с этим ценником я считаю вредительством. Конечно если бы он стоил 1000, ну 1200 рублей, то тогда да, это была бы его справедливая цена и за свои деньги он был бы лучшим.
Блин вот я не понимаю зачем люди идут в пилотаж и покупают там это чудо. Когда можно прочитать раздел новички, найти там тему про дракошу (нужно ее конечно прикрепить как фак и сделать так чтоб она при заходе в отдел новичков выскакивала попапом как сообщение о личном сообщении) поехать купить его за те же деньги ( 3900 рублей) на братиславскую и наслаждаться недолгим конечно (потому что гидридов на полном газу хватает минуты на 3-4) но зато управляемым полетом с приличной тягой, да еще и самолет - 4 сервы, более менее нормальная аппаратура (уж в сравнение с той трехканалкой что с этим “самолетом” продается не идет) заднее расположение двигателя, есть запчасти… В общем в данном случае существование в продаже у пилотажа этого самолета с этим ценником я считаю вредительством. Конечно если бы он стоил 1000, ну 1200 рублей, то тогда да, это была бы его справедливая цена и за свои деньги он был бы лучшим.
вопрос же не в том, что можно было бы сейчас сделать если бы тогда …и т.д. Дело сделано-самолёт куплен.Не летит.Нужны советы.Я бы определённо поставил бк мотор, гидриды в обмен на Липольки и вперёд!!! Такая модель должна радовать новичка, тока вот начинку смени обязат
вопрос же не в том, что можно было бы сейчас сделать если бы тогда …и т.д. Дело сделано-самолёт куплен.Не летит.Нужны советы.Я бы определённо поставил бк мотор, гидриды в обмен на Липольки и вперёд!!! Такая модель должна радовать новичка, тока вот начинку смени обязат
Да,о смене начинки думал,но чуть попозже,сначала хотелось бы с этой “обуздать” его…
Блин вот я не понимаю зачем люди идут в пилотаж и покупают там это чудо. Когда можно прочитать раздел новички…
…
Вся проблема в том, что далеко не у всех приобщение к авиамоделизму, начинается с посещения RCDesign, а уже потом похода
по магазинам.
Зачастую бывает с точностью до наоборот - увидели магазин с красивой вывеской, зашли, глаза разбежались, купили то,
что показалось по средствам и относительно, не совсем примитив. Зачастую, работники магазинов недвусмысленно
намекают - ну не сможете Вы на этом так сразу взять и полететь… Как же, мы же не верим - “Я!!! Да не смогу!!!”
И покупают… Потом, если все-таки покупка была не случайна, и человек действительно заинтересован, то после первого,
неудачного “полета” приходят опять в магазин, за клеем 😃 и другими материалами для ремонта, а за одно и за советом 😃
И вот только тут узнают о существовании этого сайта! Посидев в и-нете неделю, перечитав все, что можно по теме, начинают
уже по другому все осмысливать… В общем, у меня примерно два года назад именно по этому сценарию все и развивалось 😈
PS А самолет этот, еще раз повторюсь, летает и в стандартной комплектации, и даже старого образца, как я в свое время купил.
А ставить на него БК и ЛиПоли - ну, поверьте - просто садомазохизм и выброшенные деньги. Китайцы и так за два года его
модернизировали, так сказать, довели до “совершенства” 😃 , дальнейшая модернизация уже безсмысленна… Вложения в виде
БК, регулятор для БК, ЛиПо + зарядка для него, приблизятся, если не превысят стоимость самолета… В дальнейшем, из всего этого
пригодится только зарядка, и то, если купить сразу хорошую(за цену, равную стоимости этого самолета).
И если я на своем, старого образца, желтом Пайпере, без редуктора, со стандартными машинками, огромным 7-ми баночным,
1400Ма\ч акумулятором, после двух ремонтов морды, умудрился пролететь почти целый круг, и потом, просто сам зарулился
и на втором развороте, метров с 15, загнал его морковкой в землю(рефлексов то, небыло никаких 😃 ), то этот новый,
модернизированный самолет должен быть очень даже летучим. Только надо, что-бы кто-то помог для начала…
Блин вот я не понимаю зачем люди идут в пилотаж и покупают там это чудо.
Привет!
Да вродь летает он у людей
Так что, похоже, нужно просто правильно настроить.
