по чертежам от parkjets.com
Я в бутербродном Мустанге вырезал и склеивал из листов фюзеляж.
Клеил Титаном.
Главное снять глянец шкуркой перед склейкой, намазать тооонким слоем на обе стороны, подсушить мин 5, сложить и под груз на 8-10 часов.
такой переклей прочнее цельного, тк шов придает жесткости.
А если большие площади клеить? Склеивать по контуру или все целиком?
А если большие площади клеить? Склеивать по контуру или все целиком?
Целиком.
Я склеивал листы потолочки 50х50 - никаких проблем. Не коробит, не ведет.
А технологию Braim описал (лично я прикладываю листы не дав клею подсохнуть. Знаю, что не правильно и сохнуть дольше будет, но зато если криво приложил, можно немножко подправить)
Начал Миг без карбона метод Метройда.Максимальная толщина крыла-фюзеляжа 22мм.Два лонжерона.Лучше три.Не обтягивал прочность нома.После ообтягивания есчё увеличится.
А профиль крыла какой?
Планировался плоско-выпуклый,получился почти симметричный.
Я имел ввиду сколько в процентах, миллиметрах?
Миллиметры, проценты, САХи знаю профессионально но считаю, что для пенолётов это не актуально.Чем они мне и дороги.Пофиль сделал для жёскости без карбона.Толщина прфиля в корне 7% на концах 14%
Кстати подскажите центровку Мига-29.
А как вы крепили детали фюзеляжа к крылу? То есть место на крыле под фюзеляж тоже профильное или плоское? Я тоже хотел сделать профильное крыло, но прикинул, что тогда придется перерабатывать чертежи и вносить изменения… Вообще стремление сделать крыло профильным возникло не из-за аэродинамики, а скорее из-за прочности. Самолет делаю из изополина, который по сравнению с потолочкой показался мне более мягким и гибким. Если сделать крыло по технологии метройда или хотя бы с нервюрами, то оно станет “сотовым” и более прочным на изгиб и крутку. Все-таки потолочка и тот же изополин при хранении изгибаются и этот изгиб, пусть даже совсем небольшой ничем не искоренить. Я с такой неприятностью столкнулся в кружке, который веду в школе. Делаем металки совсем маленькие из потолочки. Так вот они из-за мизерного изгиба пенопласта летают петлями в основном… В общем отсюда и появилось желание сделать крылья джетов профильными.
Про центровку тоже нет ясности. Где она? Для F-22, Су-27, МиГ-29 и Су-37? Можно конечно посчитать, но все же интересно узнать мнение людей, уже эксплуатировавших такие модели
вроде на всех чертежах на паркджете указана центровка в чертежах- обозначается либо кружочек с крестиком внтури либо указатель с буковками cg
Ну эт я в курсе. Только вот на выходных расколотил САР-232 из-за центровки. Китайцы нарисовали, да видимо не очень тащательно… Опыт всеж надежнее. Особенно чужой… 😃)
У меня на чертежах Мига центровка не обозначена.Место под фюзеляж профильное.Стенки доводил бруском это не сложно.Посчитать центровку правильно не получится площадь крыла сопоставима с площадью фюзеляжа.
Вообще стремление сделать крыло профильным возникло не из-за аэродинамики, а скорее из-за прочности. Самолет делаю из изополина, который по сравнению с потолочкой показался мне более мягким и гибким. Если сделать крыло по технологии метройда или хотя бы с нервюрами, то оно станет “сотовым” и более прочным на изгиб и крутку. Все-таки потолочка и тот же изополин при хранении изгибаются и этот изгиб, пусть даже совсем небольшой ничем не искоренить. Я с такой неприятностью столкнулся в кружке, который веду в школе. Делаем металки совсем маленькие из потолочки. Так вот они из-за мизерного изгиба пенопласта летают петлями в основном… В общем отсюда и появилось желание сделать крылья джетов профильными.
Карбоновая трубка 4х2 создает жесткость с огромным запасом. А изгиб легко устраняется, если крыло клееное из двух листов и высушивается под грузом на ровной поверхности.
Про центровку тоже нет ясности. Где она? Для F-22, Су-27, МиГ-29 и Су-37? Можно конечно посчитать, но все же интересно узнать мнение людей, уже эксплуатировавших такие модели
Для Су-27 идеально подошла вот эта -
Спасибо за центровку.От куда чертёж?
Подскажите на такие модели можно ли ставить Коллекторные моторы?
Если да,то какие?
можно, но лучше не нужно.
Может начать с обратного - Какие моторы у вас есть?
можно, но лучше не нужно.
Может начать с обратного - Какие моторы у вас есть?
Пока никаких((((
Просто хочется собрать поиграться,чтоньть для воздушного боя (почти собрал тайгер с того сайта)
…для серьезных полетов и бабло-вложений есть 50 кубовая бензопилотага.
Кстати вопрос немного не в тему:пушером получится ли порубить ленту"вражеского пелота"??
наврядли… вот крылом можно 😃
Сегодня облетал своего мигаря.Для такого размера летает отлично.Устойчивость по крену и тангажу оставляет желать лучшего правда ветерок был метров 7.В воздухе красавец.Скорсть приличная но не ракета. Надо с винтами поколдовать.Минимальная против ветра сел как ворона.Зря с флаперонами заморачивался.Можно было одной машинкой обойтись.По весу запас есть попробую поставить на шасси.Про мотор лучше БК пооборотистей.У меня 2200 об на вольт 28А в пике.Винт 7на5 таким вряд ли что порубиш.Удачи.
доброго всем дня! а не подскажете, как модель Су-27 по выше представленным чертежам поведёт себя с импеллерами, никто не пробовал? а то вот крутится у меня в голове идейка попробовать это чудо сделать, тем более и чертежи не сложные, и запихнуть в него пару импеллеров, как Ваше мнение, стоит оно того?
Я сначала хотел импеллер.Меня отговорили.Они не выдают указанных харрактеристик.Тяговооружённость должна быть хотябы 0,7-0,8.У меня с винтом около 1,8.Вес голого планера 260-300гр.Дальше считайте под свой импеллер.