Сегодня почти полетел,гораздо лучше чем раньше,всё из за аккума,я его вроде заряжал достаточно,а он очень быстро сел(мотор отключался),поэтому пекировал после набора высоты(метров с десяти)но приземлялся уже далеко не морковкой…
В право уже не летел(наверно настроил 😃 )
Думаю осталось решить проблему с аккумулятором 😃 (надеюсь пока только с ним)…
Сегодня почти полетел,гораздо лучше чем раньше,всё из за аккума,я его вроде заряжал достаточно,а он очень быстро сел(мотор отключался),поэтому пекировал после набора высоты(метров с десяти)но приземлялся уже далеко не морковкой…
В право уже не летел(наверно настроил 😃 )
Думаю осталось решить проблему с аккумулятором 😃 (надеюсь пока только с ним)…
Попробуй аккум разогнать, разряди-заряди-разряди-заряди, у меня новый тоже процентов 50-60 отдавал, начал наполную работать только где-то на 3-4 цикле. Заряжаешь зарядником из комплекта? Сколько по времени?
Попробуй аккум разогнать, разряди-заряди-разряди-заряди, у меня новый тоже процентов 50-60 отдавал, начал наполную работать только где-то на 3-4 цикле. Заряжаешь зарядником из комплекта? Сколько по времени?
да,заряжаю стандартным,ну я расщитал 😁 что надо заряжать 3.15 часа,столько и заряжаю…
3.15 часа,столько и заряжаю…
Необязательно. Самый простой способ понять, когда гидрит заряжен, это то , что в конце заряда он начинает нагреваться градусов 30-35, вот тогда харе!
Привет!
Да вродь летает он у людей
Так что, похоже, нужно просто правильно настроить.
Да я не спорю что он летает, тому даже видео доказательство есть, на люсиновской както стоял в очереди и они гоняли рекламный трек пилотажевский по телеку своему большому, но не какойнить забугорный или китайский, а снятый в россии самими пилотажевцами и там были в частности и все эти самолеты серии авиатор, и они все довольно резво летал, только со взлетом с колес конечно были проблемы, ну тоесть он взлетал кое как но даже после гигансткого разбега по идаельной асфальтовой ВПП ему всеравно не хватало скорости и тяги и после отрыва он летел еще секунд 10 на грани сваливания, но потом когда разогнался то полетел хорошо. Но это в руках профессионала. Я недавно ощутил всетаки что умение хотябы начальное дерганья ручек чегото да решает. Если изначально когда я купил арт течевскую цесну я кое как после одной только серьезной морковки смог с ней совладать то недавно загрузив ее до веса грамм в 900-1кг и с сильно зажней центровкой я попробовал на ней взлететь - смог только раза с 10го и то после сильного броска, и то я долго боролся с неъхваткой тяги и скорости (хотя поставил б/к и липо но бк тянул грамм 400 максимум). И вот тут, в процессе борьбы с сваливаниями, я и почуствовал что чуствую новички купившие такого рода комплекты с очень слабым моторчиком не раскачанными акками и больш нагрузкой на крыло… В общем что стабилизировать самолет с большой нагрузкой в полете нужен хоть мало мальский да навык. Так что может мы и поднимем этот аппарат в воздух, но точно не новичек.
В общем что стабилизировать самолет нужен хоть мало мальский да навык.
Да, самик хоть и некозист, но с характером, не любит дёрганий ручек, особливо на виражах. А в ветер, даже небольшой колбосит его мама не горюй! Начинать конечно же лучше с сима, хоть с самого простого, для того, чтоб хотябы выработать моторику пальцев и не ДРЮКАТЬ ручки.
Ничего научится (полетит).
Господа!
Поздравьте и посочувствуйте 😇 ,самолет взлетел отлично,разгон-3 метра(дело было в аккумуляторе,я его разрядил обыкновенным 280-м моторчиком от китайской игрушки а потом зарядил)
Самик летает,и отлично!
Только Вот земля помешала,появилась из неоткуда 😒
В итоге отломаный капот по самые “стекла” 😃
Вопрос:если склеить сначала суперклеем,а потом “укрепить” скотчем будет Нормально?!Если нет,то как и чем 😃 ?
Капот из чего , из пластика ?
Может лучше его изнутри смолой склеить наложив тонкую ткань , только нужно не утяжелить.
А кто-то писал что для них запчати есть. 😎
Если свербит сильно, можно и без капота летать 😃
Ну если склеить не получится,то можно будет и без капота,возможно не правильно обьяснил,но сломалась у меня не сама пластмассовая хрень,которая вроде как для защиты мотора надевается,а сам пенопластовый корпус(просто незнаю как обьяснить,вроде это Фюзеляж)
Тут вам поможет флакончик средства Титан, радикальная вещь.